Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MaxLb вне форума MaxLb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61, 2000г. OME +3''. Зима - dmz3 33'', лето - MTZ 35''
Старый #1   11.02.2008, 10:01
По умолчанию Горит Check engine(в т.ч. самодиагностика ,снятие и диагноз ошибок скрепкой)
Купил патрол б/у 2000 года, дизел 3.0 АКПП, При скорости к 100 км или при резком ускорении загорается Check engine, у кого нибдуь есть мысли от чего это может быть.И еще такой вопос при каких оборотах должна включаться турбина? У меня включается тольк если достаточно рехко на газ нажимаю.Какой скорости какие обороты должны соответствоватьу меня 90км уже 3000 это нормально?
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #2   11.02.2008, 10:14
По умолчанию
Турбина включается вне зависимости от интенсивности нажатия газа прибл. с 1500об/мин. Чек енжин может загораться при наличии воды в топливном фильтре или если фильтр давно пора заменить (топливное голодание). 3000 на АКПП при 90км/ч - это далеко не нормально, должно быть около 1800, если с маслом в коробке норма - подозреваю, что включен овердрайв (или траблы с ним)... Если не поможет - лучше на диагностику
Ответить с цитированием
MaxLb вне форума MaxLb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61, 2000г. OME +3''. Зима - dmz3 33'', лето - MTZ 35''
Старый #3   11.02.2008, 10:24
По умолчанию
Спасибо O/D off, написано на панели, т.е. как я понимаю Овер Драйв выключен. А турбина постоянно работать должна начиная с 1500 оборотов прально я понял?
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #4   11.02.2008, 10:34
По умолчанию
всё правильно, если на панели написано о/д офф - в этом режиме не включается 4я передача АКПП (режим для города, по горам и т.п.)... по турбине - правильно...
Ответить с цитированием
MaxLb вне форума MaxLb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61, 2000г. OME +3''. Зима - dmz3 33'', лето - MTZ 35''
Старый #5   11.02.2008, 10:41
По умолчанию
Чего то я запутался ну в горах понятно почему не включается на 3, а для города это зачем?
Ответить с цитированием
a.latypov вне форума a.latypov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы KZ; Авто: Subaru Outback 2.5i -> Nissan Patrol ZD30DDTi (араб)
Старый #6   11.02.2008, 10:48
По умолчанию
Сообщение от MaxLb Посмотреть сообщение
Чего то я запутался ну в горах понятно почему не включается на 3, а для города это зачем?
в пробках например использую (не зачем скоростям туда сюда прыгать, подозреваю что не правильно это) ну, а если на улице пусто включаю O/D.
Кстати по утру, да и вообще пока движка не прогреется нормально, тоже O/D off, потом по обстоятельствам.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #7   11.02.2008, 11:14
По умолчанию
...раньше (когда появились у нас первые машынки с АКПП) - режим O/D off называли "спортивным", т.е. своего рода режим с пониженным передаточным числом и соотв-но с большим передающим крутящим моментом... Очень эффективен при интенсивной езде - авто ускоряется на порядок шустрее, но... например в мануале по патрулю написано, что не рекомендуется использовать при скорости выше 80км/ч... Поэтому у Вас при 90 обороты большие... Ещё я этот режим использую на спусках для "торможения двигателем" - напоминает спуск на МКПП...
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #8   11.02.2008, 12:01
По умолчанию
в пробках например использую (не зачем скоростям туда сюда прыгать, подозреваю что не правильно это)
1.Попробуйте по пробкам в зимнем режиме коробки поездить (перключатель на тоннеле рядом с коробкой),получаеться плавнее и нежнее
Я по москве только так езжу по пробкам,чтоб с первой на вторую толчков не было.А вот овердрайф только для обгонов ,но и то очень редко,патруль тяжелый и эффективность овердрайфа для такой массы авто не столь очевидна. У меня когда то была ниссан максима ,так такая же 4 ступенчатая коробка с овердрайфом была,так там эффективность сразу чувстовалась конкретно ,потому что масса машины была на 800 кг меньше.Может от туда и пошла поговорка про "спорт режим"
2.А вот про использование в горах овердрайфа. надо будет в крыму летом посмотреть ,спасибо за подсказку
Ответить с цитированием
Мишагин вне форума Мишагин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: PATROL Y61 ZD30
Старый #9   11.02.2008, 12:18
По умолчанию
Очень похоже на полетевший МАФ. Машина разгоняется очень медленно и загорается чек энжин. Полистай тему про мафы. Она здесь самаю популярная. Если диагносты действительно МАФ укажут, то есть вариант с заменой только датчика. Около 5500 рублей. Но не все официалы предлагают. Могут зарубить 800 баксов с заменой куска воздуховода.. Готовься короче...
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #10   11.02.2008, 12:52
По умолчанию
Макс, попробуй сначала без официалов разобраться, возможно неисправность копеечная, а официалы по-любому разводить будут и заменят большую часть деталей "прицепом"... Только ради бога "сильно не углубляйся" особенно "наобум"... навредить можно со всеми вытекающими... Удачи
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook