Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Coopeer вне форума Coopeer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижневартовск; Авто: Nissan X-Trail Т-31 2.5 механика
Старый #1   12.11.2010, 14:25
По умолчанию Электроусилитель руля. Хорошо или плохо а может ОПАСНО?!!!
Летом этого года обнаружил приспущенное, правое, переднее колесо. Подкачал и дальше поехал. В связи с дачными делами, никак не мог, уделить время, заскочить на шиномонтаж.., благо подкачивал не ножным, или тем более ручным насосом. Достал компрессор, провод в штекер в багажнике, на кнопочку нажал и всё. Так больше месяца.., через день.
Но заметил одну опасную особенность. Моё разгильдяйство доходило до того что в повторюсь в правом, переднем колесе, остаточное давление доходило до 0,5 атм. Почему так? А потому что я пытался, руководствоваться ощущениями передаваемыми от руля.
Всем известно что если приспущено одно из передних колёс, правое колесо то тянет вправо, и если левое то соответственно влево. Но это справедливо для классики или для выпускаемых в последствии машин с гидроусилителем руля. С электроусилителем руля такого не происходит. Если отпустить при прямолинейном движении руль машина всё равно старается двигаться прямолинейно. Разве что смещается согласно профиля дороги если есть уклон или взбрикивает при наличии колеи, противно выскакивая из последней
А вот если спущено одно из колёс то это никак не отражается. Не чуствуется в руле спущенное колесо.
Наверно это хорошо. Тут в памяти всплыла тема, когда человек ехал в городе и машина стала неуправляемой. Тоесть руль крутится а на колёса вращение от руля не передавалось. В том случае форумчанин отделался лёгким испугом. Остановился он в прямолинейном движении и вроде как даже на обочине, что и понятно, потому как у нас дорога идёт овалом, чтобы вода не задерживалась а раз он был на правой половине, уклон вправо то и увело его прямолинейно и согласно уклона. По этому поводу ещё была отзывная компания, меня кстати так никто и не пригласил Можно подвести итог что электроусилитель в данном случае спас и это хорошо.
Ставим плюсик.
Но в памяти у меня и другая история из нашего форума, про утопленника. Когда человек двигался по прямой трассе и улетел в болото. При чём там у него спустило то всего заднее колесо!!! http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=86160
Не все из нас законопослушные граждане, и естественно и я иногда позволяю себе шалости разгоняя автомобиль при возможности на пустынной хорошей трассе более 200 км\час. Хотя если на мокрой дороге или при гололёде неизвестно в какую сторону полетит автомобиль даже при 90 км\час и не дай бог проткнёте, спустит колесо а почуствовать это можно будет только тогда, когда оно будет спущено полностью и начнёт разрушаться передавая неровности в салон, тоесть когда будет поздно.
А это минус и есть не хорошо, даже опасно!!!
Что получается? Получается что датчик давления в колесо, монитор с пищалкой в салон, это совсем не роскошь а первейшая необходимость. Необходимость не меньше чем в огнетушителе или аптечке. Потому как когда улетишь в обочину где необьятное дерево или не дай бог в встречную ни огнетушитель, ни аптечка может уже не понадобится
Ответить с цитированием
Joon вне форума Joon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: NISSAN
Старый #2   12.11.2010, 16:58
По умолчанию
А может в автошколу?!
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #3   12.11.2010, 17:10
По умолчанию
Сообщение от Coopeer Посмотреть сообщение
При чём там у него спустило то всего заднее колесо!
цитирую оттуда:
"Потому- что взорвалось заднее правое колесо, дело было на скорости 120 км/ч и пока я ловил машинку по дороге, под нагрузкой с диска слетело переднее правое колесо."
И при чем тут электроусилитель??
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
Coopeer вне форума Coopeer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижневартовск; Авто: Nissan X-Trail Т-31 2.5 механика
Старый #4   12.11.2010, 23:06
По умолчанию
Сообщение от Oleg3110_78 Посмотреть сообщение
И при чем тут электроусилитель??
Наверно не при чём. Но вылетел он именно тогда когда переднее колесо разулось, вот и привёл как пример что произойдёт если спустит переднее колесо.
А так как электроусилитель возьмёт всю нагрузку от спускающего колеса на себя, тем самым и не даст возможности понять что происходит до тех пор пока безкамерка не разуется.
Кстати в случае с Myhalychем никто не разбирался до конца. Да и кому это надо было кроме нас пользователей Иксов. ОД спихнул радостной возможности на страховую компанию, сам Myhalych тоже явно не борец за правду. Да на его месте любой бы из нас поступил бы точно также, чем бодаться с заводом, который поставив такой агрегат, не снабдил в целях безопастности датчиками давления...
Я вот тоже делился опытом как потерял одно заднее правое колесо. Пошёл на обгон начиная где то со 140 км\час, только тогда почуствовал что не тянет машинка, догадался что одно из колёс спущено, но уже поздно было, так как сравнялся с машиной которую обгонял а навстречу машины приближались и самым разумным было завершить обгон. Завершив манёвр, сбросил газ и останавливался дабы не быть никому помехой уже на обочине. Колесо было безвозратно потеряно. А к чему я это вспомнил? Да к тому что на такой скорости потеряв колесо, машина двигалась прямолинейно и никаких пируэтов не выделывала.
Почему же у Myhalychа на меньшей скорости при 120 км\в час (против моих 170 км\час) начала гулять так что ему пришлось активно корректировать рулём, при чем так что переднее колесо разулось? Да не взрываются на легковых машинах колёса, тем более так просто накачанное колесо не разбортовывается. Для этого нужен как минимум удар к примеру об бардюр.
Моё личное мнение что Myhalych где то неудачно проехал по гвоздю, арматуре и.т.д. правой стороной, обоими колёсами. Спускали оба колеса и когда давление в безкамерке упало до критической, первым по воле случая или из-за того что пострадало большей степени, быстрей выпускало воздух, разулось заднее колесо. В момент когда колесо разувалось вышли разом последние остатки воздуха, которые Myhalych мог принять за взрыв колеса. При малейшей более менее корректировке рулём, следом разулось переднее колесо но тут ему уже было не до звуков и в горячке мог не услышать, хотя раз пишет что разулось то слышал.
Так что электроусилитель руля очень даже при чём. Это моё личное мнение, которое можно подвергать критике, потому как я не эксперт а лишь водитель-профессионал с немалым стажем.
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #5   13.11.2010, 01:17
По умолчанию
более того у него т30, а там гидроусилитель, а не электро.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #6   13.11.2010, 01:54
По умолчанию
Не пойму, мы тут последствие аварии Myhalych(а) обсуждаем? Или причину ищем по которой эта авария произошла? Так уж не по вине электроусилителя - это точно. Вообще не могу понять как электроусилитель может негативно повлиять на управляемость на большой скорости?, напротив, в экстремальной ситуации не произойдет "легкого" вращения руля на большой скорости, электроника просто не позволит этого сделать, что в свою очередь поможет избежать многих не приятных ситуаций, которые могли бы случится на машине с ГУР, проверено на собственном опыте!
Сообщение от Coopeer Посмотреть сообщение
А так как электроусилитель возьмёт всю нагрузку от спускающего колеса на себя, тем самым и не даст возможности понять что происходит до тех пор пока безкамерка не разуется.
В таком случаи за рулем должен сидеть, ну как минимум 18-ти летний выпускник автошколы, не имеющий малейшего представления о такой возможности, как спущенное на ходу колесо.
Да, бесспорно, при сильных боковых порывах ветра, координально разном давлении, "система управления обеспечивает коррекцию среднего положения управляемых колес". Но ИМХО, все относительно, при уже достаточно спущенном колесе, разница в управлении будет ощутима, проверить достаточно просто, спустив одно из колес до 0,5 атм, и прокатится на желаемой вами скорости. (ответственности не несу!!!)
Сообщение от Coopeer Посмотреть сообщение
Да не взрываются на легковых машинах колёса
Взрываются, и еще как взрываются..., вероятность меньше чем у камерной, но она есть!

Так что лично мое мнение, как водителя-профессионала, (тож с немалым стажем), все мои положительные отзывы и слова защиты - в пользу ЭУР!!!
И считаю это, по своей сути простое, и в то же время гениальное изобретение огромным прогрессом во всемирном автомобилестроении.
А типичные "совковые" разговоры: "да на кой мне этот вариатор, я 30 лет палку дергаю, а усилитель зачем, если за это время предплечья как у Папая стали, а круиз этот нафига, а АБС, а ЕСП и пр. навороты, как правило еще тех людей которые нажатием ноги и машину заводили и на стекло воду лили...., хотя сам еще это застал, я думаю старички поняли о чем я....
Ответить с цитированием
Coopeer вне форума Coopeer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижневартовск; Авто: Nissan X-Trail Т-31 2.5 механика
Старый #7   13.11.2010, 03:45
По умолчанию
Сообщение от Ovsyanka Посмотреть сообщение
более того у него т30, а там гидроусилитель, а не электро.
Мда-а-а, об этом я не подумал, положил на обе лопатки
Но это суть дела не меняет. Просто я чужую ситуацию примерил на себя и расписал вроде всё правильно, тем более как бы разложил по полочкам.
Да это и нетрудно проверить. Владельцам Т-31 и обладателям автомобильного компрессора достаточно спустить одно из передних колёс, прокатиться(тут Boxxer маленько опередил меня, я про запас держал, за пазухой, хотел поэтапного разговора). Метров 100-200 хватит чтобы убедиться в справедливости моих слов относительно электроусилителя...
И если я буду не прав то сие чудо можно будет отнести на фантастические свойства резины "МИШЛЕН". В чём я сильно сомневаюсь...
Сообщение от Boxxer Посмотреть сообщение
Вообще не могу понять как электроусилитель может негативно повлиять на управляемость на большой скорости?
А если ехать по трассе в гололёд и в колесе останется 0,5 атм или того меньше, при этом дорога будет иметь например затяжной левый поворот. Такое колесо будет иметь тенденцию к тому чтобы разуться? А если разуется, то хватит ли навыков автошколы удержаться на трассе с помощью одного колеса и одного диска, при чём на котором шина будет вести себя непредсказуемо, попадая под диск создавать дополнительные трудности?
Сообщение от Boxxer Посмотреть сообщение
Так что лично мое мнение, как водителя-профессионала, (тож с немалым стажем), все мои положительные отзывы и слова защиты - в пользу ЭУР!!!
Я не против ЭУР в целом, лишь пытался донести об опасности(может чересчур сгустил краски), по крайней мере потерять шину запросто...
Сообщение от Boxxer Посмотреть сообщение
А типичные "совковые" разговоры: как правило еще тех людей которые нажатием ноги и машину заводили и на стекло воду лили...., хотя сам еще это застал, я думаю старички поняли о чем я....
Забыл отметить про деревянную кабину, также как солью стекло натирали или откручивали воздушную трубку с привода щёток стеклоочистителя и направляли на лобовое стекло
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #8   13.11.2010, 09:12
По умолчанию
Сообщение от Coopeer Посмотреть сообщение
Я не против ЭУР в целом, лишь пытался донести об опасности(может чересчур сгустил краски), по крайней мере потерять шину запросто...
Езжу на 2 машинах с ЭУР (Тигуан и Джетта), для справочки, ФВ ЭУР ставит ну как минимум с 2004 года (на Гольф 5), ни одного случая аварии из-за него я не слышал (а уж ФВ по стране бегает не меньше Ниссанов ). Так что не стоит нагнетать.
З.Ы. кстати после ГУРа пришлось некоторое время адаптироваться к ЭУРу и одна из причин здесь описана, нет "отдачи" от дороги , т.е. проезжаетшь поямкам а руль не рвет. Но к описанному выше ДТП это не имеет отношения.
З.З.Ы Давно уже привык
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
Samal вне форума Samal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Салехард, ЯНАО; Авто: X-trail,T31 2008г, SE 2.5 MCVT
Старый #9   13.11.2010, 09:27
По умолчанию
Сообщение от Coopeer Посмотреть сообщение
Но это справедливо для классики или для выпускаемых в последствии машин с гидроусилителем руля. С электроусилителем руля такого не происходит.
Обратная связь на рулевом колесе зависит не столько от типа усилителя руля, сколько от общих настроек подвески авто (и того же услилителя), внешних факторов (качество дорожного покрытия, условия движения) и т.д.
Даже поездив на разных машинах с ГУР и без усилителя вообще, Вы ощутите очень большую разницу в их реакции на действия рулем и вообще в их поведении. Так что говорить, например, о том, что из-за ЭУР у Вас машину не повело вправо при спущенном правом переднем колесе, это как минимум не корректно. Имхо
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #10   13.11.2010, 09:28
По умолчанию
Я так и не понял откуда выводы о опасности электроусилителя? Разбортировались как я понимаю два колеса, ну и как это связано с электроусилителем? Мне кажется он помог удержать машину, если бы не он то её бы просто сразу резко развернуло, а дальше "уши" почему-то мне кажется это было бы опасней. Так что он наоборот как минимум не дал пострадать людям, как максимум не исключаю что спас людям жизнь.

Мне тоже в гаражах втирали в своё время что гидроусилитель это ой как плохо, не бери мол иномарку с ГУР. Давно правда дело было , теперь один из этих "советчиков" уже давно сам ездит с ГУРом .

PS Улетел там как раз T31
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook