Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SERVAS вне форума SERVAS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол Y61 3л
Старый #1   22.03.2007, 15:35
По умолчанию Грязевая резина.(в)
Вчера поставил на свой новый Патруль резину "Купер Дискавери ST" размерностью 33х12.5х17, встала без проблем, но при вывернутом колесе чуть чуть цепляла за внутреннюю часть кронштейна брызговика, который был соответсвенно немного подогнут. Клиренс увеличился на 2 см.
Ответить с цитированием
SERVAS вне форума SERVAS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол Y61 3л
Старый #2   22.03.2007, 15:51
По умолчанию
Машина 2005 года с пробегом 18 тыс. со штатной подвеской. Цеплать ничего не должно, завтра еду на рыбалку в понедельник отпишусь, там, как раз дорожка для тест-драйва. Единственное в чем я расстроился, так это в клиринсе. Диаметр колеса сотавил 810 см, а продавец заявлял 838. По высоте там запас достаточно большой, а вот по ширине я думаю больше не надо у меня получилось 290 см, ну и моторчику стало тяжелее крутить такие котки.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #3   23.03.2007, 06:37
По умолчанию
Сообщение от Сергей В Посмотреть сообщение
...Диаметр колеса сотавил 810 см, а продавец заявлял 838. По высоте там запас достаточно большой, а вот по ширине я думаю больше не надо у меня получилось 290 см...
Залез на Куперовский сайт, и там действительно параметр overall diametr для этой размерности дается как 823мм, т.е. даже до 32,5" не дотянул. А как ширина 290мм получилась? Вроде бы должно 315мм выходить, эли ты беговую дорожку мерил?

Кстати, внешний диаметр той же модели в размере 285/75-16 на сантиметр больше.
Ответить с цитированием
SERVAS вне форума SERVAS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол Y61 3л
Старый #4   23.03.2007, 11:51
По умолчанию
Я померил беговую дорожку. 315мм - это уже 35.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #5   07.04.2007, 05:44
По умолчанию
Как я уже писал, взял на своего Патруля'05 комплект Прокомп МТ размера 285/75-16 на дисках от дорестайлингого Патруля Y61 (до декабря 2004г). Вчера поставил.

Во-первых - радует, что по дискам осталась взаимозаменяемость с дорестайлинговой моделью. Все входит и садится как родное, ничего не задевает. Конструкция дорестайлингового диска, как мне думается, больше подходит для эксплуатации на бездорожье с серьезными нагрузками, так как крепление не конусными гайками, а цилиндрическими с упорными шайбами. Весь этот конструктив на мой взгляд может передавать больший момент, чем новый диск, который крепится на обычные конусные гайки, как у легковых. ВАЖНО: если будете, как я, брать комплект литья от дорестайлинга, не забудьте его родные гайки, штатные от 17" литья не подойдут!
Во-вторых: размер 285/75-16 впритык, больше без лифта не влезет, зазор до брызговиков около 1см, не больше. По ширине думаю, что шире смысла нет ставить, разве что по болоту ползать, но там и готовить машину нужно серьезно.
В-третьих: на скоростях больше 50 мой Прокомп начинает подвывать, похоже на немецкий пикировщик времен II мировой, если ехать с брошенным газом и приоткрытыми окнами . Все же разреженные шашки МТшки дают о себе знать. Хотя привыкаемо всё. Шум начинает прослушиваться со скорости около 40, субъективного пика достигает на 80-90, с дальнейшим ростом скорости на общем фоне ветра он не так сильно выдается. Частота звука не слишком напряжная.

Вообще интересно бы сравнить с БФГ МТ, про которую говорят, что она от АТ по шуму почти не отличается. Правда говорят это люди, ездящие на аппаратах, переделанных под серьезное бездорожье, так что у них взгляд на "тихо" может быть свой

Чуток проехал по гавнищу, прошел без проблем, хотя на вид было и страшновато. Давление ставил 2 очка в каждом колесе, хотя нужно еще проверить. По ощущениям, одну-две десятки можно сбросить, чуток жестковато идет. На сухом асфальте реакции на рулежку/торможение стали чуть спокойнее, чем на штатных, как бы несколько задемпфированы. В общем и целом - сегодня утром пришло чувство, что я доволен. Надеюсь, разочарования не будет

P.S. цепи на них ставить уже некуда, брызговики оборвет. Правда, я думаю, что в такое место, где мне могут потребоваться на эти колеса цепи, я навряд ли и сам полезу без крайней необходимости

Последний раз редактировалось provider3, 07.04.2007 в 06:04.
Ответить с цитированием
petr-msk вне форума petr-msk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0 Di Y61
Старый #6   13.04.2007, 12:12
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
Вообще интересно бы сравнить с БФГ МТ, про которую говорят, что она от АТ по шуму почти не отличается. Правда говорят это люди, ездящие на аппаратах, переделанных под серьезное бездорожье, так что у них взгляд на "тихо" может быть свой
У меня знакомый поставил БФГ МТ на Круизер 80 95 г выпуска. Он сказал что звук не изменился по сравнению с Bridgestone Dueler AT 694. Колесо стало легче, если раньше он еле поднимал запаску на заднюю калитку, то теперь делает это легко. Ну и соответственно проходимость возрасла, стал выбираться из колеи(правда не очень глубокой).

Последний раз редактировалось biorn, 08.12.2009 в 22:20.
Ответить с цитированием
petr-msk вне форума petr-msk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0 Di Y61
Старый #7   13.04.2007, 14:10
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
так все-таки - он поставил БФГ МТ вместо бриджа 684 или бридж-694 вместо 684?
Просто не верится, что МТшка от БФГ легче бриджа АТшного
У бриджа 694 как он обьяснил 8 слоев корда поэтому и вес и боковины у него покрепче БФГ МТ будут.
Ответить с цитированием
vovanbratan вне форума vovanbratan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Ниссан Патрол Y61 4.2 D
Старый #8   16.05.2007, 23:33
По умолчанию
У меня на Патруле Y 61 стоят BFG MT 33, 12.5 R16. Резина супер, в *овне отлично, по городу не шумит, правда жестче Бриджа.
А по весу Гудрич без диска тяжелее Бриджа на диске
Друг поставил Максисы вот они гудят ужасссс
Короче Гудриджи ни на что не променяю
__________________
Лучше TD 42, только комбайн "Дон"
Ответить с цитированием
Шуруп вне форума Шуруп    
Начинающий клаббер
Откуда: Алмата; Авто: Nissan Patrol
Старый #9   25.06.2007, 12:58
По умолчанию
вкрячил interco trxus 33-12,5-R15.
http://www.off-road-shop.ru/product_...1bf30f1ad20031

проехал пока 2 тысячи.
резина вставляет.
на трассе устойчива
по мокрому тормозит достойно для м/т
на бездоре-гребет, только шум стоит. самоочищение на пятерку.
из колеи выпрыгивает зачотно.
отбалансировалась в ноль.
про износ ничего не скажу-пробег мал еще.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #10   25.06.2007, 14:22
По умолчанию
После пробега 5000км про свои Прокомп МТ 285/75-16 могу сказать следующее:
1. на дороге хорошо, хотя немного гудит в диапазоне 40-80. Но не критично, хотя мне сравнить не с чем. По крайней мере после 100 ее шум почти теряется в аэродинамике. Тормозит нормально, расход увеличился незначительно (+10% от штатной дорожной 275/65-17).
2. в Бездорожье отчетливо видна направленность резины больше на рок-кроулинг, чем на грязомес. Т.е. камни объезжает вроде бы хорошо (проминается так, что смотреть страшно с непривычки), но вот в тяжелых грунтах мылится, самоочищение неважное, из колеи не хочет лезть. Правда все никак не соберусь стравить ее - пока на моих дорожках хватает штатного давления.
3. Вот износ, ИМХО, великоват, съелась примерно на полтора миллиметра за 5 тысяч, т.е ресурс при моем режиме эксплуатации (большинство асфальт) всего около 50 тысяч.

Вывод: меня, в принципе устраивает, как вариант усиленной АТшки. Хотя устраивает только потому, что взял я ее недорого и б/у, когда скатаю этот комплект, скорее всего буду смотреть что-то типа трексусов от Интерко, или наоборот БФГ МТ.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook