Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DimkoAir вне форума DimkoAir    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #1   12.09.2009, 22:43
По умолчанию Корректор фар X-TRAIL T30
Приветсвую всех!
Недавно загудела черная коробочка, с белой пимпочкой, рядом с фарой.
На ней еще опасное напряжение наклейка. Гудит когда включено зажигание.
Звук, как будто моторчик работает постоянно. Жужит постоянно, не вырубается. В сервисе аля-гараж-монтаж сказали похоже корректор фар гудит. Искал я управление корректором и не нашел, ни каких кнопок на эту тему в салоне нет. Взял и выдернул из него фишку, гудение перестало, свет весь работает.
Вопрос: Нафиг этот моторчик нужен и сколько стоит отремонтировать или заменить? На сколько критично? Как разумно действовать подскажите...

вот фотка:
http://photofile.ru/users/dimkoair/1...#mainImageLink

По поиску не нашел об этом, сори если уже обсуждалось ранее...

Последний раз редактировалось DimkoAir, 12.09.2009 в 22:55. Причина: добавка фотки
Ответить с цитированием
Super72 вне форума Super72    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan X-Trail Т31 2.5 мкпп
Старый #2   13.09.2009, 14:04
По умолчанию
Я бы для начала посмотрел напряжение на разьёме коректора. Чтоб установить где проблема в управлении или в самом коректоре
Ответить с цитированием
DimkoAir вне форума DimkoAir    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #3   13.09.2009, 17:15
По умолчанию
напряжение приходит, если я включаю фишку и он начинает гудеть...
а установить не могу что глюкнуло
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #4   13.09.2009, 18:10
По умолчанию
Для начала надо дать полную информацию о машине. Сейчас народ отвечает не понимая что происходит. Стоило указать что это ксеноновая фара. Для нее нет регулятора в салоне. У нее стоит отдельный блок и от него идет управление на корректор. Где стоит не помню, у T31 у заднего колеса, там сейчас как-раз обсуждается косячок с потерей тяги регулировки от этого блока. На форуме вроде это и по T30 обсуждалось.
Ответить с цитированием
ECA вне форума ECA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail 2,5 был Т30 уже Т31 LE с люстрой, XC90 volvo
Старый #5   14.09.2009, 09:58
По умолчанию
Если штатный ксенон то в блок фаре стоит автоматический корректор фар, не ремонтируется а меняется вся фара в сборе(информация ОД), мне поменяли две фары по гарантии (бесплатно), причем сначала загудела одна, а через неделю другая, за три дня до окончания гарантии, замена фар вещь дорогостоящая, если за свой счет и у ОД, в дженсере после замены я расписался за приёмку работ сумма стояла 48 тыс. руб за одну фару (фара+работа+настройка). Пока ждал фары ездил с отключенными разъёмами.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #6   14.09.2009, 13:25
По умолчанию
Не совсем верно.

Автокорректор автоматический, но у него есть датчик и он находится не в фаре. Другой вопрос что этот датчик один, соответственно при его косяке/поломке жужжать по идее должны бы обе фары.

Вот с заменой фар не совсем понял зачем их меняют, ну или предположу наличие обратной связи с корректором. Ну то есть мозги знают в каком положении находится корректор, а именно эта связь и потеряна, вот оно и пытается поставить на место то, что ему и не отвечает.

Надо подключить разъем и проверить визуально работу корректора в момент включения зажигания.
Ответить с цитированием
ECA вне форума ECA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail 2,5 был Т30 уже Т31 LE с люстрой, XC90 volvo
Старый #7   14.09.2009, 16:31
По умолчанию
Причём здесь датчик, проблема в самом приводе корректора, а ещё точнее в самом корректоре,повторяюсь, который вмонтирован в блок фару, при подключении разъёма и нагружении задней части части авто ничего не происходит, блин пройденный этап, когда у меня такая же хрень произошла, чего только не вытворял, только что с бубном возле машины не прыгал. Приговор один: замена фары или отключить кабель и кататься так.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #8   14.09.2009, 17:45
По умолчанию
Проблема 100% не с приводом, этого быть не может! Он только крутится при подаче на него питания, а оно подается и подается, что ему делать - крутиться. Ответ на вопрос почему постоянно подается питание на привод и приведет к неисправной детали. Я же говорю, возможно в фаре стоит датчик положения наклона лампы, ну в смысле ее системы целиком или как там еще, но суть в том что положение на которое сдвинул ее корректор компьютеру известно. При включении зажигания эта система себя проверяет, она вжикает вниз-вверх(или наоборот) я так понимаю тарирует то самое крайние положения. Самого датчика наклона кузова фара не имеет. А получив от датчика наклона машины угол, наклоняет по своему датчику лампу.
Ответить с цитированием
DimkoAir вне форума DimkoAir    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #9   14.09.2009, 21:17
По умолчанию
Сообщение от ECA Посмотреть сообщение
Замена фар вещь дорогостоящая, если за свой счет и у ОД, в дженсере после замены я расписался за приёмку работ сумма стояла 48 тыс. руб за одну фару (фара+работа+настройка). Пока ждал фары ездил с отключенными разъёмами.
Вот обрадовали, так обрадовали
Как я понял это лечится только заменой фары в сборе целиком?
Из-за какой то жужалки платить 50 косых за всю фару. Бред.
Меня волнует то, что ближний свет может слепить встречный поток. Можно как то в ручную произвести регулировку направления пучка света и зафиксировать стационарно чтоб не сбивалось?

Может где то чинят эти корректоры? моторчик то живой.
Гарантия увы закончилась, а платить из своего кармана, накладно.

p.s. И вся это фигня из-за евро-света который постоянно горит и вырабатывает днем ресурс. Я как только тачку взял, отрубил его нафиг.

Чо делать, ребята?
Ответить с цитированием
DimkoAir вне форума DimkoAir    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #10   14.09.2009, 21:35
По умолчанию
Сообщение от ECA Посмотреть сообщение
блин пройденный этап, когда у меня такая же хрень произошла, чего только не вытворял, только что с бубном возле машины не прыгал. Приговор один: замена фары или отключить кабель и кататься так.
с бубном я еще не прыгал, но вот с отвертками с умным видом пробовал
все никак не проверю ночью, если нормально по уровню бьет, то и подключать фишу не буду, а если ее заклинило в верхним положении, тогда вопрос...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook