Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #1   01.07.2008, 11:34
По умолчанию Хватает ли ZD30DDTi на бездоре на 33" МТ?
Прочитал в мартовском ORD статью про пикапы Форд Рейнджер и Митсу L200. Так они на стандартных колесьях по снегу едва ползли, а Рэйнджер даже глох под нагрузкой. Оба турбодизели 2,5 литра, 143 л.с./330 Нм при 1800 об. и 136 л.с./314 Нм при 2000 об. соответственно. Вот я и загрузился. Щас гоняю на стандарте, а осенью планирую перейти на 285/75 R16 БФГ МТ. После такого чтива, появилась мысль: а сможет ли мой движок эти колеса крутить в грязи или паленое сцепление гарантировано? Мой жип не шибко то мощнее этих пикапов, а учитывая еще увеличенную массу...
Ответить с цитированием
Шустрый Y61 вне форума Шустрый Y61    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y61 3.0 2004 a/t
Старый #2   01.07.2008, 12:34
По умолчанию
В глубоком снегу и песке, только на пониженной. На пониженной даже на 35х отлично едет. На рыхлом снеге на повышенной сожгет сцепление ЛЮБАЯ машина.
Ответить с цитированием
MaxLb вне форума MaxLb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61, 2000г. OME +3''. Зима - dmz3 33'', лето - MTZ 35''
Старый #3   01.07.2008, 12:48
По умолчанию
Хватает на пониженной.
Ответить с цитированием
Ятуркенженсирхив вне форума Ятуркенженсирхив    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Land Cruiser 105 GX R2 + Tough Dog 6", Simex ET2 36"
Старый #4   01.07.2008, 18:47
По умолчанию
Неоднократно ездил и на 33-х, и на 35-х по глубокому снегу, по болоту, по грязище - уж чего-чего, а мощности всегда хватало. Пока на мосты не сядешь - все нипочем.
__________________
Управляю мечтой
Ответить с цитированием
Mi3trich вне форума Mi3trich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda B2500
Старый #5   01.07.2008, 21:26
По умолчанию
RD 28 T и то справляется с 33" катками. Но в песке, грязи и снегу только на пониженной! Иначе кирдык сцеплению и перегрев. Как следствие- попадало на ГБЦ.
__________________
Богатым надо быть вовремя
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #6   02.07.2008, 09:19
По умолчанию
Сообщение от Mi3trich Посмотреть сообщение
RD 28 T и то справляется с 33" катками. Но в песке, грязи и снегу только на пониженной! Иначе кирдык сцеплению и перегрев. Как следствие- попадало на ГБЦ.
Сорри за вопрос чайника,а если коробка автомат ?
Ответить с цитированием
Mi3trich вне форума Mi3trich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda B2500
Старый #7   02.07.2008, 09:37
По умолчанию
Никогда не ездил на джипе с АКПП, но думаю, что Всё равно по мягким грунтам только на пониженной!
__________________
Богатым надо быть вовремя
Ответить с цитированием
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #8   02.07.2008, 10:47
По умолчанию
Спасибо всем! Успокоили. А без пониженной - никак, зачем движку гробить!
А насчет автомата - тоже самое лучше пониженная. Тяга будет ровная, уверенная. У жены на Патфайндере 98-го года на понижайке оч-ч-чень уверенно прет. Тяга - просто копец! Как-то раз вытягивал машину из гаража (Патрол 60 заржавелый весь), врубил понижайку, отец прицепил трос, воткнув поперечиной газовый ключ. Когда я просто отпустил тормоз, рывок был такой, что ключ сразу согнуло и выкинуло. Примерно так же вытягивал зимой Волгу из кювета - надо было видеть обалдевшее лицо водилы, когда его машина, словно морковка вылетела из кювета и болтаясь потащилась за Патфайндером. Хотя бензинка с крутящим в 266 всего.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook