Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vlad70 вне форума Vlad70    
Начинающий клаббер
Откуда: Тарту; Авто: nissan pathfinder
Старый #1   08.04.2021, 10:08
Печаль Nissan Pathfinder 2013 год куча проблем, что делать..?
1. Вибрация.(ощущается только в салоне, на холостых оборотах, когда машина не в движении). Иногда обороты сами по себе повышаются ~ 875 в минуту (обычно они держатся ~ на 760. Тогда всё гораздо лучше, вибрация в салоне почти исчезает, становится даже комфортно. Но это ненадолго, максимум на час. Потом всё возвращается обратно и до следующего раза. Так происходит где то 5-6 раз в месяц. NB! Обороты всегда немного (гуляют) примерно в пределах 50-ти.
2. Когда на стоящей машине педалью газа обороты повышаешь ~ до 1350-1400 об. в мин., появляется неприятный низкий гул, резонанс. По ощущениям, как будто в самолёте летишь. Похожий низкий гул, но посильнее появляется, когда превышаешь скорость 100 км в час. Пробовал разную резину – не проходит. Поэтому не езжу никогда быстрее, уши и голова начинают болеть. Иногда, когда разгоняешься и давишь на газ, при прохождении этого момента (1350-1400 об., где-то секунда-полторы), машина подревает. По ощущениям так, как будто глушитель ревёт. А в общем,к глушителю претензий не было.
3. Иногда (2-3раза в месяц) при движении, из проёмов передних колёс идёт запах похожий на горелую резину. Иногда очень сильный, иногда слабее. В эти моменты кажется, что машина идет вроде как то потяжелее. (у моего знакомого была такая же ситуация на старой бензиновой ауди А6) Причину и ему никто не сказал.
4. В январе машина потеряла силу, еле ехала, не быстрее 30км.Показало ошибку на датчик давления (находится возле правой фары под решёткой радиатора. Мастер пошевелил его и вроде всё стало нормально. Хотя при движении машины, когда у него был подключён компьютер, глюкнуло ещё раз. Но он сказал, что по компу при движении давление всё равно скачет. Электрик, ничего не нашёл.Больше никуда не обращался. Машина пока бегает.
5. И последнее. Машина по утрам плохо заводится, двигатель первые секунды как бы троит, пока его не прогазуешь. Идёт сильный запах солярки, пока хорошенько не проедешься и не прогреешь движок. 8 – го апреля заводился 6,30, было 3 градуса мороза, очень плохо завёлся и при этом обнулились данные радио. Хотя аккумулятор стоит новый. Мастер поменял реле, так же поменял все свечи. Но толку нет. После того, как он отдал мне машину, ошибка на приборной доске выскочила практически сразу, после 2-3 запуска двигателя. Хотя в первые дни после замены свечей машина с утра заводилась заметно лучше, но солярочная вонь всё рано осталась на прежнем уровне.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #2   08.04.2021, 10:26
По умолчанию
Vlad70,
Начните с очевидных вещей.
Вы говорите

Сообщение от Vlad70 Посмотреть сообщение
Машина по утрам плохо заводится, двигатель первые секунды как бы троит, пока его не прогазуешь. Идёт сильный запах солярки, пока хорошенько не проедешься и не прогреешь движок
Имеет смысл проверить компрессию и форсунки.
Ответить с цитированием
jessy2234 вне форума jessy2234    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Pathfinder 2010 2.5L LE
Старый #3   16.04.2021, 10:32
По умолчанию
А какой пробег заявлен ?

Согласен с предыдущим автором - 1,2,5 похоже на проблемы с форсунками и/или клапаном всасывания(дозирования). Подключите диагностику, посмотрите коррекции форсунок (секции A,B,C,D по каждой) и текущее давление в рейле на холостых (лучше в виде графика).

Если там всё ок (что врядли), тогда мерять компрессию.

Ещё момент. Для начала, из самого легкого, попробуйте сбросить обучение клапана всасывания (я Лаунчем сбрасывал) и понаблюдать пару дней, есть ли изменения при утреннем запуске и на холостых.

По пункту 4 - укажите точную ошибку. Возможно не там смотрели. Мощность чаще всего обрубает на 2.5 рест при неисправности датчика давления или температуры ВГ, которые стоят прям возле/в турбины(е).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook