Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
WizardS вне форума WizardS    
Начинающий клаббер
Откуда: Siberia; Авто: Nissan X-Trail
Старый #1   12.01.2008, 20:33
По умолчанию Проблемы с коробкой автомат АКПП
Имеем Альмеру 2005 года выпуска, и имеем с ней проблему
Коробка автомат, и при езде - трогании - чувствуется ощутимый толчок между переключениями первой и второй передачей, при переключении второй и третьей и четвертой нету такого толчка, толчок ощущается при любой манере езды причем - топать или не топать педалью газа.
Этот толчок как будто обороты после первой не падают сначала, потом резко влючается вторая, как будто на льду педаль газа утопил, она шлифует, а потом находит чистый асфальт и происходит толчок.
Это характерно для других альмер? Чем решить данный косяк?
Заранее благодарен за ответы
Ответить с цитированием
Stas_86 вне форума Stas_86    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan Almera
Старый #2   12.01.2008, 22:57
По умолчанию
Это не есть гуд!!! смотри уровень масла а лучше поменяй!! советую пока недраконить коробку а то встанет, а так небуду пугать но это - ремонт!
Ответить с цитированием
WizardS вне форума WizardS    
Начинающий клаббер
Откуда: Siberia; Авто: Nissan X-Trail
Старый #3   13.01.2008, 17:02
По умолчанию Коробка
Уровень масла в норме, цвет вполне приличный, да и при остальных-то передачах рывков нет
Ответить с цитированием
Gusman вне форума Gusman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: NISSAN ALMERA N16
Старый #4   13.01.2008, 20:14
По умолчанию
У меня тоже 2005 г.в. После 50тыс.км тоже стало происходить нечто похожее... Но только при совсем "холодной" езде и только при первом переключении с первой на вторую... Хотя может оно не так сильно проявляется на прогретой... Потом все в норме, тьфу-тьфу-тьфу... Уже пробег 115тыс.... Сам ломаю голову отчего такое происходит...
Ответить с цитированием
Роман 1 вне форума Роман 1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA 16
Старый #5   14.01.2008, 21:05
По умолчанию
Была у меня такая проблема, я писал уже на форуме. Поменяли АКПП по гарантии, машина 2005г.
Ответить с цитированием
Gusman вне форума Gusman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: NISSAN ALMERA N16
Старый #6   15.01.2008, 09:06
По умолчанию
Роман 1, везет Вам... А у меня когда была еще гарантия в Генсере успокаивали и говорили, что все в порядке... Что типа, проблема не явная.... А теперь гарантия кончилась....
Ответить с цитированием
Роман 1 вне форума Роман 1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA 16
Старый #7   15.01.2008, 17:21
По умолчанию
Я пол года от дженсера добивался замены, сначала меняли что-то в двигателе, не помогло потом говорили, что отправят в другой сервис не к диллеру, после этих слов я встретился с начальником сервиса и он распорядился снять АКПП с другой машины и поставить мне. У тебя 2005г, гарантия вроде 3 года, или накатал больше 100000?
Ответить с цитированием
Gusman вне форума Gusman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: NISSAN ALMERA N16
Старый #8   15.01.2008, 17:51
По умолчанию
117 тыс.уже... Полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу...
Ответить с цитированием
leadaxe вне форума leadaxe    
Начинающий клаббер
Откуда: SPB; Авто: Nissan Almera N16 седан 1.8 АКПП
Старый #9   26.10.2009, 20:28
По умолчанию
симптоматика в точности как описано в первом сообщении. Помогите советом!
Ответить с цитированием
sancho вне форума sancho    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: .................город чудный; Авто: ALMERA 1.8 AT которой больше нет
Старый #10   26.10.2009, 21:24
По умолчанию
Сообщение от Gusman Посмотреть сообщение
У меня тоже 2005 г.в. После 50тыс.км тоже стало происходить нечто похожее... Но только при совсем "холодной" езде и только при первом переключении с первой на вторую... Хотя может оно не так сильно проявляется на прогретой... Потом все в норме, тьфу-тьфу-тьфу... Уже пробег 115тыс.... Сам ломаю голову отчего такое происходит...


у меня тоже самое один в один! обычно хватает проехать пару сотен метров не спеша, дальше все переключается нормально


я думаю что это конструктивный косяк ниссана
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook