Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Andru2m вне форума Andru2m    
Начинающий клаббер
Откуда: кострома; Авто: Patrol Y-61 2004г
Старый #1   08.12.2013, 21:23
По умолчанию Привет Патрулеводам от Патриотоводов
Доброго времени суток коллеги! Не имея возможности близко изучить 61-го Патруля (из за проживания в малонаселенном патрулями пункте).Решил обратиться к Вам.Т.к УАЗ Патриот больше напоминает конструктор чем любая другая машина,и пределу ее совершенства во истину нет предела,а еще если умная голова рукам покоя не дает,то это гремучая смесь.С Патриотами многие изголяются как могут,вот и я решил внести свой вклад общее дело.А суть просьбы к ВАМ такова,хочу подвеску заднего моста полностью переделать под пружины (сейчас комбинированная рессорно пружинная).А за основу решено взять подвеску Патруля,но т.к.пока идут подготовительные т.с.работы,и хотелось бы получить от Вас некоторые размеры.Я думаю это не затруднит Вас.И так-необходимы размеры длин продольных тяг (верхней и нижней) по центрам болтов.,ширину втулк сайлентблоков.И хотя бы приблизительный угол наклона рычагов на не загруженой машине.Большое СПАСИБО!
__________________
Хорошая машина доставит вас из точки А в точку Б,а крутая к неприятностям!
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #2   09.12.2013, 14:04
По умолчанию
Добрый день братьям уазоводам ! Не рекомендую в такой переделке ориентироватся на патруля .
Возьмите за оаснову лучше передние клюшки ТЛС -80 https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink и переднюю панару того же патриота, и от них танцуйте. Или задние клюшки от Паджеры. Но у ТЛС больше возможностей по артикуляции подвески и компенсации слабого центрального прогиба рамы.
У патруля и патриота очень разные рамы . И по ширине и по прогибу вниз центральной части.
К тому же на патруле нет задних рычагов. Там пятирычажная система как на классике . Получится громозко и неуклюже.
Ответить с цитированием
Andru2m вне форума Andru2m    
Начинающий клаббер
Откуда: кострома; Авто: Patrol Y-61 2004г
Старый #3   09.12.2013, 14:24
По умолчанию
Добрый день.Я и имел в виду 5и рычажную подвеску.Мне кажется что она более живучая чем 3-х. 3-х рычажки на Патриотах уже есть как раз на Крузеровских рычагах.По мне так куце как то это все.Может для грязи и соревнований и хорошо но как экспедиционика не очень.
__________________
Хорошая машина доставит вас из точки А в точку Б,а крутая к неприятностям!
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #4   09.12.2013, 14:37
По умолчанию
Это Вы зря! Один из лучших , на мой взгляд , экспедиционников и просто машина для повседневной жизни , Мицуба паджеро , имеет таки сзади продольные рычаги и панару со стабом. Прекрасно рулится , очень достойно ведет себя в говнах .
Ответить с цитированием
Andru2m вне форума Andru2m    
Начинающий клаббер
Откуда: кострома; Авто: Patrol Y-61 2004г
Старый #5   09.12.2013, 15:26
По умолчанию
А чем 5и рычажная плоха?
__________________
Хорошая машина доставит вас из точки А в точку Б,а крутая к неприятностям!
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #6   09.12.2013, 15:40
По умолчанию
Чем больше компонентов , тем меньше надежность. Да и монтаж такой конструкции , довольно кропотливое занятие. С подгонкой всех размеров.
Опять же , артикуляция хуже. Запчастей больше . Одних только сайлент - блоков в два раза больше надо
Ответить с цитированием
Вадяныч вне форума Вадяныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61 TD42Ti 12V 160 hp MT & Patrol Y61 TB48
Старый #7   09.12.2013, 15:44
По умолчанию
Привет братьям-уазоводам!

По сути обсуждения не смогу быть полезен, настолько не разбираюсь в теме, как ув. Олег34 или другие профи. Скажу только от себя то, что точно знаю - экспедиционник должен быть максимально приближен к штату. То есть минимум колхоза. Ибо главное достоинство его - надежность эксплуатации.

Просто сам этим путем много прошел, шишке понабивал... ))

Вариант выхода из ситуации - иметь 2 машины - штатный (стоковый, или почти стоковый) джип для экспедиций, и если очень надо, котлету для говен. Квадрик +прицеп тоже ничо.
__________________
С уважением,
Вадим ака Вадяныч
+7926-7371304
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #8   09.12.2013, 15:47
По умолчанию
Олег34, не В 2 раза , а на 2 сайлента больше. ведь в клюшке вроде как 3 сайлента(это если грибки за один сайлент принять). ТОлько на верхних коротких рычагах у меня при пробеге на приборке 400ткм сайленты-в идеале. Так что это последний аргумент-слабенький. И распределение нагрузки на 4 рычага вместо 2-неужели это плохо?
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #9   09.12.2013, 15:51
По умолчанию
Вадяныч, Прювейт! Вот с этим , соглашусь безоговорочно ! Тем более , что штатная задняя малолистовая подвеска Патриота и сама по себе , весьма не плоха.

Добавлено через 3 минуты
Андрей Ермолин, Это ни плохо , ни хорошо . Просто это , сложнее . Не забываем историю вопроса . Человек хочет с нуля построить заднюю подвеску , причем , на весьма специфическую уазовскую раму . Вот в этом свете и говорю , проще сделать на двух рычагах и панаре , чем городить лес из тяг под днищем . Тем более , что результат , в итоге ( правда при правильной инсталляции ) будет примерно одинаковым .
Следовательно вопрос : зачем платить больше ?

Последний раз редактировалось Олег34, 09.12.2013 в 15:51. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Andru2m вне форума Andru2m    
Начинающий клаббер
Откуда: кострома; Авто: Patrol Y-61 2004г
Старый #10   09.12.2013, 16:28
По умолчанию
Вот приведу примеры из нашего форума:-это на передних патриотовских рычагах.
-это больше для повышения грузоподъемности.

-А это то что у меня сейчас.
Так как насчет размеров рычагов?
__________________
Хорошая машина доставит вас из точки А в точку Б,а крутая к неприятностям!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook