Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #1   20.06.2008, 12:00
Вопрос Провод Лямбда зонда??
Привет всем!
Подскажите куда идет провод от лямбда зонда???
А то то я не понимаю куда его надо подключить! Где клемма в которую вставляется провод?
Если есть возможность киньте фотку!
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #2   20.06.2008, 14:51
По умолчанию
Я для кого стараюсь тут схемы сканирую . Вот тут смотри разъем Е21 http://yo-sergey.narod.ru/nissan/shema/Image004.jpg
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #3   20.06.2008, 15:20
По умолчанию
пасибаааааа)) то есть здесь где-то всё это выложено ??? и не только это.....
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #4   20.06.2008, 15:23
По умолчанию
http://yo-sergey.narod.ru/avto.html вот сюда все сливаю. Ты же там смотрел фотоотчет по покраске бампера, а на остальные ссылки внимания не обратил? Непорядок
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #5   20.06.2008, 15:29
По умолчанию
Гыг))) пасиб)) буду внимательней))
Ответить с цитированием
genus вне форума genus    
Начинающий клаббер
Откуда: санктпетербург; Авто: premiera р11
Старый #6   24.06.2008, 22:19
По умолчанию
господа помогите затрахался .поменял контроллер заслонки ,поменял бензонасос,поменял лямбу,поменял крышку и бегунок проблема осталась.проблема в том что -плохо заводится ,на ходу дает не более 3 тысяч оборотов , на холостом ходу даю газу а она начинает обороты кидать с 4тысяч на 2 тысячии так и рыкает 4-2 4-2 4-2 постоянно и не просерает .помогите ламеру пожалуста .у меня р11 премьера 2 литровый бензиновый инжектор
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #7   24.06.2008, 22:56
По умолчанию
Сообщение от genus Посмотреть сообщение
господа помогите затрахался .поменял контроллер заслонки ,поменял бензонасос,поменял лямбу,поменял крышку и бегунок проблема осталась.проблема в том что -плохо заводится ,на ходу дает не более 3 тысяч оборотов , на холостом ходу даю газу а она начинает обороты кидать с 4тысяч на 2 тысячии так и рыкает 4-2 4-2 4-2 постоянно и не просерает .помогите ламеру пожалуста .у меня р11 премьера 2 литровый бензиновый инжектор
Воздушный фильтр поменяй))
а вообще может на диагностику скататься))
Ответить с цитированием
Лысый А вне форума Лысый А    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснотурьинск; Авто: nissan-primera P11E,SR20DE
Старый #8   29.06.2008, 00:33
По умолчанию xxx
По всем признакам помирает датчик массового расхода воздуха.Поройся в форуме, много было на сию тему-первый признак-сброс оборотов от 3600 на 1700-2100.
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #9   30.06.2008, 16:17
По умолчанию
Может быть и так, только не понятно немного. Уточни как у тебя скачут обороты? Было 2 т.об./мин и резко на 4 перескакивает? Когда руками заслонку крутиш те же симптомы?
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
genus вне форума genus    
Начинающий клаббер
Откуда: санктпетербург; Авто: premiera р11
Старый #10   01.07.2008, 23:12
По умолчанию
газу даю и обороты прыгают с 4000 на 2000 и так и дергается все поменял возд. заслонку,свечи,трамплер,насос.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook