Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Budmaster вне форума Budmaster    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 4.8 Elegance
Старый #1   07.05.2008, 08:31
По умолчанию Шумовиброизоляция - оно надо или ну её?
А вот как камрады относятся к полезности/бесполезности шумовиброизоляции Патруля, если супераудио не планируется, просто в порядке улучшайзинга комфорта?
Тут командировка наметилась, машинка так или иначе будет скучать без хозяина, вот и родилась мысль, не загнать ли ея на это время к мастерам на обесшумливание. Если кто делал, велик ли эффект? Сами-то мастера, понятно, толкуют, что сильно хорошо будет...
Езжу в теплое время года по краю много, часто по грунтовкам, порой быстро.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #2   07.05.2008, 09:20
По умолчанию
А вот как камрады относятся к полезности/бесполезности шумовиброизоляции Патруля,
Очень советую и обязательно полностью сделать пол, крышу ,все двери.Если есть приятель с шумоизоляцией возьмите какой нибудь диск с хорошей музыкой или по грунтовочке проедьте с приятелем на этой машине и сразу увидете разницу.Я с Олегом (Легыч) проверку сделал такую и он сразу себе сделал
Совет:Лучше поставьте макс. толщины и тише и теплее будет,а какой производитель на выбор,но как показывает опыт мой,чем дороже материал,тем лучше,хотя это сугубо мое мнение
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #3   07.05.2008, 10:11
По умолчанию
эффект есть, если делать тщательно и полностью всю машину, т.е. как Валера говорит - и пол, и крышу и все двери, и моторный щит. И делать лучше недорогими материалами сэндвич (2 слоя разных материалов), чем дорогой в один слой.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #4   07.05.2008, 10:17
По умолчанию
Андрей я согласен,сэндвичем еще лучше будет,а если еще и качественный сэндвич,а значит дорогой ,то еще лучше будет,но цена будет другая тогда,это уже для аудиоманьяков

Последний раз редактировалось Ines, 07.05.2008 в 11:13. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Budmaster вне форума Budmaster    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 4.8 Elegance
Старый #5   07.05.2008, 10:39
По умолчанию
Валерий, Андрей, спасибо за комменты и советы, значит можно не сомневаться. Заодно, надеюсь и сверчка в корме изведут.
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #6   03.06.2008, 22:43
По умолчанию
Нада делать!!! Разница даже не существенная, а принципиальная. Первый слой виброизоляции (чем толще плиты, тем лучше). У меня толщина битумной плиты 8 мм. А второй слой - шумоизоляции - вот ее можно вешать в несколько слоев сэндвичем. В теме аудиоподготовка в главном меню есть фотоотчет по шумоизоляции Патруля.
Ответить с цитированием
Alexashka вне форума Alexashka    
Начинающий клаббер
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Safari WRGY61 TD42T
Старый #7   04.06.2008, 15:17
По умолчанию
Сообщение от Anatoliy1976 Посмотреть сообщение
В теме аудиоподготовка в главном меню
Нельзя ли поточнее? Не могу найти ни поиском, ни в рукопашную. В главном меню форума? по Патрулям? или главном меню сайта?
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #8   04.06.2008, 16:46
По умолчанию
Нельзя ли поточнее? Не могу найти ни поиском, ни в рукопашную. В главном меню форума? по Патрулям? или главном меню сайта?
Лучше всего и наляднее всего найти в интернете. Можно смотреть любую машину, хоть девятку - принципы то одинаковые виброшумоизоляции. В интернете даже более полно все рассказано и показано на фото. Вот нашел ссылку шумовиброизоляции патруля http://www.club-nissan.ru/forums/sho...%E0#post624150
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #9   04.06.2008, 17:07
По умолчанию
Можно рассказано и показано на фото. Вот нашел ссылку шумовиброизоляции патруля
Анатолий ,спасибо наконец-то реально красиво установленный сабуфер увидел в багажнике,причем при минимальном обьеме занимаемом в багажнике.Опять работа мастерам будет
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #10   04.06.2008, 23:17
По умолчанию
Реально получилось очень эстетично и красиво. Вот только затратное это дело, да и подогнать достаточно сложно. На предыдущем патруле я установил активный саб Infinity корпусной (в пластиковом корпусе). Положил его на пол багажника, а чтобы он не ерзал к его ножкам приклеил липучку. Вторую сторону липучки приклеел к коврику багажника. Т.е. на ножках саб достаточно фиксировался на коврике багажника. Провода сделал с запасом до метра. (запас в обычном состоянии спрятан в нише для домкрата). провод в это окошко прекрасно заправлялся, так как уголок вырезал под размеры сечения проводов. Очень аккуратно вышло.

В результате получилась очень удобная конструкция. Саб дает прекрасный звук (это один из лучших корпусных сабов), не ерзает по полу, да и если грузы перевозить мне приспичивало, то я его смещал в любую сторону по салону на длину провода. Да и проблема демонтажа саба занимала не более 3-х минут. Такая конструкция максимально удовлетворила все мои потребности, как в музыке, в эстетическом виде, так и в возможностях трансформации салона и ни единожды я не испытывал неудобства с нею.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook