Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #1   15.04.2008, 09:17
По умолчанию На что я попал, чисто теоретически, проблемы внутри(+).
Ничего не предвещало траблов. Спокойно ехал вечером домой. Когда до дома осталось 1км, машина стала резко тупить, загорелся значок чек инджин
Дотянул на холостых практически до стоянки. С утра слил из фильтра поллитра соляры в баночку -солярка как солярка, пахнет соляркой, никаких примесей нет вроде.
После заводки холостые немного плавают +-50 оборотов. Двигатель работает не устойчиво, минуты через 2-3 снова загорается чек инджин. Потихонкьу поехал ан работу, рядом диллер Натс групп. Двигло выше 2000 не раскручивается (пару раз попробовал). Если тапку в прол -то нехотя до 3000. Доехал до диллера и облом -типа машина старая , консул может не понять, позвоните в 10 -мастер придет и скажет.
После небольшой стоянки машина завелась, и чек не загорелся. Машина вроде крутит нормально, но до 3000. И самое главное - выхлоп воняет соляркой не сгоревшей. Дым не черный, а сизый. Заглушил машину, опять завел -через минуту чек загорелся снова..
ОЖ не давит, масло без солярки, уровень не изменился.

А теперь предположения - что могло навернуться ?
К чему мне готовить семейный бюджет. И если есть -то партномер ЗЧ, чтобы я сразу пробил через знакомых стоимость.
ЗЫЫ Блин отпуск через 2 дня, все как всегда
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #2   15.04.2008, 09:56
По умолчанию
Сообщение от DVN Посмотреть сообщение
Доехал до диллера и облом -типа машина старая... Машина вроде крутит нормально, но до 3000... выхлоп воняет соляркой не сгоревшей.
Василий, имхо по любому диагностика нужна, 1 из 3 - ТНВД, форсунки, воздух (судя по траблу) и бабла можно отвалить - мама не горюй (причём последовательно поменять всё, а возможен сбой в электронике)...

2001г. - машина старая? - да они о...ли - обзвони всех в округе, найдёшь кто продиагностирует...

Сочувствую от души
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #3   15.04.2008, 11:47
По умолчанию
диллер Натс групп
Их уже давно как дилерства лишили. По известным причинам. Так что рекомендую обратиться к тому, кто реально дилер.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #4   15.04.2008, 11:49
По умолчанию
Ines
Ну вообще-то они позиционируют себя как диллеры. И вроде из ниссана отреагировали на первую мою жалобу быстро и четко. Мне тогда масло отказались менять в двигле -машина старая типа.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   15.04.2008, 11:57
По умолчанию
Они могут как угодно себя позиционировать. "Центр послегарантийного обслуживания" или типа того... Но нареканий в их адрес было такое кол-во, что их НМР быстренько вывел из игры. Как говорится, делайте выводы.
Приятно, конечно, когда реагируют быстро и четко. Но к этому бы еще и результат добавить! Машина 2001 года - старая! Пацталом! Тут наш клаббер в Пеликан ездил на машине 97 гв... и никто слова ему не сказал, все продиагностировали и нашли причину глюка. Пусть это было не так быстро (он что-то дня за 2-3 записывался), зато результативно.
Ладно, на эту тему можно долго трещать. Ждем развития событий, держи в курсе...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #6   15.04.2008, 14:12
По умолчанию
Ines
Пока на сегодня все у всех занято.. Записался на четверг в демпинг авто, завтра буду пешкарусом путешествовать
А в четверг отпуск начнется ...
ЗЫ А никто не знает, как считать коды ошибок самому ?
Ответить с цитированием
zinger вне форума zinger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Octavia FL, Note
Старый #7   15.04.2008, 15:03
По умолчанию
натс групп есть в списке дилеров
http://dynamic.nissan.ru/home/contac...html?ln=/ru_RU
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   15.04.2008, 15:49
По умолчанию
Удивительно... еще в 2006 г дилерство сняли. Вернули? Выходит дело, напрасно.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #9   15.04.2008, 15:56
По умолчанию
Коды и методы самодиагностики писал не я, но они есть в теме "Горит чек энжин"! Но даже считав коды вы всё равно не сможете сами чётко определить в чём именно проблема! Поясню! Электроника постоянно общается с датчиками и сравнивает их показания с прописанными в памяти данными в зависимости от результата выдаёт сигналы на управляющие элементы, в отсутствии или выходе данных с датчиков прописывается код ошибки! Ошибки могут быть спиритическими (возникающими при стечении нескольких ситуаций) А код при этом будет прописан тому датчику данные которого вышли за пределы! При этом совершенно не значит что датчик непригоден! Опять же не имея опыта вы вряд ли сопоставите все коды ошибок между собой и сможете обнаружить первопричину неисправности! Более того даже многие диагносты не могут этого сделать! Это удел опытных и высокопрофессиональных специалистов! К коим к сожалению я не отношу диагностов с дилерских станций! Первая их ошибка в том, что они прежде чем разобраться в причинах неисправности стараются стереть ошибки и заново попробовать пустить двигатель на авось что всё прийдёт само собой в норму! Чаще всего так и происходит и они взяв деньги со спокойной душой сообщают о том,что автомобиль отремонтировали и теперь всё в нём в порядке! На самом деле всё в порядке ровно до того момента пока обстоятельства опять не сложатся! В следующий раз всё повторяется и так до того момента пока что либо не умрёт(датчик, двигатель, турбина и т.д.) ! Хотя изначально это могла быть неисправность выраженная в заедании заслонки на турбине (которая не имеет датчиков ) и достаточно было устранить заедание смазав тягу или проверив вакуумное управление! В общем мой совет на станцию, диагностика с распечаткой кодов неисправностей, ну а дальше ждём результатов!
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #10   15.04.2008, 16:05
По умолчанию
ROL
Я понимаю..
Машина вообще теперь глохнет.. сизый дым, неустойчивые обороты, загорается чек и все. Из фильтра сливал опять все, бестолку.. .. думаю дело в топливе.. заправлялся позавчера...
Хотя вроде всегда заправляюсь в одном месте, проблем не было.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook