Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
test4you вне форума test4you    
Начинающий клаббер
Откуда: Инта; Авто: Nissan Pathfinder 3.0D 7AT
Старый #1   10.10.2015, 18:08
Печаль ТННД или нет?
Доброго дня, уважаемые!

Вчера у моего 3.0 пата случилась неприятность : утром при поездке на работу начал падать уровень топлива с характерным предупреждающим звуковым сигналом. Компьютер показывал еще около 100+ км, так что не обратил внимание. Км через 5 стрелка уровня упала до минимальной отметки и машина заглохла.

Наружный осмотр показал лужу солярки под машиной и забрызганное пространство под капотом, т.е. она вся вытекла через "обратку". Нашелся визуально и виновник неисправности (во вложении отмечен красным кружком).

После установки на положенное место, заливки топлива и прокачки топливной системы машина отказалась заводиться. Была выполнена буксировка и попытка реанимации уже в теплом помещении. Безрезультатно. Стартер крутится, машина не заводится. Прокачано невероятное количество солярки, про завоздушивание речи не идет.

Сегодня использовал obd-2 адаптер. Показал только ошибки трансмиссии (видимо, из-за буксировки). Ошибки удалены, но результат тот же - машина не заводится.

Был приглашен человек, занимающийся диагностикой авто. Поковырялся и выдал, что "не работает дополнительный насос. Статус показывает "ок", а вот попыток качать не предпринимает". Взял деньги за диагностику и ушел, предложив самостоятельно добраться до насоса в топливном баке и проверить или прибегнуть к его услугам.

Начал искать информацию по насосу и не увидел никакого упоминания про дополнительный, ТННД, в наших патах. Тем более в топливных баках.
Хотя натолкнулся на статью. Вот фрагмент:
"Владельцы Ниссан Патфайндер старше 5-6 лет нередко сталкиваются с отказом датчика уровня топлива: стрелка указателя залипает на «максимуме» или падает на «0». Производитель предусматривает замену топливного насоса в сборе, стоимость которого у дилеров около 18 тыс. рублей и около 8 тыс. рублей в «обычных магазинах». Кроме того, для замены насоса придется снимать бак, так как технологического отверстия в кузове для этих целей нет.".

Так что ряд вопросов к знатокам:

-Может ли случиться какое-то засорение? Пробег у машины 15400. Погода утром была -6. Топливный фильтр снимался на ~12к км, сливал воду и солярку при замене масла.
-Почему сорвало шланг? Хомут очень жесткий, его и пассатижами с трудом сжать, чтобы сдвинуть, можно.
-Где ковырять? Предохранители FR PUMP и PP PUMP (мог перепутать) живые. Кто-то писал, что при открытии двери должно быть легкое жужжание в районе топливного бака. Так ли это? Никогда не замечал.
-Если этот, доп. насос, есть, то где его, чтобы проверить, найти? Кто-то говорил, что он в составе ТНВД.

Прошу вашей помощи Возможности у меня добраться до оф.дилера нет.
Изображения
Тип файла: jpg fl.jpg (75.0 Кб, 135 просмотров)
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #2   10.10.2015, 21:48
По умолчанию
test4you,
выдержка скорее всего относится к бензиновым авто. А по поводу завоздушивания то на форуме случаи описывались, когда без доп насоса не заводилась. У меня при смене фильтра проблем не было, а вот если топливо до 0 то может стоит попробовать.
Ответить с цитированием
bondid вне форума bondid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дубна м.о; Авто: ниссан патфайндер 2.4/174
Старый #3   10.10.2015, 22:43
По умолчанию
skiup, запости еще у старшего брата-патруль клубе-3 литра их тема(как вариант
Ответить с цитированием
dks1978 вне форума dks1978    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Когалым(ХМАО); Авто: Juke Red LE 4wd Turbo + Pathfinder Black 3D
Старый #4   11.10.2015, 00:24
По умолчанию
Форсунки ушли в аварию. Снимать их и в бош. У меня была похожая история. Дилер гарантией не признал. Лучше тащить авто к дилеру и пробовать разводить на гарантию.
Ответить с цитированием
test4you вне форума test4you    
Начинающий клаббер
Откуда: Инта; Авто: Nissan Pathfinder 3.0D 7AT
Старый #5   11.10.2015, 08:14
По умолчанию
dks1978, как писал выше - возможности добраться/дотащить до дилера нет. Дорога от нашего города - только железная.

Что такое "бош"?
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #6   11.10.2015, 12:49
По умолчанию
test4you,
форсунки у нас бошевские, а тащить их надо в бош сервис...
dks1978,
а что значит - ушли в аварию? У них что есть какой-то аварийный режим?
Ответить с цитированием
test4you вне форума test4you    
Начинающий клаббер
Откуда: Инта; Авто: Nissan Pathfinder 3.0D 7AT
Старый #7   11.10.2015, 13:44
По умолчанию
Попросил отца съездить к дилеру. По результатам беседы вердикт удаленно лишь один - завоздушивание. Т.е. предлагают нон-стоп качать, возможно с подачей доп.давления из компрессора в топливный бак. На вопрос насчет "доп. насоса" сказали, что такие тут не установлены. Тогда что это такое во вложении, кто подскажет? Желательно, с оригинальным названием или партнамбером. Как проверить, функционирует ли он?

P.S. В описании проблемы оказалась неточность. Шланг слетел с другого штуцера. Тоже отмечен во вложении.
Изображения
Тип файла: jpg 27oId_7s0TU.jpg (41.9 Кб, 92 просмотров)
Тип файла: jpg iLKmspCwAoE.jpg (63.5 Кб, 102 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (57.1 Кб, 81 просмотров)
Ответить с цитированием
dks1978 вне форума dks1978    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Когалым(ХМАО); Авто: Juke Red LE 4wd Turbo + Pathfinder Black 3D
Старый #8   11.10.2015, 17:40
По умолчанию
Сообщение от skiup Посмотреть сообщение
У них что есть какой-то аварийный режим?
Ага. При осушении камеры в форсунке чтобы не заклинило ее, она прекращает работать. Оживить ее можно разобрав и заполнив топливом.
Ответить с цитированием
ishvedkov вне форума ishvedkov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт петербург; Авто: киа мохав 3.0D nissan pathfinder 2.5 TD был
Старый #9   11.10.2015, 23:47
По умолчанию
dks1978,
Неа! У меня имеется опыт завоздушивания (обсох полностью), минуты три крутил насос стартером и все пошло. Тут чета другое походу.
Ответить с цитированием
dks1978 вне форума dks1978    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Когалым(ХМАО); Авто: Juke Red LE 4wd Turbo + Pathfinder Black 3D
Старый #10   12.10.2015, 06:20
По умолчанию
Сообщение от ishvedkov Посмотреть сообщение
Тут чета другое походу.
Друже у тебя 2.5 это другой расклад.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook