Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Avangard вне форума Avangard    
Начинающий клаббер
Откуда: Krasnoyarsk;
Старый #1   27.03.2008, 18:31
Печаль Задний дворник и стеклоомыватель - проблемы и ремонт.
Помогите разобраться с проблемой, не включается задний дворник и соответственно не брызгает! Где что глянуть? Блок предохранителей смотрел, под рулем вроде все целы предохранители, под капотом вроде бы ничего похожего нет на дворник...

PS Европеец, 2004год
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #2   27.03.2008, 22:45
По умолчанию
Остаётся посмотреть подрулевой переключатель.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #3   31.03.2008, 11:33
По умолчанию
Сообщение от Avangard Посмотреть сообщение
... не включается задний дворник и соответственно не брызгает! ...
>>> внимательно пред посмотри еще раз...

Последний раз редактировалось ZUZU77, 13.11.2008 в 11:03. Причина: Чрезмерное цитирование
Ответить с цитированием
ser-kom вне форума ser-kom    
Начинающий клаббер
Откуда: Люберцы; Авто: Nissan X-Trail 2,5 AT 2005
Старый #4   04.08.2008, 10:28
Вопрос Задний дворник на T30
Коллеги, добрый день!

Появилась следующая проблема: задний дворник в любых режимах работы работает некоторое время (около десятка раз) и отрубается насовсем. Жижа омывающая при этом исправно течет, то есть моторчик омывателя работает.
Лечится "перезагрузкой" авто еще на десяток взмахов.

Кто-нибудь встречался с подобной проблемой? Может быть, есть решение?

Спасибо,
Сергей
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #5   04.08.2008, 14:37
По умолчанию
Чего-то на эту тему было. Вроде как помогло перетыкание разъема на моторе в задней двери. Надо снимать обшивку.
Ответить с цитированием
ser-kom вне форума ser-kom    
Начинающий клаббер
Откуда: Люберцы; Авто: Nissan X-Trail 2,5 AT 2005
Старый #6   04.08.2008, 15:15
По умолчанию
Пробовал.... Не спасло. Предохранители перетыкивал тоже, но на одном предохранителе и омыватель, и дворник сидят, а омыватель работает без перебоев...
Странно, появилось через 3 месяца после того как поменяли по гарантии заднюю планку серебристую, та что облезает...
Ответить с цитированием
ser-kom вне форума ser-kom    
Начинающий клаббер
Откуда: Люберцы; Авто: Nissan X-Trail 2,5 AT 2005
Старый #7   11.08.2008, 14:06
По умолчанию
Немного уточню проблему - не работает ПРЕРЫВИСТЫЙ режим. Если поставить на постоянный, работает безотказно. Если на прерывистый - то пару-тройку раз махнет и отрубается. При этом переключение в режим постояной работы ничего не дает - только полный "ресет" машины.
Проверил землю и сигнал на моторе - земля в порядке, прерывистый сигнал не приходит на мотор.

Может, кто подскажет, что генерирует прерывистый сигнал на задний дворник?
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #8   11.08.2008, 17:31
По умолчанию
вопервых на моторе при включенном зажигании постоянный плюс, массу дает контроллер, находящийся в корпусе переключателя режима щеток- "джойстике", в моторе еще находиться контактная группа -"доводчик", иначе при выключении щетки она будет оставаться в том положении, в котором ее застало выключение, судя по тому, что передние и задняя щетка работают в разнобой внутри контроллера две независимые схемы управления если уверен, что с мотором и контактной группой все в порядке, придется разбирать облицовку рулевой колонки и смотреть качество контакта разьема контроллера щеток, в худшем случае погорело что-то в схеме контроллера...
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #9   11.08.2008, 17:49
По умолчанию
жаль схемы нет под руками, короче по памяти: если у переднего мотора две обмотки- "быстрая" и "медленная", а подключение прерывистого сигнала комутируется джойстиком к проводу "малой скорости", то при подаче "массы" на прямую, через любое положение "медленно" или "быстро" контроллер по сути выключается из работы и по любому при глюке контроллера передние щетки можно заставить работать, то в заднем моторе и постоянка иддет через схему контроллера, то есть мелькнула мысль о том, что контактная группа "доводчика" не дает понять контроллеру, что щетка "довелась" в нижнее положение и он "подвисает"..
схему надо посмотреть..
Ответить с цитированием
ser-kom вне форума ser-kom    
Начинающий клаббер
Откуда: Люберцы; Авто: Nissan X-Trail 2,5 AT 2005
Старый #10   13.08.2008, 16:05
По умолчанию
Спасибо большое!
Схема из сервис-мануала не освещает контактную группу внутри моторчика, она достаточно схематична и позволяет производить диагностику для замены блоками :-)
Сегодня постараюсь осилить снять моторчик и подогнуть контакты для лучшего контакта :-)
Отпишусь, помогло или нет.

Сергей
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook