|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
17.03.2008, 11:45
|
|
Кол-во запасок, балансировка колес и чудеса логистики
Будучи в командировке в Москве, заказал комплект из 4 колес ProComp Xtreme MT 285 / 75 R 16. В наличии не было, пообещали отправить за мой счет в Красноярск. В пятницу пришли, забрал, поехал на монтаж. При балансировке выяснилось - 2 баллона балансируются в пределах 100 грамм, а вторая пара - 360 и 490 грамм соответственно, да и визуально при прокрутке на станке видно, как колеса "прыгают", т.е. имеют форму яйца. Крутили их пару раз на дисках, да толку нет, поскольку диски ровные и их собственный дисбаланс всего 5 грамм (проверили на станке сначала). Расстроился я - куда же с такими ездить. Позвонил в магазин, менеджер Дмитрий порекомендовал прокатиться пару тысяч, потом проверить опять, должно усесться. Согласился, поскольку слышал про такое.
На следующее утро звонок из другой транспортной компании - типа пеня пойдет с понедельника за хранение. Удивился - вроде ничего не жду ниоткуда. Сегодня приехал забирать - еще 4 таких же покрышки, правда отправитель неизвестный, какое-то ООО "Сириус". Поскольку такими колесами вроде бы занимается только Офф-роад-шоп, то думаю, что навряд ли неизвестное ООО решило мне сделать подарок к весне.
Но ладно, ближе к делу - забрал я их, два плохо балансирующихся баллона снял, вместо них поставил два из "новой партии" - дисбаланс в пределах 100 грамм, т.е. норма. Правда, встали мне эти операции дополнительно примерно в полторы тысячи рублей.
Теперь прошу дельный совет. Ездим мы, как известно, не по асфальту, т.е. иногда с колесами могут произойти непредвиденные проишествия. Учитывая редкость и отсутствие в свободной продаже практически везде кроме Москвы таких колес, напрашивается вариант - иметь запаску. Но ведь ездим мы на четырех баллонах, а новая запаска, получается, будет тупо висеть на хвосте, как сейчас висит штатная шоссейная запаска. Вот если есть 2 запаски, то можно менять попарно, т.е. с заднего моста снял, новые поставил, потом снятые с хвоста поставил на перед, ну и так далее. И был бы это лучший вариант, но есть закавыка - штатные диски на 17", в продаже нет пары оригинальных ниссановских на 16", их почти всегда продают комплектами по четыре...
Всю голову сломал - что бы вы сделали на моем месте? Магазин попал минимум на 8000 рублей (то, что я заплатил за доставку второго комплекта до Красноярска 3800 рублей, дополнительные шиномонтажные операции на "не совсем правильных колесах", отправка какого-то количества покрышек обратно), т.е. думаю, что 1 баллон сверху могу совершенно спокойно забрать в счет этих хлопот. Забирать ли два (второй уже в деньги)? Или вообще отправить все лишние 4шт обратно, взяв с них что-нить взамен - так вроде ничего особо и не надо?
|
|
|
# 2
17.03.2008, 11:55
|
|
Да, полна чудес логистика в России...
Если есть где хранить - я бы оставил пару запасных, ибо логики в замене пары больше, чем не забывать регулярно по кругу гонять.
|
|
|
# 3
17.03.2008, 12:33
|
|
про одно колесо и диск
Андрей,
1.про покупку одного колеса инфо и опыт:
запорол, как то в карелии диск и колесо на мурано ,доехал до москвы и тоже решил найти диск и колесо по 1 штуке в москве,обзвонил всех и помогли только в интернет магазине мво,известной всем за свои бешенные цены,но как оказалось если через интернет дешевле,правда за одно колесо и диск взяли чуть дороже.Может и диск оригинал у них поискать ,я в магазине у них вроде видел реплики
2.мнение по колесу ,по моему при нашей полуэкстримально -иногда экстримально эксплуатации их лишних не бывает,лучше оставь ,тем более что резина хорошая
|
|
|
# 4
17.03.2008, 12:47
|
|
Валер, т.е. ты рекомендуешь оставить один баллон и не парить мозх?
|
|
|
# 5
17.03.2008, 12:56
|
|
|
|
|
# 6
17.03.2008, 13:09
|
|
Часто вы в жизни встречаетесь с халявой в чистом виде? Я - нет! Опять же колёса вам пришли не по вашей вине! Я бы оставил все! Потребуют назад - вернёте!
|
|
|
# 7
17.03.2008, 14:22
|
|
По 9000 за баллон, если повесят на экспедитора-недотепу все 4 штуки, то он минимум месяц будет лапу сосать. Жаль все же человека.
|
|
|
# 8
17.03.2008, 14:34
|
|
Андрей, вот так подарочек к весне Поздравляю
Насчет возвращать/не возвращать, твое конечно дело.
А насчет балансировки: скажу как было у меня, обул резину, проехал 500км и потом только заехал на балансировку. Общий вес грузиков на каждое колесо составил 100-150гр, балансировали колеса на доооооорогущем хофмановском станке на шпильках, а не на конусе. Минут по 10-15 каждое колесо...ну прыгают 20-30 грамм постоянно и все...балансировщик аж вспотел. Через 10 тык приехал на перебалансировку всех колес(1 порезал, 1 диск в ДТП был ну и еще 2 до кучи). Так вот резина отбалансировалась в ноль за 1-2 минуты каждое колесо и вес грузиков уменьшился до 70-120 грамм. Вот...
P.S. Бери пару запасок
P.P.S. А то что у тебя изначально по пол кило грузиков ушло на колесо, так их везут в грузовиках или трюмах кораблей...а если твои на самом дне лежали? Откатай тихо тихо 1000км, а потом на балансировочку.
|
|
|
# 9
17.03.2008, 15:42
|
|
Сообщение от ROL
Часто вы в жизни встречаетесь с халявой в чистом виде? Я - нет!
|
+1
Сообщение от Vider
Жаль все же человека
|
персонально вряд ли кто ответит деньгами, спишут на убытки и весь разговор. ну а если опомнятся... вернете за их же счет.
|
|
|
# 10
20.03.2008, 10:38
|
|
Москва, Москва... Позвонил вчера, говорю так и так, в ответ "ага, спасибо, мы перезвоним". Звонят уже вторые сутки. Наверно думают, что хранение кубометра благоухающей свежей резины - ерунда
Наверно надо было не звонить никуда - порядочность наказуема
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|