Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #1   09.02.2006, 09:59
По умолчанию Запел соловьём ремень генератора: диагноз или виноват мороз?
Здоровья Вам и Вашим ниссаконям! Давно не был на форуме и боюсь повториться, но тем не менее...
Запел соловьём ремень генератора. Начинает при пуске, но недолго ( 5..6 сек). А больше всего напрягает при начале движения на прогретом двигателе при работающей печке и ближнем свете в темное время суток. Правда, выключая одно из двух, свист проходит. Всё это безобразие началось с морозами, если быть точнее, со второй полосой.
Вопрос: это как-нибудь устраняется путём подтяжки чего-либо или же это звонок-приглашение на замену ремня? Сам проехал уже 120 тык и ремней вообще никаких не менял.
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #2   09.02.2006, 10:13
По умолчанию
Лучше поменять!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #3   09.02.2006, 10:35
По умолчанию
Явных изъянов визуально нет, да и сервис ехать без острой нужды нет большого желания, т.к. там даже при нормальном состоянии разведут на замену и далеко не факт, что поменяют на новый , который даже привезёшь свой.
Ответить с цитированием
Yan вне форума Yan    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   09.02.2006, 13:21
По умолчанию
120 т для ремня уже возраст. Себе поменял бы.
Ответить с цитированием
r0mych вне форума r0mych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Ниссан Альмера 1.5 Luxury
Старый #5   09.02.2006, 13:27
По умолчанию
Где-то читал (по-моему в мануале, но не от ниссана) срок службы ремня 100 тык, менять надо на 80 т. Не думаю что у ниссана ремень принципиально отличается от других. Так что лучше поменять.
Ответить с цитированием
Jury Pros вне форума Jury Pros    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Ниссан Премьера
Старый #6   09.02.2006, 15:00
По умолчанию Где же фильтр салона
Привет, владельцы Р11.
Где расположен у машины фильтр салона.
Никто не может найти, хотя в каталоге есть.
Ответить с цитированием
Cencom вне форума Cencom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P11-144 QG18DE
Старый #7   09.02.2006, 20:54
По умолчанию
2 Juri Pros
Привет
Ваще-то, если ты хочешь получить грамотный ответ на свой вопрос, то лучше не встревать в чужую тему, а создать свою. Используй "поиск", все вопросы по салонному фильтру уже обсуждались много раз.
Ну да ладно, слушай:
Салонный фильтр в Р11 расположен за бардачком. Чтобы его снять, открути 2 самореза около замка, затем 2 вверху по краям бардачка, затем 2 внизу по краям. Теперь можно аккуратно снять бардачок. За ним примерно чуть левее центра ты увидишь вертикальную заглушку с винтиком внизу. Откручиваешь его и вот он, салонный фильтр.
Я лично последний раз его не менял, а помыл водой из пистолета выс. давления. Нормально получилось.

Удачи!
Ответить с цитированием
Боярин вне форума Боярин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера Тревел
Старый #8   10.02.2006, 10:05
По умолчанию на тему свиста ремня(+)
аккумулятор требует ток для зарядки, генератор напрягается и ток дает. Но ремню при этом тяжело, да и эластичность ремней в мороз не очень
Ответить с цитированием
danet вне форума danet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмерка
Старый #9   10.02.2006, 13:00
По умолчанию
Подняти и езжай к диллеру менять
Ответить с цитированием
romario2k вне форума romario2k    
Начинающий клаббер
Старый #10   10.02.2006, 13:42
По умолчанию
Сообщение от danet
Подняти и езжай к диллеру менять
А я вот поменял и все равно свистит. Теперь грешу на бендикс. У кого-нибудь было что похожее?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook