Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
oxygenbmx вне форума oxygenbmx    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan teana
Старый #1   29.09.2016, 22:02
Лампочка возможно ли убить вариатор с помощью MOTUL?
Всем привет!
У меня теана j32 2.5 2009 года, пробег 200т, масло в коробке за все время использования предыдущим владельцем а именно до пробега 170к менялось 3 раза (на диллере) на пробеге 180к я решил сделать полную замену с фильтрами,по совету механика масло было выбрано не оригинал а MOTUL! замену масла провели по всей технологии,сбросили показания датчика старения масла (оно показывало 25000),слили масло,все очистили,поменяли фильтра и через специальный стенд прогнали масло по всей системе,всего на круг вышло 10 литров!проездил я уже 20к.И тут пару недель назад я начал замечать маленький свист при наборе скорости (в районе 90-120 км в час), спустя неделю после продолжительной поезди по кольцевой свист этот с каждым разом становился все сильнее и сильнее (он появляется только когда нажимаю на газ что исключает ступичные,привода и тд).Т.е я пришел к мнению что после продолжительной езды коробка перегревается и начинать свистеть ремень (цепь) возможно насос!несколько дней назад заметил кто когда перевожу на драйв машина стала с трудом трогаться и если на скорости 20-30 бросить педаль газа то происходит небольшой пинок,по ощущениям как растянутый ремень дергается!Сегодня долго общался с мастерами (специалистами по вариаторам не из того сервиса где я менял масло)они мне сказали что в вариатор на j32 MOTUL не проходит по допускам,что возможно масло не выдерживает таких температур..и оно могло стать причиной неисправности в насосе!отсюда у меня возникает такой вопрос,совершил ли я ошибку залив MOTUL в вариатор или просто у меня с таким пробегом уже подошел конец коробке?есть ли шанс спасти ее сделав опять полную замену на оригинальное или пора доставать из тайника 80к на ремонт ?

очень буду рад ответам специалистов по вариаторам на Ниссанах!
Заранее благодарю за ответы )
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook