Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
СерЖ421 вне форума СерЖ421    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.новгород; Авто: Nissan Primera P11E 2001гв
Старый #1   15.05.2008, 13:35
По умолчанию Что такое отсечка ?
Всё пишут кручу до отсечки А Что такое отсечка ?
И при скольки у кого ?
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #2   15.05.2008, 14:06
По умолчанию
Отсечка срабатывает в районе красной черты тахометра. Это предел оборотов двигателя, до которых ему позволяет раскрутиться комп.
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #3   16.05.2008, 23:10
По умолчанию
У меня примерно 7200 по тахометру (красная зона около 6600), но крутить мотор выше 5600 не имеет особого смысла: тяга слабеет!
Ответить с цитированием
Temichz вне форума Temichz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera (P10) 90г.
Старый #4   16.05.2008, 23:35
По умолчанию
Отсечка по оборотам двигателя- это прекращение подачи топлива в камеры сгорания двигателя, у меня отсечка около 6500 оборотов( полное закрытие форсунок)
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #5   18.05.2008, 18:53
По умолчанию
Насчет полной остановки впрыска, сумневаюсь. Это уже как бы остановка двигателя. Где то читал, при отсечке толи впрыск, толи искрообразование (скорее всё-таки впрыск) происходит через 1 такт.
Ответить с цитированием
Temichz вне форума Temichz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera (P10) 90г.
Старый #6   19.05.2008, 21:22
По умолчанию
не понял, это как через 1 такт?
Ответить с цитированием
Nickelgo вне форума Nickelgo    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: Primera P11 QG18DE
Старый #7   10.07.2008, 20:02
По умолчанию
Я думаю тут все просто отсечка-закрытие форсунок про достижении макс оборотов после закр обороты падают опять включается подача вот почему звук при отсечке гавкающий.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook