|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
18.03.2008, 16:05
|
|
NISSAN PATROL и его эксплуатация в обычных условиях.
Наверняка есть счастливые обладатели NISSAN PATROL, которые используют этот автомобиль для комфортного перемещения по городу и для неэкстремального шашлыкинга, без особых засаживаний в гуано и преодолений метровых бродов.
Вот для таких владельцев и хочется собрать рекомендации, какие доработки или разумный улучшайзинг стоит сделать Патрулю для описанных выше режимов эксплуатации.
__________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.
"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
|
|
|
# 2
18.03.2008, 16:16
|
|
никаких. максимум, можешь защиту "Щит" поставить, для собственного спокойствия.
предпусковой подогреватель по вкусу.
|
|
|
# 3
18.03.2008, 17:46
|
|
вот вот, обычно после "неэкстремального шашлычинга" и начинаются "засаживания в гуано и преодолений метровых бродов" поэтому купи лопату, почитай тему "какой должен быть трос".
еще советую докупить девайс "отдай ключи жене". вещь необходимая для "неэкстремального шашлычинга".
|
|
|
# 4
18.03.2008, 17:58
|
|
купить патфайндер,х-трейл или мурано...стоят дешевле, жрут меньше, ездят быстрее, подвеска комфортнее, фарша больше
|
|
|
# 5
18.03.2008, 18:00
|
|
Женя, мурано жрет больше,знаю точно
Последний раз редактировалось Ines, 19.03.2008 в 00:00.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
# 6
18.03.2008, 18:14
|
|
больше 20? тогда был не прав
|
|
|
# 7
18.03.2008, 19:05
|
|
Чёт мне тоже кажется что в подсознании у каждого патрулиста живёт свинья которая спит и видит как бы залезть в гуано по самое "не болуйся"
|
|
|
# 8
18.03.2008, 20:36
|
|
согласен, но было совсем неприятно когда передний пластиковый бампер мешал подцепить трос, пришлось за заднюю часть вытаскивать патрол.. я в канавку съехал и там малость занесло и вывесил поперек колеса.. так как дорога там была норм... зимой, блокировок не включал, в инструкции прямо в такой ситуации не рекомендуют включ блокировки...вот потом и тянули за зад, а спереди эта юбка мешала.
|
|
|
# 9
18.03.2008, 20:37
|
|
У нас в городе все Патрули кроме моего и еще пары таких же, имеющих ненормальных хозяев, именно так и используются
Впрочем как и 90% Ленд Крузеров. Только вот все же жестковат Патруль на выбоинах, Крузер помягче. Хотя после поездки в Киев вообще не очень понимаю, зачем в Киеве джип (разве постоянно по брусчатке подвеску проверять на прочность?). Правда, судя по кол-ву серьезно подготовленных машин ясно, что мое мнение в меньшинстве
По теме - резину сменить на БФГ АТ в размере 32", всегда с собой возить проверенный трос не менее 10м, небольшой (120см) хай-джек с приспособой lift-mate (если что, то с ее помощью можно за колеса поднимать), компрессор (сдувать лапти при проблемах с проездом) и хорошую лопату Фискарс. Также желательно пару досок крепких вместо сенд-траков (под колеса подкладывать). Этот набор при наличии головы у водителя поможет разрешить 99% всех внедорожных ситуаций.
Кстати, в условиях Киевской зимы резина БФГ АТ будет реально всесезонной. А учитывая, что она выхаживает по 80 тысяч без проблем - самое оно.
|
|
|
# 10
18.03.2008, 21:05
|
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|