Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Дерсу-Узала вне форума Дерсу-Узала    
Начинающий клаббер
Откуда: Астрахань; Авто: Patrol Y61 2004г.
Старый #1   10.12.2012, 09:37
По умолчанию тупит движок
Доброго Всем дня!!! Братцы подскажите может у кого такое было. Движок пускается с пол оборота любой горячий, холодный без разницы, по городу проблем нет, как вышел на трассу через 3 км движения на скорости обороты начинают падать до 1500-2000 оборотов ине везёт едеш так км 40 и вдруг особенно при наезде на мелкую гребёнку оживает но не на долго потом всё поторяется, либо глушу мотор на 5 мин и всё ОК но через 2-3 км вся песня снова.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #2   10.12.2012, 09:42
По умолчанию
Как бы еще догадаться какой у тебя " движОк"! Ибо мне хоть и не очень далеко , но все равно за 450км разглядеть не удается . Представляю , как другим.
Ответить с цитированием
Larsiko вне форума Larsiko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Опять коротыш ))) +2 ОМЕ. Toyo Open Country
Старый #3   10.12.2012, 10:11
По умолчанию
Судя по нику, вообще должен быть наш, местный
__________________
Нужно делать так, как нужно, а как не нужно, делать не нужно. Винни Пух, Англия, XX Век.
Делать надо сразу хорошо, плохо оно получится само
Ответить с цитированием
Lexaxa вне форума Lexaxa    
аЦЦкей трахтурист
Откуда: Москва; Авто: Пассажир
Старый #4   10.12.2012, 10:14
По умолчанию
Сообщение от Олег34 Посмотреть сообщение
за 450км разглядеть не удается
Тебе к окулисту 3.0 у него двигатель, даже за 1500км видно
Последовательность действий в порядке возрастания стоимости и гемора:
1. Фильтр топливный (замена)
2. МАФ (промывка-замена)
3. Жгут проводки от мозгов до насоса (ремонт)
4. ТНВД (диагностика-ремонт)
__________________
В танке главное что? В танке главное не бздеть!!!
v-leshaГАФrambler.ru
Ответить с цитированием
ALEksand вне форума ALEksand    
Заблокирован
Откуда: Минск; Авто: Y61, ZD30, 2003г, АКПП, BFG MT 305/70R16. ЛехаЧип, ЕГР убит.
Старый #5   10.12.2012, 10:56
По умолчанию
Похожая хрень была на другой машине - подсос воздуха там оказался.
Ответить с цитированием
Дерсу-Узала вне форума Дерсу-Узала    
Начинающий клаббер
Откуда: Астрахань; Авто: Patrol Y61 2004г.
Старый #6   10.12.2012, 11:38
По умолчанию тупит движок
Движок ЗД-30 123000км прбег

Добавлено через 6 минут
Дерсу-Узала, ещёодин момент, топливопровод прозрачный подсоса нет но при работающем движке ручная попа подкачки мягкая т.е. качается как будто качает в пустоту.

Последний раз редактировалось Дерсу-Узала, 10.12.2012 в 11:38. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #7   10.12.2012, 14:36
По умолчанию
Сообщение от Дерсу-Узала Посмотреть сообщение
будто качает в пустоту.
Мембране лягушки не кирдык случайно?
__________________
Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Ответить с цитированием
lovez вне форума lovez    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: рязань; Авто: patrol ZD 30 АКПП 2000г.в
Старый #8   10.12.2012, 19:04
По умолчанию
избався хотя бы на время от родного фильтра с лягухой...половина вопросов сразу пропадут
Ответить с цитированием
SatanaKot вне форума SatanaKot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Patrol Y61,ZD30DDTi; Vista CV40, 3C-T.
Старый #9   29.12.2012, 16:15
По умолчанию
Не нашел куда написать, поэтому пишу здесь.
Проблема в следующем: при езде практически на любой скорости но на оборотах 1800-2000 проявляется затуп т.е. 10-20 секунд на указанных оборотах и машина перестаёт набирать обороты. Когда отпускаешь педаль газа полностью и нажимаешь снова - мотор как ни в чём не бывало снова развивает обороты. Читал что ограничение по наддуву может срабатывать но опять же на скорости 100-120, а у меня на любой скорости(хоть 40, хоть 80).
МАФ летом ставил новый(надо проверять скорей всего опять засран).
Может сталкивался кто?
ЗД30, 2000г, МКПП.
Ответить с цитированием
лучеса вне форума лучеса    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Витебск; Авто: патрол y61
Старый #10   29.12.2012, 18:34
По умолчанию
Сообщение от SatanaKot Посмотреть сообщение
проявляется затуп
Если до этого всё было нормально,то ,возможно,заедают лопатки переменной геометрии турбины.
__________________
Y 61,2000,чёрный, ZD30,COME UP 9000,BFG MT KM2 33", Юра, Витебск
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook