Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #1   24.10.2013, 15:21
По умолчанию ПатролV8 GM Diesel: эксплуатация, тюнинг,вопросы.
Установка,тех.вопросы по свапу и детализация здесь :
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=117605 С уважением,kolyasik


К счастью таких как я становится все больше. А информации по таким моторам крохи. Поэтому считаю что надо понемногу делится информацией в этой теме, ибо она отличается от процесса установки, а для американских моторо море тюнига доработок и улучшений. Начиная от установки угла опережения зажигания, заканчивая установкой турбин и нагнетателей. Конструктивно моторы просты как валенки. Но это в базовых состояниях.
Перечислю что я изменил в моторе:
при капиталке установлен силиконовый демпфер коленвала, помпа повышенной производительности, производительный маслянный насос.
эти мероприятия повышают надежность мотора.
ну в общем велком. у кого чего есть, ссыпайте сюда)
Техинфа:
http://www.skylab.org/~zetan/van/9-2815-237-34.pdf
http://ebookbrowsee.net/gm-stg-16015...pdf-d478785801 http://www.73-87chevytrucks.com/tech...ems_Manual.pdf
http://johnnynightstick.s3.amazonaws...air_Manual.pdf
__________________
ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ

Последний раз редактировалось kolyasik, 26.03.2015 в 08:32.
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #2   24.10.2013, 15:30
По умолчанию
Не-не-не, не пойдет.
Напишите пожалуйста, чего меняли, хотябы в кратце. Пипл у же сбился в ветке из 280 страниц
Ответить с цитированием
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #3   24.10.2013, 15:46
По умолчанию
попробую вечером описать с сылочками из американского интернета.
__________________
ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ
Ответить с цитированием
Profesor вне форума Profesor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апрелевка.; Авто: Patrol 07 ZD30 AT & Patrol 03 TB48 AT
Старый #4   24.10.2013, 16:23
По умолчанию
Демпфер вот такой, http://www.fluidampr.com/assets/documents/800191.pdf
Вот тут фото как это выглядит на машине, и отзывы американского владельца.
http://www.dieselplace.com/forum/63-...ml#post3801744
__________________
«То, что не убивает нас, делает нас сильнее»!!!
Ответить с цитированием
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #5   25.10.2013, 00:03
По умолчанию
Подправил название для удобства поиска...
Тепрь о впечатлениях:
1. Мотор шумный, допшумка моторного отсека необходима, в планах.
2. Обороты 2700 скорость 130 и дальше прет на прямой передаче активнее чем ЗД, заменю пары и колесья на 35 будут другие цифири...
3. С места аж прыгает, первая в коробке очень мощная.
4. Рабочий диапазон начинается с 1500 оборотов....С90-100 скорость набирает активнее чем Зд....автомат в блоке.
5. Расход пока по москве около 20-ки....
6. Собрано ребятами железо аккуратно, не бренчит ничего не болтается....уложено все толково.
7. Общее впечатление на четверочку с минусом....Победить шумность и расход и будет твердая пять.
Ну а главное это надежность,покажет только время и пробеги...
__________________
Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"

Последний раз редактировалось kolyasik, 25.10.2013 в 00:13.
Ответить с цитированием
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #6   25.10.2013, 00:11
По умолчанию
Димка
Помимо супердемпфирующих способностей у этого девайса есть метки, которые позволяют определять угол опережения зажигание!. оказалась необходимейшая вещь) правда пока не могу понять какие цифры должны быть там, но это эксперимент покажет)

Добавлено через 1 минуту
Коль, надо пары менять. у меня 2000 130 км ч
рабочий диапазон с 1000 ло 2000,
__________________
ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ

Последний раз редактировалось Нiкоlа, 25.10.2013 в 00:13. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #7   25.10.2013, 00:31
По умолчанию
Эх...неделю их в машине вожу....когда хлопцы возьмутся фик знает...По весу двигла-коробки все нормуль. Доги тяжелые справляются на пять, замена шлангов тормозных магистральных ощутима, тормозит по первым впечатлениям ловчее чем до ремонта с ЗД....
__________________
Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #8   25.10.2013, 05:32
По умолчанию
Сообщение от kolyasik Посмотреть сообщение
5. Расход пока по москве около 20-ки....
ну вот,..уже более реальная цифра
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #9   25.10.2013, 08:28
По умолчанию
А что от чего?
Мотор от чего и какой?
Колокол у австралов заказывали или сами переходную плиту ваяли?
Акп от ЗД или от нового мотора?
И если можно видео разгона?
Ну очень интересно
Ответить с цитированием
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #10   25.10.2013, 09:00
По умолчанию
Сообщение от Vrubel Посмотреть сообщение
А что от чего?
Не....так не пойдёть...Всё в кучу мешать не будем...В профиле моём чуть указано...А воопче установка тут http://www.club-nissan.ru/forums/sho...17605&page=252 Если интерес живой, то выбираем время и прочитываем Инсталяцию...пост 2512 например... Там про адапторы расскажу если желание есть...
Продолжу "впечатляться":
Вчера толкаясь в пробке поигрался с компом АКПП 4L80E(...это для "прогульщиков"на уроках напоминаю...)
Есть там настройка веса авто...было 2200кг, накинул пол тонны 2700 установил и получил существенную прибавку в тяге автомата...чуть подрос средний темпер на 5-7 градусов...в пробке теперь около 60 держится...на ходу 45-50...

Добавлено через 12 минут
Сообщение от Vrubel Посмотреть сообщение
И если можно видео
Пока смысла не вижу...Встанут пары и 35" тогда поглядим...
__________________
Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"

Последний раз редактировалось kolyasik, 25.10.2013 в 09:00. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook