Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #1   03.03.2012, 19:57
По умолчанию Отчёт: замена ремней и ремонт роликов.
Итак приступим:

1. Закупаем следующие комплектующие:
http://s017.radikal.ru/i405/1203/69/6dd7fe0707c6.jpg
подшипники 6301 - хрен знает чьего производста - принесли в завода буковки на них импортные

2. Снимаем кожух мотора
3. ослабляем ключём на 14" гайки на осях роликов.
4. ослабляем натяг - генератора ключ на 13", гидрача 12"
5. снимаем ремень генератора, вот что от него осталось:
http://s51.radikal.ru/i134/1203/07/a445e7447b9d.jpg
6. снимаем ремень гидрача и сами ролики.
Внимание: не теряем шайбы упорные (дистанционные) и не забываем как они стоят.
7. с помошью кувалды и подходящих оправок выбиваем старые подшипники, в ролике гены их два, у гидрача один, сначало они будут плохо идти - на заводе подшипники слегка завальцованы - кувалда рулит:
http://i049.radikal.ru/1203/18/25024a2d6377.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1203/b1/ac66febfbbeb.jpg
8. новые подшипники забиваем используя подходящую головку, можно и тисками воспользоваться, но мне было лень их доставать , ну вот и результат:
http://s018.radikal.ru/i513/1203/ea/4746141f81d1.jpg

9. собираем всё в обратной последовательности, натягиваем ремни, запускаем мотор, проверям нет ли проскальзования. По колебаниям ремня гены между шкивом помпы и колена сразу видно натяг в норме или нет.
10. через некоторе время нужно проверить натяг - ремни приработаются.

Усё.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
КАПИТАНН вне форума КАПИТАНН    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: ПАТ 2.5 LE черный
Старый #2   03.03.2012, 20:05
По умолчанию
Хорошая работа!
Михаил, а какие были симптоиы к замене подшипников?
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #3   03.03.2012, 20:16
По умолчанию
Сообщение от КАПИТАНН Посмотреть сообщение
симптоиы к замене подшипников
были какие-то посторонние звуки....не сказать чтоб они были убитые, но смазку из них подвыдавило - на фото видно, к тому же их замена заняла 10 минут, стоят они примерно 100-150 р. штука так что грех не поменять.....

Зато теперь - ТИШИНА ничего не лязгает, не свистит.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
КАПИТАНН вне форума КАПИТАНН    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: ПАТ 2.5 LE черный
Старый #4   03.03.2012, 20:18
По умолчанию
А пробег у тебя какой?
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #5   03.03.2012, 21:34
По умолчанию
190 тыков
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
frvr вне форума frvr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Santa III DM 2.2D Sport
Старый #6   03.03.2012, 21:59
По умолчанию
Мишань, а по регламенту у нас через скока тыков ремень гены и гидроча менять то? Я чОт не припомню чтобы ОД этим занималось

Последний раз редактировалось frvr, 03.03.2012 в 22:24.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #7   03.03.2012, 22:07
По умолчанию
Серёг, у нас не ремень а цепь ГРМ....
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
frvr вне форума frvr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Santa III DM 2.2D Sport
Старый #8   03.03.2012, 22:09
По умолчанию
ээээ Не то пальто ИсправилсО Про цепь я в курсе.. Очепятался.. Я про приводной ремень (гены).. То который у тебя на картинке... Хотя припоминаю, посвистывал ремешок.. ОД его мне менял в районе 100-120 тыков.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #9   03.03.2012, 22:20
По умолчанию
Михаил GE, Подскажи в какую сторону (по часовой или против), нужно крутить болт чтобы натянуть ремень генератора (мне нужно совсем чуть чуть). Ну и гидроусилителя тоже. А запрессовывать и выпрессовывать советую прессом. Всегда вожу детеаль за неимением своего в сервис где есть.
А на счет кувалды у нас любили в институте шутить: "Легкими прецезионными ударами кувалды подшипник запрессовывается на вал".
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #10   03.03.2012, 22:24
По умолчанию
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
по часовой или против
хех....вопрос...вроде оба по часовой...

Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
запрессовывать и выпрессовывать советюю прессом. Всегда вожу детеаль за неимением своего в сервис где есть.
ну если не уверен то каннешна - у меня рука набита ;)
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook