Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
oam333 вне форума oam333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: N16, 2004, 1.5, рестайл
Старый #1   03.05.2020, 14:51
По умолчанию Синий и чёрный дым
Всем привет. Сегодня утром завёл машину, а из выхлопной трубы пошёл от души сизый дым. Если придавить газ оборотов до 3-4 тысяч, то облако сизого дыма. Проехал 5 км, остановился. На холостом ходу дыма почти не видно (как обычно), но если поднять обороты тысяч до 5, валит чёрный дым (не плотный, но видно очень хорошо). Выкрутил свечи, на всех на торце черный нагар, который относительно легко счищается тряпкой. В первом, втором и третьем цилиндрах резьба свечей мокрая. По запаху - явно не бензин, вроде напоминает горелое масло, но точно не уверен. Четвёртый цилиндр - свеча сухая.
Последние несколько холодных запусков бывало, что мотор троит. Газанешь - перестаёт и больше не возвращается.
Уровень масла не изменился с момента последней проверки (ну, может, недели 3 назад проверял). Мотор работает ровно (кроме утренних запусков, когда иногда троит), расход топлива не изменился (как был 5.4-5.5 по трассе, так и остался). До этого заправил полбака до целого на той же заправке, где всегда заправляюсь (лукойл, 95).

И попутно, тут через программу попробовал поотключать цилиндры, так при отключении первого, второго и четвёртого машинка сразу видно, что подтраивает, но работает более-менее нормально, но если отключаю третий цилиндр, то ощущение, что работает на одном цилиндре, мотор сильно трясёт, обороты падают до 200-300, ощущение, что сейчас заглохнет, но не глохнет. Это какая-то особенность третьего цилиндра или "что-то пошло не так"?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20200503_114810~01.jpg (66.2 Кб, 9 просмотров)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook