Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #1   15.04.2013, 19:37
По умолчанию Система кондиционирования воздуха. Установка, обслуживание, ремонт.
Решил я себе еще головняк устроить
Начал потихоньку сымать с иранца кондей, вопросы и непонятки в основном по электрике
Вот такой компрессор фирмы Hitachi

Сразу вопрос, куда идет этот проводок, не включение ли это муфты?
Такое крепление стоит на Z24, на мотор не прикидывал, но чисто визуально по болтам сходиться

В принципе все что стоит в моторном отсеке, опять же по первоначальному прикидыванию, подходит, единственное сомнение на счет отопителя в салоне, кажется надо будет менять полностью в сборе с отопителем и мотором
Опять же по электрике там накручено, мосх свернешь

Пока тормознул, т.к. не найти комплект резинок для трубок
Ответить с цитированием
korobkin вне форума korobkin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: страна Лукашенкина город Светлогорск; Авто: у61 2.8тди 98г
Старый #2   15.04.2013, 21:02
По умолчанию
а почему бы не сделать из этого подкачку колёс . я на паджере видал
__________________
Дело не в возрасте… дело в том, что в голове в этом возрасте!
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #3   15.04.2013, 21:46
По умолчанию
Сообщение от Заяц-беляк Посмотреть сообщение
т.к. не найти комплект резинок для трубок
Вообще то там люминевые трубки....ох и папаришся,если сам будешь делать
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #4   15.04.2013, 22:04
По умолчанию
Радон, зачем что то делать, усе есть, полный комплект
Я имел ввиду резиновые колечки на штуцерах.
Ответить с цитированием
TRAKTORIST chg вне форума TRAKTORIST chg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЧерноголОFFка; Авто: нисцать патрол 61 RD28ti
Старый #5   16.04.2013, 05:59
По умолчанию
Заяц-беляк, у тебя комплект один в один как у меня на контрактнике стоит. проводок на вкл. муфты.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #6   16.04.2013, 08:14
По умолчанию
И отопитель менять не нужно. По крайней мере , на 160м , там все приспособленно для установки кондее . Испаритель пристыковывается к боковому окну справа печки. Там как раз решетчатая захлопки стоит. На переднем моторном щите , есть место для прикручивания приблуды. И даже резервные фишки висят , для подключения.
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #7   16.04.2013, 21:24
По умолчанию
Сообщение от Олег34 Посмотреть сообщение
Там как раз решетчатая захлопки стоит
Это кто?
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #8   17.04.2013, 08:30
По умолчанию
Заслонка , для перекрытия потока от испарителя кондея. В варианте без него , через это окно идет забор воздуха на печку из салона , с перекрытием доступа воздуха из - за борта.
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #9   17.04.2013, 21:14
По умолчанию
Олег34, поняна
А вот что касается осушителя, мну какой то уже варенный-переваренный весь, жуткое зрелище, что там может испортиться и будет ли это как сильно влиять на работу системы в целом?
Ковыряясь в каталогах у60 нашел аналоги по каким то смешным ценам, вот думаю оно али нет
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1300d255

Последний раз редактировалось Заяц-беляк, 17.04.2013 в 21:29.
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #10   21.05.2013, 22:29
По умолчанию
А не у кого случайно нет схемы проводки кондея?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook