Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
strelook вне форума strelook    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan/Primera 2.2 Diesel Turbo/P12E/YD22DDT /6.2002-06.2005/
Старый #1   01.06.2016, 09:29
Счастье Ошибка P008, Nissan Primera 2.2 Diesel Turbo, YD22DDT, 2003
Приветствую всех уважаемых Р12-водов!

Пишу для информации, неисправность устранена!
Nissan Primera 2.2 Diesel Turbo, YD22DDT, 2003, приобретена 3 месяца как.

В один из дней двигатель перешел в аварийный режим. Выключил, завел - едет как прежде, подумал, глюк какой.
Через день загорается лампа не панели - ДВИГАТЕЛЬ, и доп информация - как можно скорее двигайся на сервис. И чуть позднее переход в аварийный режим. Опять выкл/вкл зажигания, на какое то время помогает двигаться не в аварийном режиме.

Сам диагностировал ошибку при помощи педали газа и секундомера, и поехал на сервис, где так же сообщили - Ошибка P0089 "Топливный насос высокого давления, Неисправность".

Построили график магистрального давления с сильно ломаной линией с перепадом давления в килопаскалях от 46000 до 49000. Сказали скорее всего или одна или несколько форсунок забито, нет распыла, и, возможно необходима замена регулятора давления топлива. И испугали ценой. Но правда сказали, что можно проездить и месяц и год, но что потом можно и двигатель загубить. В общем с сервиса уехал грустный, но уверенный, что уже сегодня отдам в ремонт.

Сразу же вспомнил симптомы - на холодную - жесткая работа, двигатель колотило, обороты плавали, дымила, не сильно, но сизым дымом. Даже не дымом, а так дымком. Как прогреется - работала чисто, но обороты не были стабильны. При нажатии на педаль газа обороты двигателя поднимались с запаздыванием.

Итог, прочистка форсунок, одна была забита полностью, на холостых оборотах вообще не работала (как говорится записано со слов мастера). Восстановили/почистили форсунки, заменили регулятора давления топлива (A6860-AW42B).
Обороты стали стабильны, заводится мягко, работает тихо, обороты при нажатии педали газа поднимаются адекватно, расход топлива снизился примерно на 1,5 - 2 литра, в общем ездить сказочно приятно.

Необходимо отметить, что повезло, что не было необходимости в замене форсунок. Итоговая сумма - 350 уе.

С уважением, всем хорошей и непроблемной эксплуатации!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook