Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Semen_8891 вне форума Semen_8891    
Начинающий клаббер
Откуда: Ufa; Авто: Nissan Patrol 3.0D
Старый #1   03.04.2016, 17:02
По умолчанию Нет тяги на низах zd30
В начале года поменял турбину на garret
Поездил некоторое время, началис различные провалы, зависание оборотов, в одно прекрасное утро машина отказалась ехать более 30 км/ч. Поменяли МАФ.
Проверили дым-машиной всю систему ваккуума. Все ок. На скане все показатели по вольтажу, по ошибкам все ок.
Но машина с низов вяло тянет, в районе 2,6-3 тыс оборотов подхват и уверенный разгон. Также был заменён датчик -клапан управления турбиной.
В сервисе сказали поездить должен приработаться.
Подскажите что может быть, что делать?
Авто 2004г, АКПП, зд 30 дорестайл
Ответить с цитированием
nightshadow вне форума nightshadow    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 2008, ZD30 A/T, -EGR, -КАТ, +5", +ComeUp-12000, +Чип, +Шнорк, + ГП 5.125, + Geolandar X-MT 37"
Старый #2   03.04.2016, 17:26
По умолчанию
Поставить мультитроникс или другой механический манометр и смотреть когда и как начинает дуть турба.
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
Ответить с цитированием
v_a_k вне форума v_a_k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Patrol y61 zd30- ушёл в добрые руки. МеринGL/Лесник-5
Старый #3   03.04.2016, 18:12
По умолчанию
воздуховоды проверяли? патрубки целые?
ЗЫ в полку уфимских прибыло.
Ответить с цитированием
Semen_8891 вне форума Semen_8891    
Начинающий клаббер
Откуда: Ufa; Авто: Nissan Patrol 3.0D
Старый #4   03.04.2016, 19:11
По умолчанию
Да, всю систему проверили, утечек нет

Добавлено через 1 минуту
Мультипроект в ближайших планах

Добавлено через 1 минуту
А где то правильные показатели наддува найти можно? Цифры, график, с чем сравнить

Последний раз редактировалось Semen_8891, 03.04.2016 в 19:11. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #5   03.04.2016, 20:32
По умолчанию
попробуй актюатор снять и WDшкой промыть хорошенько... если не поможет, то дело может быть как в датчике, так и мозгах...

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Semen_8891 Посмотреть сообщение
А где то правильные показатели наддува найти можно? Цифры, график, с чем сравнить
в зависимости от вмешательства нижняя полка начала наддува может быть от 1100 до 1800 об/мин на исправном авто... величина наддува зависит от нагрузки и замеряется только на ходу... без буст-контроллера потолок 1,5атм, эффективная работа в диапазоне от 0,5 до 1,0атм

Последний раз редактировалось Vaha, 03.04.2016 в 20:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Semen_8891 вне форума Semen_8891    
Начинающий клаббер
Откуда: Ufa; Авто: Nissan Patrol 3.0D
Старый #6   04.04.2016, 05:56
По умолчанию
А "прошивка" на мозгах может слететь измениться сама каким то образом?

Добавлено через 8 минут
А начало, открытие наддува чем то можно регулировать?

Последний раз редактировалось Semen_8891, 04.04.2016 в 05:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #7   04.04.2016, 10:18
По умолчанию
Начать надо с проверки сканером inj time, чтобы отсечь неприятности по топливной аппаратуре. На х.х. Должно быть около 50, при перегазовках чем ближе к 100 тем лучше. Также, сканер покажет если ошибка в мозгах и по нему видно давление турбы. Все остальное потом.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook