Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Троица вне форума Троица    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ижевск; Авто: nissan
Старый #1   13.01.2016, 16:53
По умолчанию Шаровые сайлентблоки
Коллеги.
Есть прекрасная тема.
Шаровые сайлентблоки.
Затрахала почти ежегодная смена по кругу сайлентблоков и шаровых.
Оригинал - не оригинал. Размеры плюс или минус. И не попадаешь всё равно.
Вспомнил недавно что имею технологию нанесения твёрдосплавного покрытия на любую металлическую поверхность. Установка размер с два "дипломата" друг на друга. Этим занимались в перестройку, когда металла небыло, а уж хорошего и подавно. Вот и рассекали по России со своей технологией. Нанесу на чугун, так его напильник не берёт.
Поверхностная твёрдость до HRC 64-68. Уже в лихие 90-е для иномарок делали шаровые. Тогда не было такого сервиса доставки запчастей. А станки, и желание было. Шаровые стоят до сих пор.
Необходимо разобрать шаровую, вместо пластика изготовить стальную ответную часть. Нанести покрытие. Чуть смазать. В тисках собрать и прижать. И обварить крышку. Всё.
Но, очень не технологична. Ручная работа. Это я себе всёравно сделаю.
Но проблема смены по кругу рычагов останется, и её не решить без сайлентблоков. Какие есть предложения?
Спасибо за содержательные ответы.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #2   13.01.2016, 17:14
По умолчанию
Что за поток сознания.....?

Сообщение от Троица Посмотреть сообщение
не решить без сайлентблоков
Сообщение от Троица Посмотреть сообщение
Какие есть предложения?
купить их.

Добавлено через 52 секунды
Сообщение от Троица Посмотреть сообщение
Есть прекрасная тема.
а тема у нас есть и не одна -кури поиск.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!

Последний раз редактировалось Михаил GE, 13.01.2016 в 17:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Темнила вне форума Темнила    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Был Поцфиндер. Теперь J150 3,0 Lx5
Старый #3   13.01.2016, 17:29
По умолчанию
Троица, в ремонте шаровых самое дорогое разобрать-снять-поставить, как и в замене сайленсблоков, если конечно нет своего сервиса (условий) и масса свободного времени.
Металлические сухари в опорах - давно пройденный этап и без компенсации износа не обойтись, если не со стороны "нанопокрытия" так с противоположной, а минимальный люфт - стук. У меня оригинальные опоры люфтили все, но звуков никаких.
Сайленсблоки есть "Х5" из ПУ. Отзывы вроде не противоречивые.
Если все делать в сервисе (Мск), то экономически целесообразней заменить рычаг в сборе. Не претендую на истину. Все из личного опыта. IMHO
__________________
¡No pasarán!
Ответить с цитированием
fwess вне форума fwess    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D LE `2007
Старый #4   13.01.2016, 22:33
По умолчанию
Шаровые изгоовить или подогнать от другой машины (вместе с посадочными) это еще можно как-то представить. Но вот на что менять сайдентблоки? Приходит на ум толтко одно - отрезать уши от рычагов и привартить другие под более мощный (при тех же размерах?) И дешевый сайлент от какого-нибудь камаза.. Но это будет адский колхоз посильный только мастеру с вагоном времени..
Ответить с цитированием
bondid вне форума bondid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дубна м.о; Авто: ниссан патфайндер 2.4/174
Старый #5   13.01.2016, 23:39
По умолчанию
fwess, у меня есть личный сварщик с оборонки с личным клеймом-я договорюсь он приварит Вашу фантазию (чужие сблоки к рычагам)будите ездить ??
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #6   14.01.2016, 00:01
По умолчанию
Я не понимаю вообще о чем эта тема.... Передние сайленты есть в оригинале., задние почти вечные, если не щелкать лицом и смазать болты т.к. В основном, задние приходится менять из-за регулировки развала схождения, когда болты прикисли нахрен и при попытке их крутить метровыми воротками проворачиваютя втулки сайлентов. Либо греют газом - результат такой же.

Шаровые есть тоже в оригинале.

Короче базар ниачем
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Мелл вне форума Мелл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Nissan Pathfinder R51m 08
Старый #7   14.01.2016, 01:19
По умолчанию
Сообщение от Троица Посмотреть сообщение
Затрахала почти ежегодная смена по кругу сайлентблоков и шаровых.
мне кажется проблема в том, что рыгачи закручивают не под нагрузкой.. от этого их рвёт быстро..
У меня под 100 к.км ходят оригиналы.. Беру только оригинал.. Перепробовал кучу фирм и разных вариантов замен, в результате самый выгодный получается оригинал..
Ответить с цитированием
Троица вне форума Троица    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ижевск; Авто: nissan
Старый #8   15.01.2016, 22:11
По умолчанию
Я вижу, что у многих много времени на занятия любимым делом - ремонтом, подбором запчастей, и тд. Т.е. ловите кайф с друзьями, отрываетесь в гаражах.
К сожалению времени мало.
Поэтому надо делать один раз, и забывать об этом. Идти дальше.
Вы задумайтесь, кто-то 100 проехал, а кто-то и только 50.
И опять возвращаться к ремонту. А это не только стоимость деталей. Плюсуйте к этому стоимость работ, время простоя, нервы....
Сам себе я шаровые сделаю "вечными". Я не Чубайс никаких "НАНИСТСКИХ" технологий. Простая военка советских времён.
А вот сайлентблоки вижу не в теме. Нет вразумительности, неужели нет никаких мыслей как только поменять? Где Кулибины?
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #9   15.01.2016, 23:35
По умолчанию
Пробег 216 Ты с, мои 115. Шаровые менял после покупки и вот перед Новым годом. А сайленты еще родные. Резинки менял на стабе, два раза. И на аиорте один раз, потом аморты. На мерседес е МЛ, при пробеге 265 Ты с, стояли все родные сайленты.

Когда-то была БМВ и на форуме читал, как один мучился с постоянной заменой сайлентов. А потом сам и выяснил причину. Оставляя авто на парковке, стал ставить колеса прямо. И забыл о проблеме при вывернутых колесах, резина в сайлентах, находится в напряжении, что ведет к разрывам и отслоениям.
Ответить с цитированием
Алексей С вне форума Алексей С    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Азов; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 TD 2007 г.в.; Primera P12 1,6 2003г.в.
Старый #10   16.01.2016, 09:47
По умолчанию
Сообщение от Троица Посмотреть сообщение
Сам себе я шаровые сделаю "вечными".
в таком случае не забудте врезать тавотницы и прокачиваемые пыльники, т.к. смазывать их потребуется периодически, по причине:
Сообщение от Темнила Посмотреть сообщение
Металлические сухари в опорах - давно пройденный этап и без компенсации износа не обойтись, если не со стороны "нанопокрытия" так с противоположной,
а частицы износа, если их не выдавливать оттуда начнут работать как образив, что в любом случае приведет к износу и замене.
__________________
Вот такая ситуация на нашей кухне...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook