Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vadim k вне форума vadim k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan Patrol Y61 4.2карбюратор...двухдверный...продан ( Subaru Forester SG9 XT,Impreza GG9 AT...
Старый #1   19.12.2012, 18:35
По умолчанию Y61, TB 45 AT vs TB 48 AT ?
...Всеже решил задать вопрос: 61 кузов, дорестайл, бензин, 4,5 литра,автомат и рестайлинг, бензин, 4,8 литра,автомат...что изменилось посла рестайлинга? Что улучшили или ухудшили, учли и доработали? Очень интересуют личные мнения владельцев того и другого вариантов... Надежность двигателя и автомата? Об ухудшении покраски, китайских подшипниках и проблемах с рулевым редуктором в рестайлинговом варианте я уже встречал информацию. Какие возникали проблемы,в чем,на Ваш взгляд, затупили японцы,сделали сложнее,менее надежно? Может задние чашки крепления пружин усилили и сделали более грамотно? Сам стою перед выбором-либо хороший дорестайл поискать либо успокоиться,подождать, чутка добавить да уже года пятого возжелать? Честно сказать склоняюсь к тому что посвежее, даже рассматривал покупку с яп. аукциона коротыша Y60 с дв. TD 42T,под документы,но там все сложно...После своего суперского коротыша с карбюраторным TB 42 оч. сложно воспринимается нахваченный 48й с шестью катушками зажигания(?) да электрическим приводом дросельной заслонки...вот така фигня...Очень прошу высказаться...
Ответить с цитированием
romanTB45 вне форума romanTB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов; Авто: Y61. 98 г. 4,5 бензин, лифт 6", 37" прокомп, 2 лебедки
Старый #2   19.12.2012, 18:54
По умолчанию
Рама вся та же, в 48 салон круче, так как 45 это чаще араб. На новых вероятна рама слабее, так как про новые чаще слышу об оторваных ухах.
В новом арки меньше.
А так Анатолич на том и на другом ездил. Получше скажет.
Трамблер и тросик на газулю мне тоже больше нравиться. На 48 радиатор другой вообще другой
__________________
Я Роман5000!!!
Ответить с цитированием
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #3   19.12.2012, 19:08
По умолчанию
А между прочим 4,8 быват и дорестайловом кузове....:-)
__________________
Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #4   19.12.2012, 19:10
По умолчанию
а чего коротыша продали?
Ответить с цитированием
vadim k вне форума vadim k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan Patrol Y61 4.2карбюратор...двухдверный...продан ( Subaru Forester SG9 XT,Impreza GG9 AT...
Старый #5   19.12.2012, 19:13
По умолчанию
...на самом деле мне нравится салон дорестайла, и правый руль не смущает вообще, рестайл интересен внешне, заквадраченные расширители...но главное КАК выполнено авто. Добротность и надежность в приоритете. То,что сейчас ваяют автопроизводители улыбает скорее. Вдохновения нет. Вот и пытаюсь выяснить насколько это коснулось Патрола после рестайлинга...
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #6   19.12.2012, 19:16
По умолчанию
kolyasik,
если быть точным, то они пошли с 10.2002

Добавлено через 3 минуты
48-й ощутимо резвее. Салон самый богатый из всех Патрулей 61-х. Дебильная заслонка и оригинальный ДМРВ - засада. Масло в коробке только оригинал (у нас его продают по 800 за литр ), хотя знаю двоих товарищей на Патфайндерах, у которых коробки дергались на оригинальном и перестали дергаться на Кастрюле). Проверять перед покупкой ОДНОЗНАЧНО НА ХОЛОДНУЮ! 45-й проще и надежнее. Жрёт меньше 48-го. У 48-го дорестайла панель приборов клевая и климат ИМХО удобнее, чем у послерестайла. Арки больше.
Честно говоря, я бы взял бы 48-й на мехе, но они редкие очень в Раше, а от арабов тащить дорого сейчас...
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!

Последний раз редактировалось Анатолич, 19.12.2012 в 19:18. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vadim k вне форума vadim k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan Patrol Y61 4.2карбюратор...двухдверный...продан ( Subaru Forester SG9 XT,Impreza GG9 AT...
Старый #7   19.12.2012, 19:31
По умолчанию
Сообщение от kolyasik Посмотреть сообщение
А между прочим 4,8 быват и дорестайловом кузове....:-)
...знаю. Коротыша продал после ДТП, к великому сожелению...Восстанавливать не стал, уже душа не лежала.

Добавлено через 10 минут
...Анатоличу...сейчас вообще сложно найти машину...я тут на Н.Г. чуть не спланировал поездку на Алтай за 45м с правым рулем..да и Прадо 78 коротыш с КЗетом рассматривал,правый руль. Но не смог...после двух Патролофф Прадо как-то не вставил,хотя и не поганая машинка,я даж книжку купил да перешмонал кучу инфы по нему...Если года два-три назад 61го коротыша даже с ТВ 45м можно было купить,то ныне...ни-че-го.. Дизель вообще не рассматриваю. Остается длинный только...

Добавлено через 3 минуты
...48 дорестайл на мехе,насколько помню,был один в продаже...мониторю автору постоянно..так шо этта не реал...

Последний раз редактировалось vadim k, 19.12.2012 в 19:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #8   19.12.2012, 19:31
По умолчанию
Сообщение от vadim k Посмотреть сообщение
..знаю. Коротыша продал после ДТП, к великому сожелению...Восстанавливать не стал, уже душа не лежала.
балин, так это Ваш за двести с копейками висел на автору с ободраной бочиной? я еще отцу показывал в серьез думал, но тогда денег не было столько, а щас есть... )
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #9   19.12.2012, 19:33
По умолчанию
Сообщение от vadim k Посмотреть сообщение
...48 дорестайл на мехе,насколько помню,был один в продаже...мониторю автору постоянно..так шо этта не реал...
ага и я тоже тот помню... один за всё время
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #10   19.12.2012, 19:41
По умолчанию
vadim k,
я чуть не поменялся на 48-й с мехой. У нас продавали, сежепригнанного из арабии. Только продавец "дриснул"..был 2002, "тряпочный", пустой как барабан. Я ключ в ключ предлагал - отказался всё равно..С другой стороны, меху вкорячить в 48-го стоит рублей 50-60...
Да, машин путевых мало, одни ушатайки продают..

Добавлено через 59 секунд
ЗЫ. на Дроме постоянно висят 45-е Патрули. И ценники адекватные даже есть
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!

Последний раз редактировалось Анатолич, 19.12.2012 в 19:41. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook