Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kot_ix вне форума kot_ix    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X trail
Старый #1   04.02.2016, 23:01
Печаль Замкнули провода от Реле накаливания свечей.
Ребята приветствую, проблема такова. ( X trail Diesel 2010 г.в. )

В первые же морозы Хтраил перестал заводиться, мы его на лямку и в сервис, поменяли свечи накаливания, ошибок в сервисе сказали нет.

С утра та же самая беда, но отец не стал церемониться снял реле и решил запустить свечи в ручную, перемкнув два провода, которые по началу искрили ну а когда он взял провод по толще и еще раз замкнул искрить перестали - машинка не завелась.

Мы ее снова на сервис на лямке, в итоге там появилась ошибка, сервисники приговорили на реле, которое конечно же заказали и привезли. Поставили его а там бабара, машинка все так же не заводиться, ошибка висит.
Я рассказал что мы замкнули эти два провода, на что ответили мануала и схем нету разбирайтесь сами(

Подскажите пожалуйста где искать этот предохранитель который по всей видимости вышибло 5 контакт от реле GND/

PS: на белом проводе висит постоянное + 12В, предпологаю что на черном должна быть масса но ее нет,(

С уважением.




Ответить с цитированием
max-karpov вне форума max-karpov    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Икстрейл 31 кузов 2008 г.в.
Старый #2   05.02.2016, 00:27
По умолчанию
Теперь надо замкнуть аккумуляторную батарею, плюс соединить с минусом и будет вам счастье
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #3   05.02.2016, 01:09
По умолчанию
По ошибке 670 написано:

"Check the following.
• 60A fusible link (letter N)
• Harness for open and short between glow control unit and battery"

Но пред стоит на плюсе. Если нет массы - возможно что-то отгорело.

Апдейт: контакт 5 идет не на массу. Он прямиком идет в ECM - ЭБУ двигателя. Не удивлюсь если там вылетел какой-нибудь выходной ключ или каскад. Типа поздравляю!!!
Изображения
Тип файла: jpg glow.jpg (40.4 Кб, 32 просмотров)
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
redgad1 вне форума redgad1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Глазов; Авто: Nissan Qashqai+2 4WD, MT 2010 г.в.
Старый #4   05.02.2016, 07:05
По умолчанию
Отсоединить реле и мозги.
Прозвонить контакт 5 реле с контактом 9 мозгов. Контакт должен быть.
Прозвонить контакт 5 реле с "-" клеммой аккумулятора. Контакта быть не должно.
Прозвонить контакт 8 реле с контактом 63 мозгов. Контакт должен быть.
Прозвонить контакт 5 реле с "+" клеммой аккумулятора. Контакта быть не должно.

Далее прозвонить контакты 1,2,6,7 с "-" клеммой аккумулятора. При температуре 20 С сопротивление должно быть от 0,1 до 1 Ом.

Если все хорошо, то необходимо вытащить провод 5 из колодки реле. А вместо него вставить другой провод, который замкнуть с "-" клеммой аккумулятора. Включить зажигание. Проверить ошибку.
Ответить с цитированием
AnderS1 вне форума AnderS1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: T31 2,5 MCVT 2008г.был, теперь мурано Z52 MID 2018
Старый #5   06.02.2016, 01:07
По умолчанию
Если Вы хотели запустить свечи накаливания на прямую , то надо было замкнуть контакт 4 с контактами 1,2,6,7, иными словами просто подать + на 1,2,6,7. Судя по всему изначально было не исправно реле(или где то не было контакта, или причина была вовсе не в свечах), но после перемыкания 4и 5 , вышел из строя каскад управления этим реле в ЕСМ.
И потом почему Вы решили , что двигатель не запустился из-за свечей, Вы проверяли , что они не нагреваются? Возможно что первоначально со свечами было все в порядке, а проблемы с запуском были в другом.
Предохранитель искать не надо он цел т.к. + на контакте4 присутствует(по Вашим словам)

Последний раз редактировалось AnderS1, 06.02.2016 в 01:22.
Ответить с цитированием
kot_ix вне форума kot_ix    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X trail
Старый #6   06.02.2016, 22:37
По умолчанию
Ребята приветствую, сегодня разбираюсь по вашим советам, моторник разобрал следов взрывов и поджогов не обнаружил.

Так же хотел прозвонит контакт №5 от реле до контакта №9 ЭБУ но я его не нашел, т.к. на ЭБУ три разъема они маркируются 1-2-3-4 и дальше в ряд ABCDF и т.д. в принципе провзвонил все контакты на ЭБУ с контактом №5 на реле, в итоге прозвона не было. Да и от реле отходит толстый провод черный, а на ЭБУ такого провода даже близко нет, там все тонкие. ЧТо подскажите?


Сообщение от redgad1 Посмотреть сообщение
Отсоединить реле и мозги.
Прозвонить контакт 5 реле с контактом 9 мозгов. Контакт должен быть.
.
Прозвонил все контакты на ЭБУ с контактом №5 на реле, контакта нет. Какая маркировка контакта №9 на ЭБУ?



Добавлено через 9 часов 17 минут
Разобрал разъем тот что выше на фото, самый верхний к нему подходят четыре черных провода ни один не прозванивается с контактом №5.

Ребята у кого электро схема под рукой посмотрите пожалуйста куда уходит контакт №5 от реле подогрева.

Последний раз редактировалось kot_ix, 06.02.2016 в 22:38. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
redgad1 вне форума redgad1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Глазов; Авто: Nissan Qashqai+2 4WD, MT 2010 г.в.
Старый #7   08.02.2016, 07:31
По умолчанию
На нижнем (черном) разъеме, третий ряд снизу. Крайний справа или слева. Должен быть черный провод. Так нарисовано.
Ответить с цитированием
kot_ix вне форума kot_ix    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X trail
Старый #8   08.02.2016, 10:54
По умолчанию
Отправьте плзз фото

Последний раз редактировалось Alex Puff, 09.02.2016 в 19:40. Причина: убрал оверквотинг
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #9   08.02.2016, 12:38
По умолчанию
Скачай сервисмануал к Т31. Там есть все схемы. Раздел ЕС.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
kot_ix вне форума kot_ix    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X trail
Старый #10   08.02.2016, 18:43
По умолчанию
Поделись плзз ссылкой, я ветку почитал там мануалов много, в инете ограничен(

Последний раз редактировалось Alex Puff, 09.02.2016 в 19:39. Причина: убрал оверквотинг
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook