|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
24.05.2008, 08:37
|
|
Замена пыльников задних амортизаторов на Р11
Можно ли поменять пыльники на амортизаторы задние от другой машины,типа девяток и т.д.,чтобы дешевле вышло?
|
|
|
# 2
24.05.2008, 09:49
|
|
Прости конечно за совет, но цена оригинального пыльника-180р, куда уж дешевле??? При этом устанавливать пыльники методом подбора и при этом рискуя убить амортизатор не совсем логично, а главное будет еще обидней, когда сэкономив 100р на пыльнике попадешь под замену амортизаторов причем сразу 2-х. И если прибавить стоимость работ (естественно если ты все будешь делать не самостоятельно), то получится овчинка выделки не стоит.
З.Ы. один раз менял его еще лет 6 назад и потом просто забыл про все это и пыльник до сих пор на месте.
|
|
|
# 3
24.05.2008, 14:24
|
|
А у меня пыльник на левом заднем был порван с покупки. Забил на него. Когда менял аммо (для профилактики) аммо былив норме, не смотря на рваный пыльник. Но MADGUN прав, лучше поставить за 180 р, чем платить потом 7000 за аммо.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 4
24.05.2008, 21:24
|
|
А от кузова Р10 подходят пыльники,а то таких Р11 у нас в городе по пальцам можно пересчитать. и если есть инфа как самому поменять киньте пожалуйста
|
|
|
# 5
24.05.2008, 21:27
|
|
Хз на мою машину оригинал в экзисте 448, самый дешовый. Где вы брали за 180 хз. Я покупал последний раз hanse hr801 058, цена 250р.
Менять очень просто, поднимаем машину, снимаем колесо, откручиваем 2 винта сверху, 1 снизу. Снимаем стойку целиком. Затем стягиваем пружину, откручиваем амортизатор. Вытаскиваем его, меняем пыльник. И все собираем.
|
|
|
# 6
24.05.2008, 21:37
|
|
Сообщение от cdda
Хз на мою машину оригинал в экзисте 448, самый дешовый. Где вы брали за 180 хз. Я покупал последний раз hanse hr801 058, цена 250р.
Менять очень просто, поднимаем машину, снимаем колесо, откручиваем 2 винта сверху, 1 снизу. Снимаем стойку целиком. Затем стягиваем пружину, откручиваем амортизатор. Вытаскиваем его, меняем пыльник. И все собираем.
|
С верху это где находятся гайки под седеньев или под обшивкой где колонки мага?
|
|
|
# 7
24.05.2008, 21:53
|
|
Нет гайки в арках, все снаружи.
|
|
|
# 8
25.05.2008, 07:37
|
|
Сообщение от cdda
Нет гайки в арках, все снаружи.
|
Т.е. получается снимаем колесо и через арку всю стойку можно снять?
|
|
|
# 9
27.05.2008, 13:10
|
|
не знаю как у Р11 а у Р10 хетч надо вю обшивку сзади снимать, у меня часа 2 на это ушло
|
|
|
# 10
27.05.2008, 13:22
|
|
Сообщение от Евгений74
Т.е. получается снимаем колесо и через арку всю стойку можно снять?
|
на седанах все снаружи. стойка снимается за 15 минут
__________________
без машины скучно жить
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|