Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alex0210 вне форума Alex0210    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Мурано
Старый #1   06.09.2015, 23:09
По умолчанию Ниссан Мурано 2005 проблемы с alpha b1 , alpha b2
Здравствуйте. Ниссан мурано 2005 год Европеец.
С 2013 по 2015 год сделал 3 диагностики двигателя и вот какая неприятная тенденция в показаниях ENGINE a/f alpha-b1 и a/f alpha-b2.
alpha-b1 - 100%, 104%, 110%, соответственно 2013, 14, 15 года диагностики.
alpha-b2 - 110%, 116%, 117%.
То есть в последней диагностике ( август 2015) показания уже перевалили за предел, и судя по всему сами они не урегулируются.
Из симптомов. Уже слышно что двигатель жёстче работает. При оборотах 2.500+ звук изменился, стал более грубый. Даже под небольшую горочку не хочет разгоняться вообще. Обороты растут а спидометр на месте. Но как только заедешь на горку выстреливает. Раньше тоже не сильно быстро разгонятся под такие горки, но с годами дела ухудшились.
Диагностика всегда проходила в оф. центре. Там сказали что ещё не страшно, но конкретно что нужно делать не объяснил, так как причин на это может быть много. После диагностики в 2014 году посоветовал заменить свечи, видно что не помогло.
Может кто посоветует с чего начать, как показания привести в норму. Или может лучше продать, если это не лечится. Спасибо за ответы.
Ответить с цитированием
iosheff вне форума iosheff    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan Murano
Старый #2   09.09.2015, 12:04
По умолчанию
Alex0210,
Бедная смесь. Бензонасос (у меня было), форсунки (мыли), свечи.
В начале отправили на мытье форсунок. Со снятием. Но без ультразвука. Иначе трескаются. Стало чуть лучше.
Далее диагностировали путем подключения промывочной системы вместо бензонасоса, установив там правильное давление. На приборе стало все ок. Поменял бензонасос.

Стало лучше - но все равно есть перекос и показатели не идеальные. По одной голове.
В общем сказали что лямбда. Но пока все в допустимых параметрах можно забить.
Хотя выровнять хочется.
Ответить с цитированием
Alex0210 вне форума Alex0210    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Мурано
Старый #3   09.09.2015, 17:48
По умолчанию
iosheff спасибо. Сейчас буду искать людей кто топливом занимается. Я бы не беспокоился если бы не так быстро показатели росли. С такими темпами через 1-2 года это выльется в дорогую проблему. Какие вообще показатели считаются придельно допустимыми? 90-110 % ? И, если помните, какие у вас были показатели и стали?
Ответить с цитированием
iosheff вне форума iosheff    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan Murano
Старый #4   09.09.2015, 22:24
По умолчанию
По-моему до 120 или 118 - это максимум.

У меня Хобдрайв и ELM адаптер. Там есть топливные коррекции.
Это то же самое, но в процентах. Я так понял, что 110 по альфа - это 10% в
топливных коррекциях.
Можно себе поставить на Андроид и самому мониторить.
Там есть краткосрочные и долгосрочные коррекции.
Так вот долгосрочные не должны быть более 11. 11 это предел. Выше считается бедная смесь.
Чревато большим расходом и прогоранием седел клапанов в выпускном коллекторе.

Еще возможно начать с простой промывки топливной системы.
Потом диагностика давления бензонасоса. И на каждом этапе смотреть показатели.

В общем решишь проблему - отпиши. Интересно что найдут. И Получиться ли убрать перекос по головам.
Ответить с цитированием
Alex0210 вне форума Alex0210    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Мурано
Старый #5   09.09.2015, 23:03
По умолчанию
ок, отпишусь.
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #6   10.09.2015, 07:56
По умолчанию
По мануалу пределом (с появлением ошибки) считается плюс-минус 16%. Тоже были завышены и при разгоне при ускорении был провал. Измерил давление топлива - чуть меньше троечки. Как смог промыл фильтр. Давление стало чуть больше троечки. Авто поехал лучше. Поменял насос вместе с фильтром - давление пришло в норму - машина поехала. Насчет перекоса - тоже эта проблема мучает.
На топливную коррекцию влияют дефекты системы зажигания , подсос воздуха на впуске, подсос воздуха на выпуске до первого ДК, засоренность форсунок, уменьшение производительности бензонасоса и загрязнение расходомера воздуха, неисправный ДК, негерметичность форсунок, регулятор давления. Добавляйте ...
__________________
европеец 2006
Ответить с цитированием
Naf вне форума Naf    
Начинающий клаббер
Откуда: Moskow; Авто: mitsubishi lanserX
Старый #7   10.09.2015, 08:24
По умолчанию
С причинами все достаточно очевидно, только ошибка "бедная смесь" появляется при альфе 125%, и "богатая смесь" при альфа 75%. Однажды я сталкивался с подобной проблемой, однако ввиду отсутствия стенда проверки форсунок проблема не была решена.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #8   10.09.2015, 10:49
По умолчанию
Alex0210,
а я вот на каты грешу у себя
130 тык пора вроде
динамика тоже ухудшилась, и звук(
но обороты не растут, просто не едет как раньше(
Ответить с цитированием
iosheff вне форума iosheff    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan Murano
Старый #9   10.09.2015, 11:50
По умолчанию
Надо попросить того, у кого каты выбиты, посмотреть лямбды. Можно через ODB в Хобдрайве. Тоже каты мучают.

Мне когда систему подключили - стало вроде около 100%. А новый насос стал выдавать параметры по хуже. Систему подключали не на месте бензонасоса, а уже под капотом. Спросил почему так и не нужно ли промыть там чего.
Мне сказали что типа там мыть нечего. Прямой канал металлический по днищу идет.
Почему с промывочной системой показатели лучше мне так им не сказали.
Вот теперь руки все таки чешутся помыть. Вопрос как? И можно ли это сделать самому? Добавить в бак что-нибудь от мотуль, к примеру и выкатать?
Ответить с цитированием
Alex0210 вне форума Alex0210    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Мурано
Старый #10   10.09.2015, 13:52
По умолчанию
Спасибо всем за советы. Как я уже понял причины сузились до бензонасоса, лямбды, и чистки форсунок. В ближайшие пару дней заеду к мастерам именно по топливной системе. Посмотрим что они скажут. Буду держать в курсе того что сказали, что делают и насколько помогло.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook