Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
tileemon вне форума tileemon    
Начинающий клаббер
Откуда: Каменск-Уральский; Авто: Nissan X-Trail T32 2.0 CVT SE+
Старый #1   15.04.2017, 19:11
По умолчанию Прогрев
Здравствуйте. Уважаемые форумчане, кто прогревает свой авто?
в инструкции по эксплуатации написан рабочий диапазон температур, очень не удобно то что не знаешь какая температура охлаждающей жидкости.
лично мой авто (2 литра с авто одеялом) прогревается 9 минут при температуре снаружи от -10, до этого был форд мондео так же с 2х литровым двигателем так вот он прогревается намного быстрее.
Интересно кто как относится к прогреву в целом и сколько по времени прогревается Ваш авто.
Спасибо.
Ответить с цитированием
Доцент вне форума Доцент    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт -Петербург; Авто: Nissan X-TRAIL
Старый #2   16.04.2017, 15:39
По умолчанию грею минут 3-5
По многочисленным обзорам в сети и свойствах современных масел (не "стекают" во время стоянки),инжекторные двигатели рекомендуется прогревать на "ходу", на низкой передаче. Сам же считаю целесообразным "погонять" двигатель без движения - для более равномерного прогрева металлических деталей, а затем минут 5 ехать на 2-3 передаче на низких оборотах ( в районе 2 - 2,5 тыс) двигателя.
Так поступаю уже лет 15. У имеющихся машин (срок эксплуатации от 5 до 10 лет - остаются в семье, пробег до 100 000км), двигатели работают великолепно - близкий с регламентному расход (например, на Х-Трейл Т31 2011 г.в. зимой, смеш. цикл - порядка 10,2 л, летом - 9,1), угар масла отсутствует полностью. Х-трэейл 2016 г.в. Т32 - (2,5 месяца эксплуатации, 1400 км) - расход 10,1 л.
Ответить с цитированием
Andrey-NSK вне форума Andrey-NSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan X-Trail 2015 LE+ 2.0 4x4 CVT
Старый #3   17.04.2017, 14:26
По умолчанию
Я грею минут 7. + варик туда-сюда переключаю, чтобы тоже немного поработал.
Прогревать нужно однозначно.
Ответить с цитированием
Vahal вне форума Vahal    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск; Авто: Nissan X-Trail T-32 2.5 LE+
Старый #4   13.07.2021, 18:30
По умолчанию
грею зимой и летом, пока стрелка не начнет подниматься. ну а зимой еще дольше. Второй Х-Трайл 2,5 Нижневартовск. Вариатор обязательно прогреть, иначе ремонт увидите быстрей.
Поражает как на 25 000 км вариатор летит у некоторых водил. Нельзя рвать с места, дайте машине начать двигаться, а потом жми. это из опыта..
Самое главное прогрев, и не слушайте спецов, что ДВС на паркинге нельзя долго прогревать, варик летит.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook