Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Carpentario вне форума Carpentario    
Начинающий клаббер
Откуда: Орехово-Зуево; Авто: Pithfinder TD 2007
Старый #1   25.03.2018, 16:44
По умолчанию Дергается машина, медленно падают обороты.
Отдавал машину устранить вмятину. Сделали, но после этого появилась проблема.

Машина разгоняется тяжело, с рывками. При достаточно мягком нажатии на педаль движок крутит до 3000 оборотов и выше, раньше передача переключалась при меньших оборотах. Похохоже, что передача вообще не переключается.

Бросашь педаль газа, обороты падают очень медленно до скорости примерно 10-15 км в час. Потом резкий провал и рывок торможения.

Когда забирал машину переключатель раздатки стоял в положении L. Жестянщики клянутся, что с машиной ничего не делали, сильно не газовали, только вытолкали из ямки, где она стояла.

Фишку аккума скидывали.

В положении Р и N, когда газуешь, движок ведет себя корректно, обороты падают как и раньше.

Что за фигня случилась? Спасибо заранее.

Последний раз редактировалось Carpentario, 25.03.2018 в 17:42.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #2   25.03.2018, 17:55
По умолчанию
Carpentario,
Блок управления акпп скорее всего.
Ответить с цитированием
Carpentario вне форума Carpentario    
Начинающий клаббер
Откуда: Орехово-Зуево; Авто: Pithfinder TD 2007
Старый #3   25.03.2018, 22:15
По умолчанию
Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
Carpentario,
Блок управления акпп скорее всего.
Спасибо. Как проверить?
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #4   26.03.2018, 12:01
По умолчанию
Carpentario, Надо проверить ЭБУ акпп на наличие ошибок . В режиме L она была так как с третьей передачи тяжело тронуться было им.
Ответить с цитированием
Бездельник вне форума Бездельник    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Столица и немного Дурацкие окресности; Авто: Ymaha WR450F
Старый #5   02.04.2018, 10:40
По умолчанию
Сообщение от Carpentario Посмотреть сообщение
Спасибо. Как проверить?
Консалтом по смотреть и всё понятно будет,не исключено могли севшим аккумом спалить TCM,болезнь до рестайловых ниссанов.
__________________
Мозг состоит на 90 процентов из жидкости, и мало того, что она
тормозная, так многим еще конкретно перелили... (С)
Электрик по пафам и наварм.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook