Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kashmir вне форума Kashmir    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Nissan Primera P12
Старый #1   19.11.2006, 06:50
По умолчанию Купил машину у неоф. дилера, а офиц. дилер отказывает в гарантийном ремонте
Купил машину у неоф. дилера, а офиц. дилер отказывает в гарантийном ремонте.
у неофициала ставили сигнализацию, ни одного ТО, кроме замены масла не проходил.
Настало ТО-1, решено было ехать в Саратов, самое близкое ко мне.
Позвонил им, а они сказали: у нас машину не покупали? нет, ну и до свидания, лишились вы гарантии Ниссана на авто, и ничего бесплатно Вам делать не будем.
Все верно ответили? Купив машину у не офиц. я тем самым подписал себе приговор в отсутствии бесплатного гарантийного ремнота?
Ответить с цитированием
REPUS вне форума REPUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Мурано 2010
Старый #2   19.11.2006, 12:18
По умолчанию
Уж не знаю как у Вас! А у нас у кого хочешь у того и обслуживаешься! Хоть в Финляндию езжай!
Ответить с цитированием
serg548 вне форума serg548    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мытищи; Авто: Мурано2
Старый #3   19.11.2006, 14:11
По умолчанию
Напиши в официальное представительство Ниссан должны помоч. У Ниссана существует общая гарантия если авто Ниссан то официальный дилер обязан взять на гарантийный ремонт машину хоть в африке, хоть в америке.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   19.11.2006, 20:39
По умолчанию
Требуй решения гарантийных вопросов с продавца машины.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #5   19.11.2006, 21:46
По умолчанию
Где машину то купил? Поясни народу, а то гадаем на кофейной гуще(что в сервисной книге написано)?
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
Kashmir вне форума Kashmir    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Nissan Primera P12
Старый #6   20.11.2006, 00:51
По умолчанию
Купил в Пензе. Есть такая контора "Автомастер".
В книжке их штамп. Они отказываются делать что либо бесплатно.
Т.е. у них дилерство не офиц. значит Ниссан им ничего не платит. Болт вкрутить который выкртулися из картера и то стоит 300 рублей.
Вообщем не говоря о том, что у меня стекло дребезжит правое переднее ну и у бардачка крышка бракованная, ее повело в сторону и она тоже дребезжит.
Поэтому с ними ругаться у меня нет нерв и времени и решил ехать к офиц. в Саратов, а там послали, типа у нас не покупал, гуляй Вася.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #7   20.11.2006, 09:53
По умолчанию
Сообщение от Kashmir Посмотреть сообщение
Купил в Пензе. Есть такая контора "Автомастер".
В ПТС что написано? Авто официально ввезено? Кто продавал машину первому покупателю, кто первый покупатель?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Kashmir вне форума Kashmir    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Nissan Primera P12
Старый #8   21.11.2006, 20:08
По умолчанию
Первый покупатель, где впечатано на главной странице ПТС: Ниссан Мотор Рус.
А дальше еще раз в этот же день покупают и продают.
конечный продавец Автомастер где их штеппель у меня в гарантийной книжке.
Вроде нормуль, не должны отказать в гарантии сам ниссан, если сигналку ставили не они, а этот автомастер, который не является по сути официалом.
Спасибо.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #9   22.11.2006, 11:39
По умолчанию
Ч-удаки они. У нас в Волгограде как-то Патрол был проездом из Владивостока. Делали по гарантии, хотя и серый дилер. А уж своих подставлять - вообще хамство. Вернуть бы им машину всвязи с заводским браком, не подлежащем ремонту.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
Ответить с цитированием
Kashmir вне форума Kashmir    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Nissan Primera P12
Старый #10   22.11.2006, 12:24
По умолчанию
Я уже позвонил к официалу, записался, в пятницу поеду к ним.
Скажите, не должны отказать в ремонте гарантийном из-за того что эти гады ставили мне сигналку?
Или не ездить, судиться и дергаться с неофициалом который продал мне сие чудо?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook