Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DmitriJJ вне форума DmitriJJ    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: Nisan Tiida
Старый #1   06.01.2013, 12:31
По умолчанию Nisan Сургут - обсуждение
Данная тема созданна для того чтобы обсудить и дать оценку центру продаж и обслуживания автомобилей nisan в г. Сургут.

Добавлено через 22 минуты
Раньше никогда не связывался с Нисаном, но предпологал что это достаточно серьёзная фирма с вековыми традициями качества.
Как же я сильно ошибался.
Год назад купил Тииду, зимой не эксплуатировал. Первое тех объслуживание в сервисном центре г. Сургут. Содрали 10т.рублей заменили масло, сделали сход развал за мой счёт.
Через месяц вылетела ручка двери ещё 3 т.р. Обратился по тех. гарантии, в наш Сургутский центр. Нашли внутренний заводской дефект ручки. Некачественный пластик. Менеджер по фамилии Таланев. пояснил, что брак ручки не входит в гарантийный ремонт. И что его руководство его не поймёт если он заменит по гарантии. Обратился с притензией в головной офис ниссан в г. Москву, а менеджер сказал что ничем помочь не можем, и если дойдёт до суда то мы откажемся от того что вообще что то вам меняли.
Полный маразм и бардак.

Последний раз редактировалось DmitriJJ, 06.01.2013 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Max1411 вне форума Max1411    
Начинающий клаббер
Откуда: нефтеюганск; Авто: Nissan Qashqai
Старый #2   06.01.2013, 13:10
По умолчанию
Согласен один негатив! В дилерском центре г.Сургут менеджеры при ремонте, обслуживание авто не пускают в кузовной цех (ссылаясь на технику безопасности). Купил Nissan Qashqai через пару месяцев стала клинить задняя дверка, мастер приёмщик сказал что был сломан язычек замка, настоял на присутствии, оказалось облом болта крепления замка. Менеджер долго извинялся за обман ссылаясь на политику компании.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook