Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Misha241 вне форума Misha241    
Начинающий клаббер
Откуда: Пармь; Авто: Patfainder
Старый #1   15.03.2017, 12:12
По умолчанию Звон (детонация) двигателя
Друзья, здравствуйте, нет сил надоел звон в двигателе возникающий при оборотах 2000-2400.

Суть проблемы такова, ниссан патфайнднр 2011г.в., 190л.с., АКПП, пробег 100 000 км. Проверил как мне кажется все: форсунки на стенде, поменял топливный фильтр, заглушил егр, промыл топливную систему винсом, проверили топливную на подсос воздуха, пробовал разные добавки к топливу (2-х тактное масло, castrol tda),. При этом расход топлива у меня отличный, всего 11 литров, и к мощности двигателя нет претензий, на трассе разгоняется до 190км/ч. Что может быть не знаю, прошу помощи, заранее благодарен.


Муфту генератора проверял, снимал ремень и крутил, в одну сторону крутится, в другую нет, а так же на оборотах 3000 глушил движок, коленвал останавливается, а генератор продолжает еще по инерции вращаться.
Я все таки грешу больше на форсунки, читал, что даже те форсунки которые проходят тест план могут звенеть. По уму поменять бы все четыре, да прописать, но эксперимент очень дорогой получается.

Проводил эксперимент, на крышку каждой форсунки, а также на крышку ГРМ наклеил двойной скотч, и поочередно на него приклеивал фонендоскоп с удлиненной трубочкой, что бы можно было из салона ( за рулем) ехать и слушать. В итоге не на одном из мест в фонендоскоп звука не слышно, а в салоне этот звук есть ( звон, как пальцы на классике, на плохом бензине). Что дальше делать не знаю.
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #2   15.03.2017, 14:09
По умолчанию
Мне помогла замена.
Попробуй проверить прописку форсунок и давление в рампе на холостых. У меня слетели все прописки и давление ушло выше нормы. Правда такого стрекота не было. В этих диапазонах, трещало при льющих форсунках.
__________________
Изготовление рамных подушек
Ответить с цитированием
Misha241 вне форума Misha241    
Начинающий клаббер
Откуда: Пармь; Авто: Patfainder
Старый #3   15.03.2017, 14:30
По умолчанию
Забыл сказать регулятор давления я тоже поменял, не помогло. Думаю может это такой мотор у патфайндера шумный, может данный звук норма. Но уж очень слух режет, и не хочется на газ нажимать.
Ответить с цитированием
Gogy222 вне форума Gogy222    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Братск; Авто: ниссан патфайндер 2.5 LE 2008, уже 2,5 LE 2013
Старый #4   15.03.2017, 16:27
По умолчанию
Сообщение от Misha241 Посмотреть сообщение
Друзья, здравствуйте, нет сил надоел звон в двигателе возникающий при оборотах 2000-2400.

Суть проблемы такова, ниссан патфайнднр 2011г.в., 190л.с., АКПП, пробег 100 000 км. Проверил как мне кажется все: форсунки на стенде, поменял топливный фильтр, заглушил егр, промыл топливную систему винсом, проверили топливную на подсос воздуха, пробовал разные добавки к топливу (2-х тактное масло, castrol tda),. При этом расход топлива у меня отличный, всего 11 литров, и к мощности двигателя нет претензий, на трассе разгоняется до 190км/ч. Что может быть не знаю, прошу помощи, заранее благодарен.


Муфту генератора проверял, снимал ремень и крутил, в одну сторону крутится, в другую нет, а так же на оборотах 3000 глушил движок, коленвал останавливается, а генератор продолжает еще по инерции вращаться.
Я все таки грешу больше на форсунки, читал, что даже те форсунки которые проходят тест план могут звенеть. По уму поменять бы все четыре, да прописать, но эксперимент очень дорогой получается.

Проводил эксперимент, на крышку каждой форсунки, а также на крышку ГРМ наклеил двойной скотч, и поочередно на него приклеивал фонендоскоп с удлиненной трубочкой, что бы можно было из салона ( за рулем) ехать и слушать. В итоге не на одном из мест в фонендоскоп звука не слышно, а в салоне этот звук есть ( звон, как пальцы на классике, на плохом бензине). Что дальше делать не знаю.
Зачем темы плодить? То тут, то тут http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=477224 .
Есть же темы где это уже обсуждается.
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=431868
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=94051
и много другое.
Ответить с цитированием
Misha241 вне форума Misha241    
Начинающий клаббер
Откуда: Пармь; Авто: Patfainder
Старый #5   15.03.2017, 16:46
По умолчанию
Gogy222, при чем тут темы плодить, темы есть, ответа нет, в тех темах много всего, а хотелось бы конкретики, проблема для многих актуальна.
Ответить с цитированием
Mikhail_62 вне форума Mikhail_62    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саяногорск, Тайшет; Авто: Nissan Pathfainder LE, 2,5D, Black, 2008г/в, Гидроник (продан). Nissan Pathfainder LE, 2,5D, Black, 2012г/в
Старый #6   15.03.2017, 17:04
По умолчанию
Есть ответы. Читай внимательно. Писалось и не однократно.
Как пример, проверь работу электроклапанов управления турбиной.
Была такая проблема, и решилось заменой трубок пневмосистемы....

Добавлено через 11 минут
Как пример:
IRON MAN
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ПодМосква; Авто: Pathfinder
Старый #2709 Сегодня, 16:29 Пожаловаться на это сообщение
По умолчанию
В очередной раз столкнулся с жестким стрекотанием. Уже договорился о покупке форсунок. Хорошо,что сам сунул нос под капот. Опять вырвана трубка из клапана возле масляного фильтра. Вклеил назад и машинка ожила!! Люди, проверяйте трубки!!!!!

Последний раз редактировалось Mikhail_62, 15.03.2017 в 17:04. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Misha241 вне форума Misha241    
Начинающий клаббер
Откуда: Пармь; Авто: Patfainder
Старый #7   15.03.2017, 21:00
По умолчанию
Mikhail_62, это тебе надо читать внимательнее, повторяю для безтолковых: машина 2011г.в. мотор 190 л.с., турбина у меня с электронным управлением и ни каких трубок у турбины нет, управляется не вакуумным клапаном, а блоком управления, думай что пишишь, и не пазорься, как домохозяйка лишь бы написать.
Ответить с цитированием
Mikhail_62 вне форума Mikhail_62    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саяногорск, Тайшет; Авто: Nissan Pathfainder LE, 2,5D, Black, 2008г/в, Гидроник (продан). Nissan Pathfainder LE, 2,5D, Black, 2012г/в
Старый #8   16.03.2017, 06:00
По умолчанию
Misha241, Спасибо за совет. Больше не буду пАзориться
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook