Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Apostle13 вне форума Apostle13    
Начинающий клаббер
Откуда: Minsk; Авто: Nissan Murano Z50 07
Старый #1   29.11.2015, 23:27
По умолчанию Проблема с Блоком управления Варика
Доброго времени суток, есть такая проблема Murano Z50 2007года, европеец, машина ели тянет, трогаешься как с 3-ей) и не горят P и N также дергание при переключении передач и обороты на 60 около 3000). До этого прикуривал авто. Может подскажите способы решения проблемы? Думаю слетела кодировка в eeprom или проблемы с ТСМ. Все к кому обращался предлагают перекинуть Б\У блок с eeprom. Обновить прошивку блока коробки вроде как никто не может. Официалы предлагают поменять гидроблок и блок упр.коробки целиком. (насколько я понимаю коробка будет не очень корректно работать с настройками от другой коробки)? Интересует вообще можно ли обновить программно восстановив настройки или только другой блок ставить?
НА диагностике выдает ОШИБКИ
Р0840 Р0845 Р0744 Р1701 Р1778
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #2   30.11.2015, 01:24
По умолчанию
Разьем варика чистил?
Ответить с цитированием
jeck73 вне форума jeck73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: nissan murano
Старый #3   03.12.2015, 10:35
По умолчанию
клемму сними. мож подвис блок. у меня подвис блок управления двиглом после прикуривания. не выдавал 12 в на одну клемму блока. официалы протестили и вынесли вердикт- замена блока управления двигателем. в итоге знакомый электрик снял клемму с акумулятора, одел и все
Ответить с цитированием
AVSERVIS вне форума AVSERVIS    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: MURANO'07 S AWD
Старый #4   14.12.2015, 00:13
По умолчанию
Сообщение от Apostle13 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, есть такая проблема Murano Z50 2007года, европеец, машина ели тянет, трогаешься как с 3-ей) и не горят P и N также дергание при переключении передач и обороты на 60 около 3000). До этого прикуривал авто. Может подскажите способы решения проблемы? Думаю слетела кодировка в eeprom или проблемы с ТСМ. Все к кому обращался предлагают перекинуть Б\У блок с eeprom. Обновить прошивку блока коробки вроде как никто не может. Официалы предлагают поменять гидроблок и блок упр.коробки целиком. (насколько я понимаю коробка будет не очень корректно работать с настройками от другой коробки)? Интересует вообще можно ли обновить программно восстановив настройки или только другой блок ставить?
НА диагностике выдает ОШИБКИ
Р0840 Р0845 Р0744 Р1701 Р1778
Однозначно слетели данные в еепром.Нужно искать кто возьмется переписать еепром исправными данными(можно с другой машины),я понимаю о чем говорю,чтобы восстановить свой блок пришлось купить на е-бей бэушный с таким же номером и перенести с него данные в мой блок.визты киллеру и поиск прошивок еепром моего блока результатов не дали,но у меня америкос AWD без VDC.Можешь взять любой блок ТСМ с разборки и машина поедет нормально(при условии что с вариком нет проблем).Есть на продажу исправный блок ТСМ
Ответить с цитированием
vovexe вне форума vovexe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St.Petersburg, Russia; Авто: murano 2005 ru
Старый #5   14.12.2015, 01:41
По умолчанию
А не должна ли при слете eeprom помочь процедура стирания eeprom, после которой tcm полезет в вариатор за правильными настройками?
METHOD FOR ERASING THE EEPROM IN THE TCM
1. Connect CONSULT-II to data link connector. Refer to CVT-64, "CONSULT-II SETTING PROCEDURE" .
2. Turn ignition switch ON. Confirm that CONSULT-II is turned ON.
3. Move selector lever to ”R” position.
4. Touch ”START (NISSAN BASED VHCL)” on CONSULT-II.
5. Select ”SELF-DIAG RESULTS” mode for ”TRANSMISSION” with CONSULT-II.
6. Press the brake pedal and turn the brake switch ON.
7. Press the accelerator pedal (0.5/8 - 4/8 throttle) not to exceed the half, and hold it in the half or less open
position. (This will set the closed throttle position signal to OFF and the wide open throttle position signal
to ”OFF”.)
8. Touch ”ERASE” on CONSULT-II, and then touch ”YES”.
9. Wait 3 seconds and then release the accelerator pedal.
10. Turn ignition switch OFF

Судя по этой теме http://www.carhelp.info/forums/showt...ighlight=31036 , eeprom можно залить программатором прямо на память на tcm. Только надо найти целый eeprom. Но по идее, с чужим дампом придут калибровки чужого вариатора, и по хорошему нужно опять же заливать через обнуление свои калибровки (на carhelp походу сидят одни ремонтники которым пох что через тыщу км чужие калибровки убьют механическую часть)

Последний раз редактировалось vovexe, 14.12.2015 в 01:56.
Ответить с цитированием
AVSERVIS вне форума AVSERVIS    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: MURANO'07 S AWD
Старый #6   14.12.2015, 11:09
По умолчанию
vovexe, я именно ЭТОЙ процедурой и грохнул еепром в своем блоке,потом долго искал нужный мне еепром а ездил на блоке с разборки.те еепромы что я находил не помогали.только купленный на е-бей блок с моим номером 31036 CC40A помог мне восстановить мой родной блок.
Ответить с цитированием
vovexe вне форума vovexe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St.Petersburg, Russia; Авто: murano 2005 ru
Старый #7   16.12.2015, 02:51
По умолчанию
Сообщение от AVSERVIS Посмотреть сообщение
я именно ЭТОЙ процедурой и грохнул еепром в своем блоке,потом долго искал нужный мне еепром а ездил на блоке с разборки.те еепромы что я находил не помогали.только купленный на е-бей блок с моим номером 31036 CC40A помог мне восстановить мой родной блок.
А у меня эта процедура прошла успешно на европейце при замене блока 31036-CC00A:
1. подцепил чужой блок
2. включил зажигание, посмотрел калибровки - цифры отличались от калибровок на моем старом tcm
3. по описанной процедуре стер eeprom, посмотрел цифры - выставились нули
4. включил зажигание, через несколько секунд в калибровках уже оказались цифры, которые были на моем старом блоке, едет нормально
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook