Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #1   27.12.2018, 16:12
По умолчанию Аккумулятор для трёхи
Доброго всем дня !
Осталась только половина от ёмкости моего аккума, решил менять и встал вопрос ?
Можно ли нам под капот засунуть AGM ?

Продаваны говорят нельзя, жарко ему летом там будет, быстро помрёт...
Кроме того, как отнесётся наша система зарядки к этому девайсу ?

Как альтернатива есть аккумы по технологии EFB, они быстрее заряжаются, легче переносят холод, но по сути та же классика, немного улучшенная.

Что скажете ?
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #2   27.12.2018, 17:34
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Продаваны говорят нельзя, жарко ему летом там будет,
Правильно говорят, , температура в моторном отсеке будет губительна для AGM аккума, вплоть до взрыва. Взрыв не видел, но на старексе умер за лето. Зиму отработал без вопросов и лето тоже, а наступила вторая зима и всё. Начинает крутить и сдыхает. На БМВ такой же пашет на ура.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #3   27.12.2018, 17:43
По умолчанию
Спасибо, примерно такого ответа и ожидал...
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #4   27.12.2018, 19:58
По умолчанию
юрик+,
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #5   28.12.2018, 11:40
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Как альтернатива есть аккумы по технологии EFB
Ниссан сейчас на новые авто ставит EFB, даже и на те машины, где нет системы "старт-стоп".
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #6   28.12.2018, 11:52
По умолчанию
пытаюсь разобраться что стояло с завода, подскажет кто?
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #7   28.12.2018, 11:56
По умолчанию
Спасибо, Алексей !

Смотрю EFB Moll, Baren ,AlphaLine, 95-е, ещё есть Акком 100

Что говорит его величество опыт по этим вариантам ?

Добавлено через 2 минуты
С завода у меня была 95-я Варта с наклейкой Ниссан.
Работала на ура, убило её на шестой год жизни сплавившееся реле ТЭНов...
__________________
vk.com/multidiagnostic

Последний раз редактировалось юрик+, 28.12.2018 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #8   28.12.2018, 12:06
По умолчанию
юрик+,
У меня она и сейчас стоит но по её коду 595103085 инфы нет, сайт варты выдаёт уже новый код и AGM батарейку для системы старт-стоп, вот и думаю на что менять.... Тип старой батареи интересен, очень мне она по душе, 28.02.19 будет 8 лет и в строю.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #9   28.12.2018, 12:07
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Что говорит его величество опыт по этим вариантам ?
На Ниссан-клуб я знаю только одного специалиста по АКБ, это krufel, но он сейчас в основном на Клуб-Мурано обитает...
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
С завода у меня была 95-я Варта с наклейкой Ниссан
Как запчасть Ниссан почему-то предлагает АКБ 90AH 622 CCA, почему так - не знаю, хотя на дизельном FX с V9X стоит 110AH 950CCA.
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #10   28.12.2018, 12:27
По умолчанию
Алексей, а что за зверь скрывается под этими номерами? Или это только рекомендации по емкости и току?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook