Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
groz788 вне форума groz788    
Начинающий клаббер
Откуда: днепропетровск; Авто: nissan murano 2007
Старый #1   20.03.2016, 11:02
По умолчанию замена масла в двигле, коробке и замена свечей
Уважаемые форумчане, решил на днях поменять масло в двигле,коробке, и заодно поменять свечи. В варике буду менять со снятием поддона и заменой фильтра теплообменника. Вопрос : кто сталкивался с этим- какие дополнительные прокладки, шайбы,резинки и т.д. надо прикупить сразу чтобы потом не бегать по рынкам в поисках какой нибудь резинки ? Буду всем очень признателен. Мурано 2007 г.в европа
Ответить с цитированием
Kirill Sever вне форума Kirill Sever    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: ниссан мурано
Старый #2   20.03.2016, 15:42
По умолчанию
Я покупал фильтр в обменник в комплекте уже было колечко прокладка, если менять свечи то нужно снимать впускной коллектор соответственно лучше заменить прокладку под его, если подходить основательно то и с мотора тоже лучше снять маленький поддон и помыть и его и заборник, очень боятся эти двигателя масленого голодания, на мой взгляд вам необходимо прокладочка в обменник, под коллектор и хороший герметик.Вот недавно пришлось разобрать свой движок так как из-за низкого давления просто перестал ехать, по этому с маслом лучше не шутить.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #3   21.03.2016, 10:15
По умолчанию
groz788,
по прокладкам ищи тут тема за клапанную крышку, там прям все, что доктор прописал
Ответить с цитированием
orel156 вне форума orel156    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nssan Murano Z50
Старый #4   28.03.2016, 11:07
По умолчанию
Сообщение от Kirill Sever Посмотреть сообщение
если подходить основательно то и с мотора тоже лучше снять маленький поддон и помыть и его и заборник,
Про что именно идет речь?
Ответить с цитированием
Kirill Sever вне форума Kirill Sever    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: ниссан мурано
Старый #5   29.03.2016, 21:35
По умолчанию
Про то что маленькие мелочи может спасти двиглу жизнь, на дне паддона и на сетке заборника собирается мусор, я бы лучше почистил
Ответить с цитированием
orel156 вне форума orel156    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nssan Murano Z50
Старый #6   31.03.2016, 14:01
По умолчанию
Сообщение от Kirill Sever Посмотреть сообщение
и с мотора тоже лучше снять маленький поддон и помыть и его и заборник,
Я про это имел ввиду.
Ответить с цитированием
groz788 вне форума groz788    
Начинающий клаббер
Откуда: днепропетровск; Авто: nissan murano 2007
Старый #7   04.04.2016, 14:19
По умолчанию
Всем привет ! Значит так:Поменял свечи на Bosch-платиновые, при этом менял прокладку коллектора, работы ровно на 2 часа с перекуром,меняли с другом-не профи,любители, слил жижу вариатора,причем не через сливную пробку,т.к она уже была завальцована,пришлось откручивать 20 болтов поддона,подставив большую ванночку.При этом почистил магниты и снимал фильтр сетчатый. Гемора не много. Поменял фильтр тонкой очистки в теплообменнике,при этом почистив радиатор варика,тоже гемора не много. Также поменял масло в двигле на Como 5w-40. Может кому пригодится :шайбу под сливную пробку двигла надо брать наверное родную,она какая то необычная,с бороздкой,которая при закручивании сжимается. Цена вопроса: 5000грн и день работы с перекурами. Инфу по прокладкам ,фильтрам , маслу и пр. брал здесь-на форуме,за что всем большое спасибо
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook