Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Какос вне форума Какос    
Начинающий клаббер
Откуда: Р.К г.Сосногорск; Авто: Nissan patrol 2.8TD Y(61)1998
Старый #1   02.01.2009, 01:08
Смущение Зажигание
подскажите кто что знает !!!
сколько градусов должно?через комп выставил -4.
сомневаюсь правильно нет?
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #2   02.01.2009, 19:29
По умолчанию
речь о каком моторе? на тв45 закрути трамблер хоть до звона комп будет показывать около 4. Начальный угол надо выставлять по меткам на шкиве коленвала при помощи стробоскопа. Первая метка ВМТ, дальше по 5 градусов. На тв45 по книжке должно быть 5, на тв42 10 градусов(на хх прогретого мотора, при нормальных оборотах хх, нейтраль или парк на коробке). По правильному надо отключать датчик положения заслонки и выставлять обороты хх винтом на корпусе дроссельной заслонки, потом угол трамблером. При отключеном датчике комп не пытается корректировать угол оз и степень открытия клапана доп. воздуха ХХ, после регулировки фишку датчика конечно надо одеть обратно. У меня стоит 10 градусов на тв45, выставлял с работающим датчиком. Так заметно меньше кушает без намека на детонацию. Из минусов такой регулировки могу отметить только проседание оборотов хх при переводе селектора акпп в драйв. В остальном одни плюсы - тяга, расход. По компу при этом все те же 4 градуса. Реальный угол ты увидишь только стробоскопом.
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
Какос вне форума Какос    
Начинающий клаббер
Откуда: Р.К г.Сосногорск; Авто: Nissan patrol 2.8TD Y(61)1998
Старый #3   02.01.2009, 21:24
По умолчанию
мотор у меня 2.8 турбо дизель!
Ответить с цитированием
Solaris вне форума Solaris    
Начинающий клаббер
Откуда: Novosibirsk; Авто: Nissan Safari, Y61(RD28ETi), Type I, 1998, 3door
Старый #4   18.01.2009, 13:58
По умолчанию
off-topic
Константин(Какос), проверьте Личку, я Вам сообщение написал.

Сорри за off-topic.

По поводу угла опережения
По идее в компе должны быть забиты заводские параметры.
Попробуйте считать данные из ROM компа, там должны быть заводские установки.
ну а дальше уже от заводских установок можно плясать...либо увеличить угол, либо уменьшить.

Единственное, не знаю как этот угол задать, просто на ХХ либо еще как-то.
Так как на движках RD28ETi, не знаю как на других двигателях, угол опережения меняется в реальном времени во время движения, в зависимости от данных с датчика положения коленвала, датчика температуры топлива и еще нескольких датчиков...

я до своего ECU пока что не могу достучаться....либо где-то обрыв контакта на ECCS, либо еще что-то.
Диагностический сканер видит ECU: A/T, HiCAS, AirBag, а основной ECU не видит.
планирую снимать всю переднюю панель, разматывать всю проводку и вызванивать.

Так как на машине коряво выставлен угол опережения...сильно переливает...хочу добраться до компа...а тестер его не видит....
так и катаюсь с расходом 25 литров

кстати народ, такой вопрос, кто-нибудь сам подключался диагностическим тестером к машине?
я попробовал подключится к другой такой же как у меня машине, тестер увидел тоже самое что и у меня..основной блок не увидел...даж не знаю почему....
попробую найти еще одну такую же машину....

у меня: Nissan Safari, Y61, Type I, 1998, 3 door.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #5   18.01.2009, 14:15
По умолчанию
специальным тестером я не подключался, но обычным тестером смотрел сигналы с ECU. Если найти еще и осциллограф, то можно проверить работу всей системы и без спец. тестера.
Ответить с цитированием
Solaris вне форума Solaris    
Начинающий клаббер
Откуда: Novosibirsk; Авто: Nissan Safari, Y61(RD28ETi), Type I, 1998, 3door
Старый #6   18.01.2009, 14:26
По умолчанию
Можно в принципе обойтись из без спец.тестера и осцилографа...
достаточно подключится к разъему, запустить софтину RealTerm и через терминал управлять командами....
вот у меня проблема в том, что основной ECU не отвечает на команду инициализации(0xFF, 0xFF, 0xEF)
остальные ECU отвечают на команды инициализации:
A/T: 0xFF, 0xFF, 0xEA
HiCAS: 0xFF, 0xFF, 0xE7
AirBag: 0xFF, 0xFF, 0xDC

у меня есть описание протокола Nissan CONSULT, есть все команды которые используются...
есть схема тестера
да и сам тестер есть, купил на EBay...

но судя по всему проблема где-то в проводке зарыта...буду искать...
а так для работы используется 3 провода на ECCS(контакты 42, 64,65)..два контакта RX, TX и третий контакт CLK(синхронизатор)....

Кстати, если кому интересно, могу выслать или выложить куда-нить описание протокола, все используемые регистры, схему тестера и т.д.

так же есть софт для работы с ECU...название выкладывать не буду, так как софт платный...а я за него не платил ))
__________________
Плохая это примета - ехать ночью..... в лес..... в багажнике..... собственного автомобиля..... в разных пакетах.....

Камаз - хорошая машина! Я купил и не жалею. Никого...
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #7   18.01.2009, 14:45
По умолчанию
Алексей, вот у этого человека такой же авто, как и у Вас
http://www.club-nissan.ru/forums/mem...poster&t=25698

на форуме он давно не появлялся, но вот его отзыв на дром.ру, там есть адрес его почты
http://reviews.drom.ru/nissan/safari/15384/
Ответить с цитированием
Solaris вне форума Solaris    
Начинающий клаббер
Откуда: Novosibirsk; Авто: Nissan Safari, Y61(RD28ETi), Type I, 1998, 3door
Старый #8   18.01.2009, 14:48
По умолчанию
Я знаю этого человека...он с нашего Off-Road клуба...
попробую подключится к его машине

сории что захламил тему офф-топиком.
__________________
Плохая это примета - ехать ночью..... в лес..... в багажнике..... собственного автомобиля..... в разных пакетах.....

Камаз - хорошая машина! Я купил и не жалею. Никого...
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #9   18.01.2009, 14:56
По умолчанию
Ясно.

А угол опережения зажигания в нашем двигателе разве только от электроники зависит? Механически его никак не выставляют? Может как-то с ГРМ связано?
Я не очень хорошо в этой теме разбираюсь, т.ч. сорри за глупые вопросы.

А из-за ТНВД не может быть такого большого расхода? Просто мне непонятно, как в электронике могли сбиться настройки.

P.S. какой оффтопик?! Вы столько полезной информации написали, конкретно про диагностику. Многим может потребоваться.
Ответить с цитированием
Solaris вне форума Solaris    
Начинающий клаббер
Откуда: Novosibirsk; Авто: Nissan Safari, Y61(RD28ETi), Type I, 1998, 3door
Старый #10   18.01.2009, 15:09
По умолчанию
Я тоже думал, что угол опережения можно выставить механическим путем, просто повернув его в нужную сторону...(до этого у меня был Паджеро II, на нем угол опережения выставлялся механическим путем)
а на Патруле/Сафаре оказалось что это не так...
почитал умную книжку по патрулям...ТНВД жестко крепится, по-моему 4-мя болтами....все настройки делаются через комп управления.
Если интересно, завтра могу взять эту книжку из машины, и выложить сюда то, что там пишут про угол опережения и т.д.

а такой расход у меня и угол опережения благодаря мастерам с сервиса, на который ездил предыдущий хозяин...
я эту машину взял недавно...
к местным "сервисменам" ехать нет никакого желания...по-этому я и озадачился диагностическим тестером и настройкой...
все можно самому сделать...ничего сложного там нет....
в общем местные сервисмены изменили настройки....
на холодную машина дымит сизым дымом, с запахом несгоревшей соляры...т.е на лицо откровенный перелив топлива....
на горячую не дымит вообще....
на вопрос(предыдущего хозяина) к сервисменам зачем они так сделали...они ответили...
типа на холодную двигателю так легче )))))))) это меня насмешило очень сильно....
еще они сказали такую фразу(предыдущему хозяину): "На горячую же не дымит, вот и не парься..." ))))

По поводу диагностики я выложил максимум процентов 5 от той инфы, что у меня есть... )))
а вот если я смогу победить свою машину и подключится к ECCS, то думаю инфыы будет больше...
по настройкам, параметрам и т.д.
но мне нужно время....да и раскидать машину щас негде...на улице зима...теплого бокса нет....
теплее станет, обязательно все раскидаю.... )))
__________________
Плохая это примета - ехать ночью..... в лес..... в багажнике..... собственного автомобиля..... в разных пакетах.....

Камаз - хорошая машина! Я купил и не жалею. Никого...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook