Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Drad вне форума Drad    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 1.4
Старый #1   14.09.2005, 23:44
По умолчанию Жидкость ГУР
Собраться Ниссановоды, подскажите какую жидкость нужно лить в ГУР? В инструкции написано жидкость типа Dextor, но этих жидкостей и производителей её делающих столько много. Стоит ли брать по 600р за 2 литра или за 300р в данном случае ничем не хуже.

Машина: Ниссан Алмера N15 95г.

Заранее благодарен за помошь!
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #2   15.09.2005, 11:58
По умолчанию
не смейтесь но настоящие профи определяют жидкость по запаху :D
У меня тоже на 15-хе начал поскрипывать гидрач
открыл бачок и АХТУНГ! Щуп вообще не доставал.....
Ну я приехал к знакомым
там один палец сунул туда понюхал и долил мне чего то
тёмнокрасного....
Работает отлично сейчас Тихо и плавно
а замену делать по моему смысла нет В книжке даж написано что жидкость залита на ВЕСЬ срок службы автомобиля...
Ответить с цитированием
Drad вне форума Drad    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 1.4
Старый #3   15.09.2005, 13:08
По умолчанию Замена жидкости
ГУР у меня не скрипит, хотя свист появляется если до упора выкрутить гуль и начать движение, чтобы пропал приходится немного повернуть руль обратно.
Уровень жидкости в бочке ГУР при хорошо прогретом движке после 10-15мин покоя находится на нижнем уровне отметки "HOT" (горячий) метера. У меня немного просачивается эта жидкость из трубки радиатора ГУР. Доливать боюсь, т.к. не знаю что. Жидкость красная, но эти Dexron'ы все красные. Поэтому придётся поменять или заварить эту трубку и залить новую жидкость. Поэтому и спрашиваю какую лучше или если без разницы, то брать самую дешёвую (в пределах разумного). Может кто-нибудь сможет порекомендовать какую купить для полной замены :?:
Ответить с цитированием
bap вне форума bap    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15
Старый #4   16.09.2005, 00:08
По умолчанию
У меня тоже подтекал ГУР, пока не устранил утечку подливал Mobil 1 ATF, она мне досталась от прежнего хозяина, поэтому голову не ломал. Причем поллитра хватило и на доливки и на ремонт.
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #5   16.09.2005, 01:13
По умолчанию
Да чё парится то???
Cгоняйте на худой конец к официалам
и спросите у них какую жидкость лучше долить
Они ессно будут мозг промывать что лучше сразу менять всю...
Но это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО им лучше :D
Смысла нет её менять
иШШо посоветуют в бачке омывателя поменять
потому что там не полный а 2/3 :D
Лучше ведь когда полный и однородный :D :D :D
Ответить с цитированием
Drad вне форума Drad    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 1.4
Старый #6   16.09.2005, 10:11
По умолчанию
Для того чтобы долить нужно определить, что там залито сейчас (полная синтетика, полу синтетика, Дексрон или просто АТФ). Я слышал, что смешивать разные жидкости нельзя.
Официалы может и смогут определить, конечно, что там было залиро сделав химический анализ или просто понюхав её , но они берут рублей 600, только для того чтобы взгянуть на твоё детище. За эти деньги можно и трубку сменить и залить новый АТФ. Кстати, к вопросу "какой" добавлю, может кто-нибудь знает сколько нужно этой самой жидкости для полной замены? И чем промывать :?:
Ответить с цитированием
siemens_x55 вне форума siemens_x55    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Almera N15 5HB GA14DE МКПП '98
Старый #7   27.03.2009, 22:33
По умолчанию выбор жидкости ГУР
Привет, подниму тему:
Almera N15 '98
Чуток протекает соединение между резиновым шлангом и алюминиевой трубкой-радиатором гидроусилителя - пробовал заменить хомут на ленточный (переместив его на непережатое место) - подтекать хоть и стало меньше, но всё равно сопливит. Поэтому придется менять резиновый шланг т.к. потрескался внутренний слой. И менять жидкость ГУР. Но что там сейчас залито - не известно.
На форумах пишут: "Отличить трансмиссионную минералку от синтетики довольно легко по запаху: у синтетики острый “нитро”-запах, в то время как минералка воняет как очень плохое растительное масло (довольно поганенько)." - по этому описанию не удалось идентифицировать - мой образец пахнет чем-то похожим на моторную синтетику Shell Helix Ultra 5w-40. М/б это и есть поганенький запах растительного масла (раз уж на острую нитро недотягивает)?
Склоняюсь к замене на Mobil ATF 320 или CASTROL TQ Dexron III - что лучше?
А если сейчас залита синтетическая жидкость? Тогда наверное лучше что-то типа MOBIL 1 SYNTHETIC ATF?
Что посоветуете?
Ответить с цитированием
siemens_x55 вне форума siemens_x55    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Almera N15 5HB GA14DE МКПП '98
Старый #8   28.03.2009, 04:14
По умолчанию
... или может быть лучше использовать оригинальную жидкость Nissan AT-MATIC D (код по каталогу KE90899931)? Непонятно правда синтетика это или минералка... Кто нить сравнивал с другими жидкостями?
Ответить с цитированием
Dlocker вне форума Dlocker    
Клаббер-завсегдатай
Старый #9   29.03.2009, 08:54
По умолчанию
Я тоже не знал, какая жидкость была залита. Просто взял и поменял на Eneos ATF Dexron III.
http://olmi-shop.ru/Masla/Maslo-Eneo...-L--31495.html
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #10   29.03.2009, 21:15
По умолчанию
Сообщение от siemens_x55 Посмотреть сообщение
пробовал заменить хомут на ленточный
А с какой стороны удобнее подлезть к этому хомуту, просто у меня такая же проблема, пока серьезно еще не разбирался... полазил с фонариком, под бампером смотрел и со стороны правой фары тоже, но так и не разглядел где этот хомут стоит...

Сообщение от siemens_x55 Посмотреть сообщение
Склоняюсь к замене на Mobil ATF 320 или CASTROL TQ Dexron III - что лучше?
Подливаю Mobil ATF 320-полет нормальный...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook