Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sax7 вне форума sax7    
Начинающий клаббер
Откуда: Tartu; Авто: Pathfinder R51
Старый #1   20.09.2016, 07:04
По умолчанию Help, 2.5 Pathfinder
Привет всем знатокам.
Ребята беда с моим авто, свои сооброжения закончились, помогите пожалуйста.....
Авто: Ниссан Патфиндер 2005 г, 2.5 дизель, 128 Квт.
Пробег: 300000, но может и скручен, скорее всего. Моего пробега 68000. Масло небрал мотор никогда, летал нормально, но..... сперва аварийный режим, ошибка Р0089, так поездил 2-3 недели и обнаружил что тосол пропадает. Результат обследования- трещина в головке блока. Покупаем новую, комплектируем, настраиваем клапана, меняем прокладки, насос, термостат, свечи, масла, фильтра-всё, включая регулятор давления топлива(Р0089).После сборки проехал 350 км, турбина сломалась, разобрал, крыльчатка всасывающая в хлам, на валу под втулками выроботка как песком, вал не синий, тоесть без перегрева. Первая мысль механическое попадание песка на крыльчатку после ремонта или подобное так как первые грани обломаны. Меняем турбину, чистим шланги и ровно через 350 км разбираю для проверки- турбина с обломанными лопостями, как и предидущая, только эта ещё в балансе. Разобрал поддон картера-чисто, трубки на турбину и назад-чисто, патрубок воздуха в масле, с вентиляции картера поступает масло, которое больше похоже на солидол, и помоему именно оно и убивает лопости турбины. Снял шланг вентиляции, оттуда дует так, что можно шары воздушные наполнять.
Вопрос знатокам: где я лоханулся`? Помогите ребята, незнаю куда дальше лезть. Ведь все симптомы и проблемы это один пазл.
Ответить с цитированием
ssKrayss вне форума ssKrayss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: Pathfinder
Старый #2   20.09.2016, 08:28
По умолчанию
У нас такая херня была с Рено, делали мотор дизельный, полная капиталка, замена поршневой, турбины и так далее, заводим авто, а оно едет, но туго, три дня ковырялись, пока не выбили каты, от того что каты простояли месяц без работы, они почему то закоксовались, и выхлоп собственно давил во все щели.
__________________
karcher32.com любая техника керхер в Брянске. Автокосметика и проф. оборудование для моек авто.
Ответить с цитированием
sax7 вне форума sax7    
Начинающий клаббер
Откуда: Tartu; Авто: Pathfinder R51
Старый #3   20.09.2016, 08:41
По умолчанию
Сажевый чистый, продували всё впоряде.
Ответить с цитированием
Мелл вне форума Мелл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Nissan Pathfinder R51m 08
Старый #4   20.09.2016, 09:33
По умолчанию
салидол то салидлом.. но песок из сапуна ни как не посыпится..

а шайбы под клапанами менял? ПО размеру подгонял?
Ответить с цитированием
sax7 вне форума sax7    
Начинающий клаббер
Откуда: Tartu; Авто: Pathfinder R51
Старый #5   20.09.2016, 09:49
По умолчанию
Да, работу проводили в другом месте, настроли зазоры шайбами, всё как надо. Может от трещины в голове и тосола лопнуло кольцо поршневое и поетому появилос давление в моторе, и как следствие попадание сгустков масла на крыльчатку.

Добавлено через 2 минуты
Да и сопуна там нет. Трубка выходит из крышки клапана и идёт прямо в шланг перед турбиной. Под самой крышкой маслоотделитель из металических пластин.

Последний раз редактировалось sax7, 20.09.2016 в 09:49. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
adrenalinevictim вне форума adrenalinevictim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Навара 2007/AT 135ткм
Старый #6   22.09.2016, 19:28
По умолчанию
-Пробег: 300000, но может и скручен, скорее всего. Моего пробега 68000.
столько не живут...
- Масло небрал мотор никогда, летал нормально, но.....
как говорил станиславский "не верю"
- меняем , насос, термостат, свечи,
а зачем ? зачем так много?
- турбина сломалась, разобрал, крыльчатка всасывающая в хлам, на валу под втулками выроботка как песком, вал не синий, тоесть без перегрева.
так крыльчатка сломана или износ втулок?
если обгрызены КРАЯ крыльчатки И износ втулок, то это должно звучать: "так сильно разбило посадочное место и втулки что сожрало края крыльчатки"
тут все банально - нет масла в турбине. или его вообще нет или масло гавно или засорилась магистраль (у меня было прям похоже после съема ГБЦ но в другом месте, отделался легким испугом)

-патрубок воздуха в масле, с вентиляции картера поступает масло, которое больше похоже на солидол, и помоему именно оно и убивает лопости турбины
ну масло из сапуна вроде не убивает турбину, не уверен тут. но точно прибивает побыстрому двигатель. ставь маслоотделитель в форме ведра - поможет.

- Снял шланг вентиляции, оттуда дует так, что можно шары воздушные наполнять.
это капец без вариантов. или кольца или поршни или .... блок изношен.. в принциеп должны были померять износ блока когда снимали ГБЦ.

-Вопрос знатокам: где я лоханулся`? Помогите ребята, незнаю куда дальше лезть. Ведь все симптомы и проблемы это один пазл.[/quote]
могли неправильно собрать, или "подкинуть" чего в ГБЦ - в сервисе. "доказать" что то без съема ГБЦ тяжело. да и со съемом тоже.
Удачи, че..
Ответить с цитированием
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #7   22.09.2016, 20:43
По умолчанию
Сообщение от adrenalinevictim Посмотреть сообщение
- турбина сломалась, разобрал, крыльчатка всасывающая в хлам, на валу под втулками выроботка как песком, вал не синий, тоесть без перегрева.
так крыльчатка сломана или износ втулок?
если обгрызены КРАЯ крыльчатки И износ втулок, то это должно звучать: "так сильно разбило посадочное место и втулки что сожрало края крыльчатки"
тут все банально - нет масла в турбине. или его вообще нет или масло гавно или засорилась магистраль
А что за масло залито когда турбину разбирал видел какие масленые каналы тонкие (похоже на голодание)
Ответить с цитированием
Bekhard вне форума Bekhard    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ПРОДАЛ Pathfinder 2.5DTi (174Hp) АТ 4WD 2007г. LE
Старый #8   22.09.2016, 22:13
По умолчанию
Сообщение от XANT 086 Посмотреть сообщение
А что за масло залито когда турбину разбирал видел какие масленые каналы тонкие (похоже на голодание)
Вот то что пишет человек похоже на маслянное голодание или тут более похоже на попадание посторонних предметов в крыльчатку. С сопуна такого попасть не может, даже если кусками скоксовавшееся масло летит.
Варианта 3.
1. с фильтра попало чтото
2. нарушена центровка вала турбины.
3. ну или самое говно - забиты маслянные каналы или маслонасос плохо давит
Я так думаю из той информации что предоставили.

Последний раз редактировалось Bekhard, 22.09.2016 в 22:34.
Ответить с цитированием
sax7 вне форума sax7    
Начинающий клаббер
Откуда: Tartu; Авто: Pathfinder R51
Старый #9   23.09.2016, 08:30
По умолчанию
Старую турбину разобрал, вал светлый, на голодание не похоже.(синем был бы) пришёл к выводу что говна хватанул с вентиляции картера всё-таки, обламало лопасти ну а далее дисбаланс и съело втулки. Сейчас направил вентиляцию картера в бутылку, проехал 150 км сухо в бутылки то. Ни грамму масла, конечно больше 2000 оборотов не давал.
Ответить с цитированием
Мелл вне форума Мелл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Nissan Pathfinder R51m 08
Старый #10   23.09.2016, 12:23
По умолчанию
Сообщение от sax7 Посмотреть сообщение
Старую турбину разобрал, вал светлый, на голодание не похоже.(синем был бы) пришёл к выводу что говна хватанул с вентиляции картера всё-таки, обламало лопасти ну а далее дисбаланс и съело втулки
надо было трубки подачи масла чистить..
Песок просто так в турбину не попадёт.. да и был ли песок там.. ?)) я бы всё таки посмотрел подачу масла...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook