Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
крейсер вне форума крейсер    
Начинающий клаббер
Откуда: ПИТЕР;
Старый #1   11.07.2008, 14:24
По умолчанию Колесные шпильки,гайки на Патрол.(замена,подбор,вопросы)
Доброго дня всем! Подорваны резьбы на колесных шпильках,надо менять,кто-нибудь знает, можно-ли вынуть-вставить задние без вытаскивания полу-осей?
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #2   11.07.2008, 15:50
По умолчанию
у меня одна была сорвана, заметили когда меняли диски тормозные. Насколько я знаю шпильки вставляются с другой стороны, надо ступицу снимать
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #3   11.07.2008, 17:19
По умолчанию
Полуось вытаскивать не надо!
Ответить с цитированием
крейсер вне форума крейсер    
Начинающий клаббер
Откуда: ПИТЕР;
Старый #4   11.07.2008, 18:36
По умолчанию
Спасибо!!!
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #5   15.07.2008, 20:43
По умолчанию
Полуось точно вытаскивать не надо.Сегодня сам убедился.
А теперь по порядку.Проскакивали как то споры на форуме про замену дисков и про гайки к ним,что лучше родные или нет.Поменял диски после зимы,купил под конусные гайки.Проехал на них около 7 т.км.,причем 5 т.км. из них на дальнее расстояние и по не самым гладким дорогам.Результат - 4-ре срезанные шпильки на одном заднем колесе,разбиты гнезда посадочные.При всем при этом не било ничего.Как то уж совсем резко и сразу 4-ре.Хорошо по городу и на не большой скорости когда почувствовал неладное.На остальных колесах есть уже погнутые.Перебортировался на родные и с родными гайками.
Пишу это к тому,что б также кто нибудь не лохонулся как я.Умные гуру уже это ведь обсудали на форуме.Вывод сделал такой ,что 3-х тонная машина разобьет однозначно гайки с затяжкой под конус.Врать не буду диски реплика по мойму.Завтра уточну отпишусь какие.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #6   15.07.2008, 21:23
По умолчанию
Про задние не знаю, а передние:
Разборка:
1) снять колесо
2) снять хаб (хабы должны быть в положении лок, это важно, иначе развалится)
3) попросить кого-нибудь сесть в машину, чтоб нажал тормоз или просто включить полный привод.
4) ослабить все гайки, крепящие ступицу к тормозному диску.
5) снять тормозные суппорта и подвесить их к какому-либо рычагу на веревочку, аккуратно, чтоб не пережало гибкий тормозной шланг.
6) снять контршайбу колесной гайки, там два маленьких винтика её стопорят.
7) открутить колесную гайку. В ней сделаны два отверстия для специального съемника. Но так как затягивать её надо с очень маленьким усилием, до 5н*м, то я взял два сверла подходящего диаметра вставил в отверстия, а далее использовал отвертку в качестве рычага для откручивания/закручивания.
8) аккуратно приступаем к съемке колесного диска в сборе со ступицей. Закрываем рукой центральное отверстие, иначе вывалится на землю наружный подшипник.
9) диск в сборе сняли, можно окончательно отсоединить ступицу от диска.
10) со ступицей обращаемся аккуратно, на сальник её не кладем, иначе его можно порвать/повредить и придется менять. На ступице и крепятся шпильки. Заменяем необходимые.

Сборка:
1) по случаю, можно искупать ступицу в солярочке и заправить новой смазкой. + проверить подшипники на износ, при необходимости заменить.
2) прикручиваем ступицу к диску. Болты затягиваем с номинальным усилием, иначе потом не отвернуть будет. Я их предварительно смазывал.
3) ставим диск в сборе на своё место.
4) возвращаем наружный подшипник на своё место.
5) закручиваем колесную гайку так, чтобы диск свободно вращался и при этом четко сел на своё место. Здесь обычно сначала затягивают гайку до упора, так чтоб нельзя было провернуть диск, как бы обжимая подшипники, а потом ослабляют её до момента, пока диск не начнется свободно вращаться на подшипниках.
6) ставим контршайбу. У контршайбы есть пазы, которыми она держется за полуось и поставить её можно только одним вариантом, а так как шайба крепется к контргайке двумя винтиками, то отверстия под винтики на шайбе и гайке могут не совпасть. Необходимо подкрутить колесную гайку так, чтобы эти отверстия совпали. Главное не переослабить и не перетянуть подшипник.
7) Попробуем покачать тормозной диск. Зуб даю люфта не будет
8) тормозные суппорта в зад на свои места.
9) ставим на место колесный хаб. Сажаем его на герметик.
10) Прикручиваем колесо и пробуем его покочать в перед назад в плоскости относительно моста. Не должно быть никаких люфтов, должна качаться резина, машина - всё что угодно, но не тормозной диск.
11) проверяем как крутится колесо, всё ли в порядке, есть ли свободный ход
12) если всё окей - затягиваем гайки на колесе.

Вся процедура занимает по первости 2-3 часа, а потом и того быстрее.
Надеюсь, если кому придется менять шпильки или что-то в ступице данное руководство поможет
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #7   16.07.2008, 10:14
По умолчанию
Немножко поправлю. Хаб-автомат снимается в любом положении и не разваливается из него ничего! Если такое происходит с хабом не всё в порядке. Откручивать тормозной диск от ступицы совершенно не обязательно для замены шпилек, достаточно снять ступицу с тормозным диском. Ещё маленький советик! Если вы сняли ступицу не поленитесь прочистить датчик АБС и кольцо с зубчиками от грязи и стружки!
Ответить с цитированием
Oleast вне форума Oleast    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Nissan Patrol 2006 3.0 5dr
Старый #8   24.01.2011, 05:47
По умолчанию Замена шпилек
Доброго времени суток! Вчера при замене колес сломал две шпильки на задних колесах. Кто имеет опыт замены, просьба посоветовать как менять...
Ответить с цитированием
капер вне форума капер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: террано, Y61 3л, 07г, АКПП,
Старый #9   24.01.2011, 09:50
По умолчанию
как везде
покупаешь шпильки
снимаешь колесо, суппорт, диск
выбиваешь остатки.
вставляешь новую шпильку
и собираешь в обратной последовательности.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #10   24.01.2011, 10:38
По умолчанию
Ну будущее -есть поиск,5 секунд работы и все найдено,не ленимся
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook