Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #1   07.02.2017, 20:42
По умолчанию Предпусковые подогреватели.
Начну с самого главного на сегодняшний день-предпусковые подогреватели.

Добавлено через 6 минут
В общем началось с того что автономка (бинар) работала прекрасно без запуска двигателя.При запуске начинался сбой-температура начинала "прыгать"- и автономка выключалась.Подсказали в сервисе-перепутаны тосольные шланги.А вот почему то завод не удосужился каким либо образом обозначить вход и выход.Оратился на сайт-подсказал Даниил( Soomf )-спасибо Выкладываю-может кому понадобится.В общем, если бинар-5 компакт, то берешь его, разворачиваешь лицевой стороной к себе (так, что бы черная пластмассовая крышечка с большим кругляшом смотрела прямо на тебя) так вот, ближайший к тебе разъем под патрубок - это вход (оба разъема должны быть слева на бинаре вверху, один за другим). К нему нужно подвести выход с помпы, желательно не сильно длинным патрубком. Дальний от тебя это соответственно выход. Крепить бинар надо строго горизонтально, т.е. что бы патрубки из него выходили вертикально вверх. По расположению помпы жестких требований нет, но лучше горизонтально. Мострячить все это дело лучше на патрубке, который заходит в печку, удобнее будет.
Ставил я своей матери в Сурфа бинар, там как раз у входа в печку было уютненькое место под него, встал идеально, пашет уже четвертый год. К слову, на работе прямо сейчас перетряхиваю Бинар от дизельного Патруля. Скажу сразу - дерьмовый антифриз они ой как не любят

Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ 877, 07.02.2017 в 20:42. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
БАTRUCK вне форума БАTRUCK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.; Авто: Ниссан патрол к 160 SD 3.3
Старый #2   07.02.2017, 21:39
По умолчанию
Молодцы, парни,продолжайте.
Ответить с цитированием
Soomf вне форума Soomf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Patrol K160 "Альбинос"; ДВС 1UZ
Старый #3   08.02.2017, 07:21
По умолчанию
Коли пошла такая канитель, вот вам небольшой фото отчет по Бинар-5D Compact.

Вот все запчасти от Бинара. В общем то устройство довольно простое, но есть пара тонкостей. Как я уже говорил, Бинар не любит низкокачественный антифриз

И этот налет остался после трехчасового вымачивания в бензине и чистки щеткой, въелся намертво
Бинар надо иногда обслуживать. Желательно не тогда, когда он начинает выдавать кучу ошибок и требует хирургического вмешательства. В зависимости от частоты использования, надо чистить свечу и камеру сгорания.


Чистенькая камера. Этот Бинар бегал примерно три с половиной года и уже основательно требовал чистки, ибо из-за нагара уже начали сходить с ума датчики температур.
К слову о датчика

Два датчика, замеряющие разницу в температурах входящей и выходящей ОЖ. При слишком большой разнице Бинар выдаст ошибку, обидится и перестанет работать. Садятся они на термопасту, но перед съемом их желательно пометить, какой куда, я вот этого не сделал, теперь голову ломаю.
К слову вообще перед разбором б/у бинара, как следует отмочите болты вэдэхой. Вот прям как следует, помочите их пару дней, иначе...

Из четырёх болтов крепления камеры поджига сломалось три, будет очень геморройно их высверливать.
К слову, в этом месте стоит картонна прокладка, которая наверняка рассыпается при съёмке, потому сразу купите ремкомплект. Просто посадить на герметик не вариант, потому что через полости в отливке воздух из нагнетателя пойдёт куда попало

Слева накрышке видна перегородка, направляющая воздушный поток в нагнетатель. Если прокладки не будет, воздух будет убегать через полости в отливке.

Вот все что осталось от прокладки. Картон - плохое решение.

Камера поджига (или как ее там)


Вот такой весёлый инопланетный робот. Глаза - вход и выход в нагнетатель. Не проепотеряйте оттуда два резиновых уплотнителя.
Далее справа сверху это впуск, снизу выпуск.

Свеча, тоже нуждается в чистке. В общем то и все
__________________
Маугли выбрался из леса в цивилизацию. Там он познал внедорожники и радостно вернулся в лес на колесах

Последний раз редактировалось Soomf, 08.02.2017 в 08:05.
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #4   08.02.2017, 21:19
По умолчанию
Soomf, Даниил-браво.Спасибо ещё раз.
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #5   23.02.2017, 20:39
По умолчанию
В стал перед выбором-бинар,вебасто или тс 14-12-10 baw(последний имеет только ручной режим включения-при установке жк не отключается функция прокачк жидкости-так сказали на заводе-изготовители).Все три б.у.
Ответить с цитированием
Tai Geddar вне форума Tai Geddar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Suzuki Grand Vitara '01 2.5 V6, Smart 451, Patrol Y61 '05.
Старый #6   27.02.2017, 14:09
По умолчанию
ставь бинар, его привести чувство легче всего если что, и дисплей стоит не космических денег. ну и включать можно с сигналки с любой
__________________
War... War never changes..
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #7   27.02.2017, 14:18
По умолчанию
А есть , что нибудь тупое , типа кипятильника с насосом от розетки ? Что бы просто , с утра , воткнуть в розетку , и пока перья чистишь и кофей распиваешь , эта хреновина водяную рубашку грела?.
За не дорого , естественно , и без фатальных врезок через заглушки в блоке. Мне до них просто не добраться теперь.
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #8   27.02.2017, 14:50
По умолчанию
Олег34, Конечно!!!У нас 2,5 рубля была,ща не знаю может не много подороже стала.С насосомГоловняка ни какого,утром как ты говоришь в розетку и вуаля...Северс,Атлант,Старт-Турбо,Спутник...да много их...
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #9   27.02.2017, 14:54
По умолчанию
Вот ! Такую и надо. Имена , пароли , явки. Как звать - величать. ??
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #10   27.02.2017, 14:57
По умолчанию
Олег34, Набирай.... Авто102.РФ
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook