Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pastorШлаг вне форума pastorШлаг    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург;
Старый #1   03.10.2005, 17:18
По умолчанию Включение пeрвой передачи (N16)
Помогите пожалуйста разобраться. Новая Nissan Almera (1,5; механика, пробег 4500). На стоящей машине первая передача включается легко и свободно. В движении, например, при торможении двигателем, ощущается значительное сопротивление. Т.е. катясь накатом переключиться со второй на первую проблема. Причем хруста шестерен нет, просто возрастает усилие.
Когда машина была совсем новая на стоящей машине было невозможно включить пятую передачу, сейчас пятая включается легко всегда...
Поделитесь, может кто сталкивался с подобным.
Ответить с цитированием
Aleks_p вне форума Aleks_p    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8
Старый #2   03.10.2005, 17:22
По умолчанию
не парься - это норма
во первых на непрогретой коробке включается туго
во вторых на скорости свыше 20 км\ч
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #3   03.10.2005, 17:26
По умолчанию
В четвертых это не ТАЗ, первая нужна только для троганья с места. Тормозим тормозами и второй :-)
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
pastorШлаг вне форума pastorШлаг    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург;
Старый #4   03.10.2005, 17:35
По умолчанию
Сообщение от Primar
В четвертых это не ТАЗ, первая нужна только для троганья с места. Тормозим тормозами и второй :-)
Не совсем согласен. На Самаре (у меня предыдущая машина была 2109) первая -- разгоная. На Альмере она вполне ходовая. Мне иногда приходится ползать по колдобинам, так первая от Ниссана -- самое оно!
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #5   03.10.2005, 17:43
По умолчанию
Ну не знаю, мне больше на второй нравиться :-). Чем больше скорость, тем меньше ямы :-)
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Oleg2005 вне форума Oleg2005    
Начинающий клаббер
Старый #6   03.10.2005, 20:46
По умолчанию
Аналогичная проблема. Раньше было все нормально ( я конечно специально к этому не приглядывался, но не припоминаю таких проблем). Трогаться с места легко и на прогретой и не на прогретой, а вот если в процессе движения переключить на первую, то усилие нужно увеличить, причем значительно. Вот проехать лежачих полицейских: торможу, докачиваюсь на нейтралке, включаю первую уже с усилием
Ответить с цитированием
Vant вне форума Vant    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЗАО; Авто: Nissan R51 & E11
Старый #7   03.10.2005, 21:55
По умолчанию
а вы с не большой пергазовочкой пониженные передачи втыкайте, т.е. нажали чуть педаль газа и подтыкайте первую, будет лучшее
__________________
Nissan R51M 3.0
"Homo homini lupus est"
Ответить с цитированием
Andrew_ вне форума Andrew_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан ;-)
Старый #8   04.10.2005, 00:34
По умолчанию
2 ПасторШлаг, Олег 2005, пользуйтесь, плз, поиском.
все эти вопросы обсуждались ранее.
По теме: это нормально, сам долгое время привыкал с 21093.
просто нет синхронизатора на 1-й передаче.
Ответить с цитированием
EvgeniyM вне форума EvgeniyM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: N16 1.5 Comfort
Старый #9   04.10.2005, 09:33
По умолчанию
Синхрон есть. Если бы его не было, был бы дикий хруст и скрежет. Просто разница в скорости вращения первичного и вторичного валов такова, что этот синхрон даже при максимальной нагрузке и трении не выравнивает эти скорости. (Вернее даже, углубляясь дальше, сказать, что не выравнивает скорость вращения первичного вала и шестерни первой передачи на нем).
Но насколько я понял, коробки на Н16 - все разные в том смысле, что у всех есть разные дефекты. У меня например первая включается довольно свободно и на 40-50 км/ч, но при этом слышится некоторый троллейбусный разгон на ней, как и на 2-й. У товарища они тихие, но слышится троллейбус на 5-й и т.д.
Ответить с цитированием
Stas вне форума Stas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: Almera
Старый #10   04.10.2005, 10:38
По умолчанию
В народе прием называется "перегазовка"- выкл. передачу, сцепление отпускаем, затем слегка на газ, после чего все очень легко и просто включается. Удачи!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook