Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #1   25.01.2008, 18:50
Печаль ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ
Всем привет выручайте люди!!! 2.0 абс 1994 Р10
Поменял ремкомплекты всех суппортов сделал ручник а тормоза не могу прокачатьдо нужного давления. Педаль при плавном нажатии почти до стенки, а при резком нажатии схватывает сразу. В итоге перед тормозит хорошо а зад только притормаживает и то не сразу.
Объясните порядок прокачки, и есть ли разница прокачки с абс???
Есть ли разница прокачки со включеным зажиганием????
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #2   26.01.2008, 11:15
По умолчанию
Я когда-то прокачивал тормоза на моей аудюхе сотке с АБС. Никакой разницы нет с АБС машина или нет. А технология прокачки проста:
1. Заполнить бачок тормозной жидкости полностью.
2. Завести мотор.
3. Помошник качает педалью разиков пять и в последний раз нажимает педаль, но не отпускает и кричит тебе. Ты ослабляешь болт прокачки тормозов на суппорте (только тихонько) и педаль у помошника пойдет вниз. Когда дойдет до пола, закручиваешь болт прокачки. И так несколько раз с каждым суппортом. Вначале тормозуха из под болта течет белая, как бы вспененная. Потом уже нормального вида.
4. Надо следить за уровнем жилкосте в бачке с тормозухой. Он при прокачке довольно быстро падает и есть риск опять засосать воздух в систему.
5. Порядок прокачки тормозов: правое заднее колесо, левое заднее колесо, правое переднее колесо, левое переднее колесо.
6. Частенько весь воздух из системы выгнать не удается и тормоза работают нормально, но не так, как раньше. Потом проходит.
Вот вроде все. Удачи.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #3   28.01.2008, 00:50
По умолчанию
2. Завести мотор
Да ладно.Не надо этого делать

4. Надо следить за уровнем жилкосте в бачке с тормозухой
ага,после каждого колеса

5. Порядок прокачки тормозов: правое заднее колесо, левое заднее колесо, правое переднее колесо, левое переднее колесо
Цитирую мануал:
Левый задний-правый передний-правый задний-левый передний
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #4   28.01.2008, 15:03
По умолчанию
На счет заведенного мотора я тоже сомневался, но у меня в мануале по аудюхе было написано, что ежели машина с АБС - мотор заводить. Когда прокачивал тормоза решил уважить немцев ;)

Цитирую мануал:
Левый задний-правый передний-правый задний-левый передний
Вот, еще нарыл статейку: http://www.peugeot-club.kiev.ua/content/view/57/96/
А вот и еще: http://www.electrovovik.ru/?id=exp_break_fluid
нет единодушия в данном вопросе, поэтому лучше, конечно, глянуть мануал именно к своей машине.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #5   28.01.2008, 17:22
По умолчанию
лучше, конечно, глянуть мануал именно к своей машине
Да Андрей.Именно по этому и цитировал с мануала на Р10.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #6   29.01.2008, 18:19
По умолчанию
Если задние дисковые, то после того как весь воздух из супорта вышел, нужно затянуть ручник и опять прокачать, там может оставаться пузырь воздуха!!! Сам мучался пока так не сделал!
З.Ы. Мотор в немцах внатуре заводить надо (это конструктивная особенность), в наших ласточках не нужно.
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #7   31.01.2008, 13:21
По умолчанию
(Если задние дисковые, то после того как весь воздух из супорта вышел, нужно затянуть ручник и опять прокачать, там может оставаться пузырь воздуха!!!) А как же тогда качать если при затянутом ручнике поршень двигаться не будет??? Просто тупо гонять тормозуху??
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #8   31.01.2008, 22:18
По умолчанию
Трактуйте как хотите, но факт остаётся фактом: ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗДУХ! Проверено лично на собственном авто! Кстати много качать не предётся 2-3 раза и он выскочит
З.Ы. А разве в пркачке важно движение поршня??? Или "тупое движение тормозухи" и воздуха вместе с ней...
Ответить с цитированием
=kostet= вне форума =kostet=    
Начинающий клаббер
Откуда: Leningrad; Авто: Primera P10
Старый #9   24.03.2010, 12:38
По умолчанию
а подскажите пож-та, как правильно подключать тормозные трубки к ГТЦ!
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #10   24.03.2010, 15:49
По умолчанию
В смысле??? как прикрутить??? или что???
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook