Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Slonic вне форума Slonic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Ssang Yong New Actyon 2.0TD 4WD
Старый #1   05.05.2009, 19:44
По умолчанию Проблема с передним суппортом
Всем привет, особенно тем, кого давно не видел

Проблема такая. Клинит правый передний суппорт, когда он нагревается. Выезжаешь из дома - все нормально, потом проходит полчасика, начинает скрипеть, едешь дальше - начинает довольно громко гудеть, дотрагиваешься до педали тормоза - проходит, потом опять появляется. Суппорта перебрал, на всякий случай заменил все резинки (ремкомплекты), поменял тормозную жидкость и все прокачал. Ненадолго помогло, потом опять появилось. В сервисе говорят меняй суппорт, ты его раньше перегрел, вот он и тупит теперь. Оригинальный стоит 11000... Есть какие-нибудь более бюджетные идеи?
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #2   05.05.2009, 19:56
По умолчанию
взять не оригинал например( от 3000 р. до 8100)
поискать на разборках(но никто не знает на что наткнешся)
Ответить с цитированием
pitert вне форума pitert    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: подмосковье, юго-восток; Авто: альмера *401** серая
Старый #3   05.05.2009, 19:58
По умолчанию
А что конкретно клинит: поршень, или вся конструкция в направляющих пальцах???
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #4   05.05.2009, 20:34
По умолчанию
Снимаются колодки, педалью тормоза поршень суппорта максимально выдвигается вперед, из под пыльника выдувается (вытряхивается, вычищается и т.д.) все лишнее, под пыльник кладется большое количество литола (но так чтобы пыльник не лопнул), монтировкой поршень утапливается обратно, лишняя смазка вытирается. Заодно и направляющие промажьте - ну раз уж колодки сняты...
Были аналогичные симптомы + при торможении кидало на одну сторону, делаю при каждой замене колодок - помогает.
ЗЫ: на сервисе и должны так сказать, т.к. новая деталь по умолчанию должна быть менее проблемной, нежели ремонтная.
Ответить с цитированием
pitert вне форума pitert    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: подмосковье, юго-восток; Авто: альмера *401** серая
Старый #5   05.05.2009, 20:53
По умолчанию
Под пыльники поршня заливается КАСТОРОВОЕ МАСЛО, т.к. оно не впитывает влагу! А направляющие пальцы я смазывал смазкой ШРУС-4.
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #6   05.05.2009, 21:01
По умолчанию
Сообщение от pitert Посмотреть сообщение
А направляющие пальцы я смазывал смазкой ШРУС-4.
+1!!
Ответить с цитированием
Slonic вне форума Slonic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Ssang Yong New Actyon 2.0TD 4WD
Старый #7   06.05.2009, 14:24
По умолчанию
Всем спасибо за советы!
На самом деле там уже все смазано, но не помогает. Что конкретно клинит непонятно, потому что на холодную вроде ничего не клинит, а на горячем пока не было возможности посмотреть. Теоретически, скорее всего поршень. Буду смотреть из неоригинальных что-нибудь. О результатах сообщу.
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #8   06.05.2009, 15:19
По умолчанию
у тебя колодки свобондо ходят в суппорте?
Ответить с цитированием
Slonic вне форума Slonic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Ssang Yong New Actyon 2.0TD 4WD
Старый #9   06.05.2009, 15:23
По умолчанию
Да вроде нормально, вставляются/вынимаются...
Ответить с цитированием
pitert вне форума pitert    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: подмосковье, юго-восток; Авто: альмера *401** серая
Старый #10   06.05.2009, 15:32
По умолчанию
А вы чистили пластины из нержавейки, по которым ходят колодки? их нужно капитально чистить от нароста продуктов износа колодок! а после этого еще смазывать, к примеру, смазкой для дисковых тормозов ЛИКВИ МОЛИ, арт.3079! тогда и будет удача. успехов
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook