Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Godzillka69 вне форума Godzillka69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев-Львов-Одесса; Авто: В раздумьях
Старый #1   18.03.2008, 16:05
По умолчанию NISSAN PATROL и его эксплуатация в обычных условиях.
Наверняка есть счастливые обладатели NISSAN PATROL, которые используют этот автомобиль для комфортного перемещения по городу и для неэкстремального шашлыкинга, без особых засаживаний в гуано и преодолений метровых бродов.

Вот для таких владельцев и хочется собрать рекомендации, какие доработки или разумный улучшайзинг стоит сделать Патрулю для описанных выше режимов эксплуатации.
__________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.

"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
Ответить с цитированием
Volp вне форума Volp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #2   18.03.2008, 16:16
По умолчанию
никаких. максимум, можешь защиту "Щит" поставить, для собственного спокойствия.
предпусковой подогреватель по вкусу.
Ответить с цитированием
Мишагин вне форума Мишагин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: PATROL Y61 ZD30
Старый #3   18.03.2008, 17:46
По умолчанию
вот вот, обычно после "неэкстремального шашлычинга" и начинаются "засаживания в гуано и преодолений метровых бродов" поэтому купи лопату, почитай тему "какой должен быть трос".

еще советую докупить девайс "отдай ключи жене". вещь необходимая для "неэкстремального шашлычинга".
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #4   18.03.2008, 17:58
По умолчанию
купить патфайндер,х-трейл или мурано...стоят дешевле, жрут меньше, ездят быстрее, подвеска комфортнее, фарша больше
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #5   18.03.2008, 18:00
По умолчанию
Женя, мурано жрет больше,знаю точно

Последний раз редактировалось Ines, 19.03.2008 в 00:00. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #6   18.03.2008, 18:14
По умолчанию
больше 20? тогда был не прав
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #7   18.03.2008, 19:05
По умолчанию
Чёт мне тоже кажется что в подсознании у каждого патрулиста живёт свинья которая спит и видит как бы залезть в гуано по самое "не болуйся"
Ответить с цитированием
Magnanimous вне форума Magnanimous    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Nissan Patrol ZD30(был) сейчас TD42T+МКПП Elegance Y61, 2007
Старый #8   18.03.2008, 20:36
По умолчанию
согласен, но было совсем неприятно когда передний пластиковый бампер мешал подцепить трос, пришлось за заднюю часть вытаскивать патрол.. я в канавку съехал и там малость занесло и вывесил поперек колеса.. так как дорога там была норм... зимой, блокировок не включал, в инструкции прямо в такой ситуации не рекомендуют включ блокировки...вот потом и тянули за зад, а спереди эта юбка мешала.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   18.03.2008, 20:37
По умолчанию
У нас в городе все Патрули кроме моего и еще пары таких же, имеющих ненормальных хозяев, именно так и используются
Впрочем как и 90% Ленд Крузеров. Только вот все же жестковат Патруль на выбоинах, Крузер помягче. Хотя после поездки в Киев вообще не очень понимаю, зачем в Киеве джип (разве постоянно по брусчатке подвеску проверять на прочность?). Правда, судя по кол-ву серьезно подготовленных машин ясно, что мое мнение в меньшинстве
По теме - резину сменить на БФГ АТ в размере 32", всегда с собой возить проверенный трос не менее 10м, небольшой (120см) хай-джек с приспособой lift-mate (если что, то с ее помощью можно за колеса поднимать), компрессор (сдувать лапти при проблемах с проездом) и хорошую лопату Фискарс. Также желательно пару досок крепких вместо сенд-траков (под колеса подкладывать). Этот набор при наличии головы у водителя поможет разрешить 99% всех внедорожных ситуаций.

Кстати, в условиях Киевской зимы резина БФГ АТ будет реально всесезонной. А учитывая, что она выхаживает по 80 тысяч без проблем - самое оно.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #10   18.03.2008, 21:05
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
больше 20? тогда был не прав
от 12 до 19 литров 95 бензина в зависимости от стиля езды,а цена 95 явно больше солярки
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook