Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
eldiag вне форума eldiag    
Клаббер-завсегдатай
Старый #1   24.01.2008, 21:29
По умолчанию Чистка и настройка дроссельной заслонки
Хочу почистить заслонку дроссельную на N15.Я так понимаю,что она у меня не электронная,поэтому никакого обучения не должно быть поле промывки.Прочитал ,что возможно только нужно будет отрегулировать х.х.Подскажите пожалуйста,какими винтами это делается и как правильно это сделать?
Ответить с цитированием
tomas1983 вне форума tomas1983    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера
Старый #2   24.01.2008, 22:04
По умолчанию
тоже было бы интересно....
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #3   24.01.2008, 22:34
По умолчанию
Здесь почитай:

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38512
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
eldiag вне форума eldiag    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   24.01.2008, 23:30
По умолчанию
Эта ссылка,где описанны действия по адаптации х.х. скорей всего не для механической заслонки,так она обучаться не может,ведь она не двигается сама по себе.Я думал,может на самом датчике х.х. стоит винт регулировки.
Ответить с цитированием
Sh@dow вне форума Sh@dow    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина, Харьков:); Авто: Nissan Almera N15 GX GA14DE 4S (1997)
Старый #5   25.01.2008, 10:17
По умолчанию
Сообщение от eldiag Посмотреть сообщение
Хочу почистить заслонку дроссельную на N15.Я так понимаю,что она у меня не электронная,поэтому никакого обучения не должно быть поле промывки.Прочитал ,что возможно только нужно будет отрегулировать х.х.Подскажите пожалуйста,какими винтами это делается и как правильно это сделать?
Чистка дроселя это песец!!! - мне почистили так до сих пор не могу выставить обороты! 2 раза ездил настраивать(на фирменном центре) и только с 3го раза добился более менее нормального результата(опять таки на фирменном сервисе только не на том на котором первые 2 раза!) но до конца проблема так и не ушла!Заслонка полуэлектронная в отличии от Н16 где полностью электронная! На последнем сервисе этот процесс назвали калибровкой) Вся проболема лично у меня заключается в том что обороты начали жить своей жизнью или другими словами - каждый раз при переходе на нетралку обороты не сразу падают до холостых(800-900) и "залипают" в диапазоне 1200-1500 и падают примерно через 10-20сек в лучшем случае а после первых двух попыток вообще падали только в 20% случаев!!! После колибровки теперь примерно падают до нормы в 70% случаев! Мастер сказал что это могло произойти вследствии неудачной чистки на предыдущ сервисе и сбитии заводских настроек но там говорят что регулировочные болты не трогали! Вердикт вынесли такой: обороты должны со временем притереться и вернуться на свое место или замена датчика холостого хода который стоит минимум 400$

Пока что буду ездить и отслеживать работу холостых а там будет видно...
Ответить с цитированием
Стасян вне форума Стасян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15 97 г.в.хечбэк автомат 1.6 SLX.
Старый #6   25.01.2008, 14:18
По умолчанию про промывку заслонки
вот скажите товарищи
в одном сервисе в москве мне при диагностике сказали что надо мыть заслонку и регулировать хх
запросили 8000 рублей за работу только
а мы сами чистим и потом мучаемся
у нас что руки не так заточенны
или сервисы какой секрет знают?
__________________
Я за правильный ксенон
Я на ДРАЙВЕ drive2.ru/r/nissan/368447/
Ответить с цитированием
Sh@dow вне форума Sh@dow    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина, Харьков:); Авто: Nissan Almera N15 GX GA14DE 4S (1997)
Старый #7   25.01.2008, 14:23
По умолчанию
Сообщение от Стасян Посмотреть сообщение
вот скажите товарищи
в одном сервисе в москве мне при диагностике сказали что надо мыть заслонку и регулировать хх
запросили 8000 рублей за работу только
а мы сами чистим и потом мучаемся
у нас что руки не так заточенны
или сервисы какой секрет знают?
У нас это процедура колебалась в районе 10-20$ - то по ходу не так поняли! я б отдал т больше что бы мне только до ума это все довели или хлтя бы подсказали в чем дело и как это устранить!
Ответить с цитированием
Стасян вне форума Стасян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15 97 г.в.хечбэк автомат 1.6 SLX.
Старый #8   25.01.2008, 15:07
По умолчанию заслонка
нет не ошибся
это называлось ремонт узла дросельной заслонки
снятие всего агрегата ,промывка ,чистка
установка и регулировка.
ежжу без ремонта уже пол года,читаю форум и думаю,мучаться самому или заплатить эти деньги в сервис
__________________
Я за правильный ксенон
Я на ДРАЙВЕ drive2.ru/r/nissan/368447/
Ответить с цитированием
Sh@dow вне форума Sh@dow    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина, Харьков:); Авто: Nissan Almera N15 GX GA14DE 4S (1997)
Старый #9   25.01.2008, 16:46
По умолчанию
Сообщение от Стасян Посмотреть сообщение
нет не ошибся
это называлось ремонт узла дросельной заслонки
снятие всего агрегата ,промывка ,чистка
установка и регулировка.
ежжу без ремонта уже пол года,читаю форум и думаю,мучаться самому или заплатить эти деньги в сервис
Подозрительно что за непонятно какую чистку почти 400$!!! там ремонтировать нечего - только заменить можно какие то части или сделать регулировки! Самая дорогая часть там - датчик холостого хода который стоит 400-450$ и все! остальное ИМХО развод!!!
Ответить с цитированием
Machet вне форума Machet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N15, 1.6, 5-d Hatchback, 1997 г.в.
Старый #10   25.01.2008, 18:16
По умолчанию
У меня компбьютер показал, что дроссель и клапан ХХ загрезнен на 100%, пришлось чистить на сервисе. Сервис полуофициальный, т.е. специализируются по ниссанам и инфинити, но не имеют статуса официального. Чистка клапана ХХ + дросселя обошлась в 1600 р. со всеми пирогами. После чистки машина как ожила. Теперь меня не обгоняют на светофоре жигули и обгон не превращается в русскую рулетку.
Единственное, что изменилось - это после сброса "газа" обороты сначала падают до 1200, а через несколько секунд падают до положенных 700. Мне сказали ,что это такой алгоритм работы.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook