Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dammazz вне форума dammazz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Pathfinder R51 2.5 cdi 2005
Старый #1   30.01.2017, 19:57
По умолчанию При запуске высокие обороты, стрелки ниже нуля и сброс часов.
Приветствую всех форумчан, неоднократно наблюдаю странное поведение бегемота в холодную погоду после простоя на выходных.

И так, утро понедельника, подземная парковка, температура за бортом 2 градуса выше нуля, машина простояла выходные без движения...

1. Включаю зажигание и вижу что облнулились часы на приборке;
2. Грею свечи + дополнительно 5 сек;
3. Завожу, двигатель подхватывает неохотно, но 3-4 оборота хватает (норм);
4. Обороты сразу повышаются и плавают ритмично на отметке 1900-2100 с переодичностью 0.5 сек;
5. Стрелки спидометра и тахометра в этот момент ниже нуля дергаются в припадке где-то в предельной зоне;
6. Спустя 10 секунд после запуска стрелки приходят в себя, тахометр на 1900-2100, спидометр на 0;
7. Спустя 60 секунд после запуска обороты резко опускаются до ~800 и двигатель начинает работать ровно.

Собственно такое поведение повторяется постоянно после длительной стоянки дольше суток. Обычно же по утрам просто заводится лениво и сильно плавают обороты в диаппазоне 1000-1500 примерно пол минуты, при этом двигатель колбасит раскачивая машину и с электроникой свистоплясок нет, такое поведение как я понял характерно для бегемота и у меня не вызывает особых эмоций.

Первое, что приходит на ум это разряжающийся аккумулятор, но он крутит уеренно, установлен три года назад и никаких других симптомов отключения питания не наблюдается, ГУ сохранет настройки, показания одометра и БК сохраняются норм.

Второе, подозрение на проблемы с ТНВД, он у меня "мокрый", скорее всего в масле, видимо не держит сальник вала. Но проблемы были бы постоянно, каждое утро, да и роявлялись бы гораздо чаще.



В остальном же проблем других не наблюдается, дыма практически нет.

Какие у кого будут мысли? С данным недугом можно жить, но хотелось бы уберечь себя в случае, когда это лишь начальные симптомы умирающего чего-либо.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170105_122347.jpg (94.5 Кб, 152 просмотров)
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #2   31.01.2017, 12:32
По умолчанию
У меня так происходило. Это помирает АКБ. Еще могут слетать часы и расход. Вчера я купил новый АКБ. Сегодня долго заводился и много крутил, но таких проблем не было. Говорят, что с этим шутить нельзя. На дорестайлах, при заводке на слабом акуме, могут накрыться мозги автоматической коробки. На форуме навар, это не единичный случай. Меня пронесло)
Ответить с цитированием
dammazz вне форума dammazz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Pathfinder R51 2.5 cdi 2005
Старый #3   31.01.2017, 14:32
По умолчанию
avtografh, спасибо, буду значит брать новый аккумулятор, зарядника нет что бы подзарядить этот.
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #4   31.01.2017, 14:58
По умолчанию
Я сутки заряжал, но хватает на три попытки запуска (если авто не хочет заводиться). Без морозов, можно было бы еще использовать. Хотя продавцы акумов, померив нагрузочной вилкой, сказали зарядить и будет ходить. Новый крутит в два раза быстрее и дает попыток 10. А может и больше, заводилась.
Ответить с цитированием
ivanych вне форума ivanych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2008 год
Старый #5   01.02.2017, 12:23
По умолчанию
dammazz, было такое.
АКБ под замену, либо, как вариант, на зарядку её, родимую...
__________________
Life is crap...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook