Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nissanchik777 вне форума Nissanchik777    
Начинающий клаббер
Откуда: Jamaica; Авто: Nissan Murano
Старый #1   24.03.2016, 14:53
По умолчанию Пинок после оттормаживания и резкого,но плавного нажатия на газ!
Приветствую Господа!В общем происходит следующее!При движении авто от 10 км до где-то 40 км если нажать на тормоз и резко (без фанатизма) на газ ,то получаю пинки.Это бывает не всегда,но бывает и не сказать,что редко.Проблему нужно решать,так как с такими затупами можно тупо встрять,на трассе при резком необходимом перестроении или обгоне( Да и еще после набора скорости за 100 км. авто как бы спотыкается чтоли и динамика разгона притупляется,но если убрать ногу с педали газа и нажать на нее снова ,но плавно то она продолжает набирать скорость хорошо без всяких пинков хоть до 200 км. Ездил к Офицалам. Вот ,что наковыряли.Ваши умозаключения мне бы очень помогли товарищи!

Рекомендации:При резком ускорении рывки - уровень тех. жидкости CVT-OK,число износа масла CVT - 25.При проведении STALL test линейное давление на ХХ положении R,D 1400 nPA (750nPA) Выше нормы, внутренняя неисправность CVT, требуется замена.
Горит индикатор MIL DTC P0335. CKP SEN/CIRCUIT.DTC удаляется и возобновляется на оборотах свыше 3500rpm.Отсутствует синхронизация между датчиками CKP,CMP - вытянута цепь ГРМ, требуется разборка деффектовка ГРМ.
Разряжен АКБ,АКБ меньшей емкости чем установлен заводом изготовителем,требуется замена АКБ.
DTC P1564 ASCD SW эл. проводка -ОК. Кнопки круиз контроля -ОК. Обрыв спирального кабеля рулевого управления. Требуется замена ленты AIR BAG/
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook