Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
technical вне форума technical    
Начинающий клаббер
Откуда: Осташков; Авто: niva 2131
Старый #1   24.09.2016, 21:53
По умолчанию Хочу купить nissan k160 3 дв l28
Всем привет!
Нужна помощь хочу приобрести данный авто,в покатушках не участвовал.
Самый главный вопрос меня интересует мотор бензин, я смотрю на них на всех ставиться как правило дизель.
И запчасти я так понимаю найти проблематично на данный мотор?
Сильно ли отличается по бездорожью l28 от дизеля?
У меня на данный момент Нива 5 дверка,хочу взять авто для вытаскивания катера,и иногда выезда в лес покататься с квадриками.
Может есть совет на что обратить внимание при осмотре данного авто кроме рамы.
Ответить с цитированием
tarantula вне форума tarantula    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: массква; Авто: pat_w260 rd28t CZc14 хитроблок
Старый #2   25.09.2016, 13:52
По умолчанию
опоздал, с такой покупкой лет на 20...
внимание обратить на расход 25л.
__________________
Ваш автомобиль рассчитан на эксплуатацию как в нормальных условиях, так и в условиях бездорожья. Однако, следует избегать движения в глубокой воде или по грязи, так как автомобиль главным образом предназначен для отдыха.
Ответить с цитированием
technical вне форума technical    
Начинающий клаббер
Откуда: Осташков; Авто: niva 2131
Старый #3   25.09.2016, 14:38
По умолчанию
Сообщение от tarantula Посмотреть сообщение
опоздал, с такой покупкой лет на 20...
внимание обратить на расход 25л.
Ну на нем Газ стоит,а что мне купить тогда, ведро какое до 150?
Ответить с цитированием
Санек64W160 вне форума Санек64W160    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Nissan Patrol 160, L28
Старый #4   25.09.2016, 15:12
По умолчанию
technical, Проблема не в запчастях, а в курсе доллара, по которому покупаются запчасти. Коленвал в Экзисте например стОит нереальных денег, но многие другие запчасти, при отсутствии необходимости брать сразу много, вполне можно купить. Я никак не соберусь откапиталить свой движок, и просто меняю донорские, купленные незадорого, сейчас езжу на движке, который купил за 6000 рублей, уже года два он перемещает автомобиль, постепенно подыхая, да и похер, это не деньги. Расход на длинном, загруженном 160-м Патруле, с Л28, с кенгурятником, электролебедкой, тяжелыми порогами, на скорости до 100 км/ч по трассе выходит 12-13 литров, даже на движке жрущем литр масла на 200 км. При большей скорости расход возрастает литров до 15. В городе расход литров 15-18, условно, города разные. Когда я гнал свой Патруль после покупки со Смоленска в Саратов, он жрал 20 литров на сотню при скорости до 80 км/ч, если быстрее то около 25, но это из за рукоблудства предыдущих владельцев и неработающего четвертого цилиндра, с временами отключающимся шестым. Заводится на одном, но машину начинает везти на двух-трех цилиндрах работающих. Вообще огонь-движок, относительно спокойно переносит извращенные прелюбодеяния различных российских и не совсем, специалистов. Под капотом места полно, подлезть можно везде к нему. На дизелях и коротких Патрулях я не катался, сравнивать не с чем, другие соклубники подскажут, если захотят. Газ я выбросил, глючила эта система, да и кататься с баллоном на сто литров в салоне, мне как-то не понравилось, спокойно не покуришь.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #5   26.09.2016, 08:27
По умолчанию
Смотреть надо на машину в целом. Рама , трансмиссия , это самое дорогостоящее.
Мотор , простой как пень и надежный , как телега. Живет до последнего цилиндра. Аппетит весьма умеренный. Откуда сказки про 25литров ??
Исправный мотор , с родным карбом , на штатной резине 31", вполне укладывается в 12 литров по трассе , при скорости около 110-120км.ч. Это коротышка , на длинном , ну чуть больше .
В чаче , может сильно возрастать.
Если повезет с экземпляром , то машинка будет радовать.
Однако ... время делает свое черное дело , и найти экземпляр с живой рамой и живым кузовом , невероятно трудно. А учитывая нынешние трудности с регистрацией , можно еще и головняка хапнуть , с утраченным ВИНом на раме.
Ответить с цитированием
Tai Geddar вне форума Tai Geddar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Suzuki Grand Vitara '01 2.5 V6, Smart 451, Patrol Y61 '05.
Старый #6   29.09.2016, 08:16
По умолчанию
ну собственно гуру Олега все сказал.
главное рама и кузов, ибо движки и трансмиссию убить можно только если специально этим заниматься, причем что дизель что бензин видимо пофигу. равно неубиваемые...
за коротыша на СД33 могу сказать - расход не более 30л\сутки в суровейшей сибирской чаче, на неприличных 33х14.5" колесах
на трассах\городах не замерял ибо не актуально было )
__________________
War... War never changes..
Ответить с цитированием
romati96 вне форума romati96    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: ниссан патрол sd33
Старый #7   29.09.2016, 08:53
По умолчанию
На коротыше сд33 на 35 мт гудричах при полной загрузке по трассе расход около 11 литров
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #8   29.09.2016, 20:45
По умолчанию
у меня есть, могу продать... недорого .. полтос
Ответить с цитированием
Tai Geddar вне форума Tai Geddar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Suzuki Grand Vitara '01 2.5 V6, Smart 451, Patrol Y61 '05.
Старый #9   29.09.2016, 23:25
По умолчанию
Сообщение от Заяц-беляк Посмотреть сообщение
у меня есть, могу продать... недорого .. полтос
полтос за патруль который ездит???
__________________
War... War never changes..
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #10   30.09.2016, 08:24
По умолчанию
Tai Geddar, и даже заводиться))) немного не комплект конечно

и конечно же без бумаг
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook